Рекламный баннер
16 июня 2024, воскресенье

Ecom.Future — конкурс инновационных проектов для интернет-торговли, которые представляют свежие решения, повышающие эффективность в e-commerce. В жюри эксперты Wildberries, «Ситилинк», «Читай-город».

Эксперты жюри конкурса инновационных, удивительных, прорывных технологий для интернет-торговли Ecom.Future:

  • Алексей Прыгин, руководитель проектов по оптимизации логистических процессов маркетплейса Wildberries;
  • Владислав Лунин, директор по B2C продажам электронного дискаунтера «Ситилинк»;
  • Евгений Михальский, директор по продукту объединённой розничной сети «Читай-город» – «Буквоед»;
  • Дмитрий Новосельцев, генеральный директор федерального интернет-магазина сантехники и мебели для ванной комнаты «Сантех Смарт»;
  • Илья Островский, совладелец FMCG бренда Sea of spa;
  • Даниил Камбулов, директор по развитию онлайн-магазина техники «Смарт Трейд«»;
  • Виолетта Минина, CEO интернет-бутика детских товаров Jenerkids.

Финалистами конкурса стали проекты из доставки и логистики, продвижения и маркетинга, а также продаж:

Доставка последней мили – быстрее и эффективнее

Решение для эффективной и безопасной курьерской доставки на электровелосипедах последней мили. Облачная платформа позволяет управлять заказами, отслеживать местоположение курьеров и оптимизировать маршруты доставки с помощью IoT-модуля. За счет интеграции с бухгалтерией и финансами платформа сокращает затраты на обслуживание и обработку заказов.

Сокращение ошибок сборщиков до нуля и ускорение их работы

Облачный сервис для повышения скорости и качества сборки заказов в интернет-магазине. Сотрудник не сможет подобрать неправильный товар – система предупредит об этом при сканировании штрих-кода. Программно-аппаратное решение с простым интерфейсом и инструментарием позволяет отслеживать эффективность работников склада и ускоряет онбординг новых сотрудников.

WMS, для настройки и внедрения которой не нужен программист

Облачная система управления складом для фулфилментов и селлеров. Онлайн-система помогает собирать заказы быстрее и не ошибаться благодаря цифровизации и автоматизации складских процессов, снижает нагрузку на персонал. Позволяет ббрабатывать заказы со всех маркетплейсов в формате «одного окна». Продаёт единый сток на разных площадках. Работает на компьютере и смартфоне. Есть приложение для ТСД.

Замена маркетолога нейросетью и экономия бюджета

Инновационный подход к маркетингу: алгоритм анализирует результаты работы отдела маркетинга компании, сопоставляет ответы с базой 3500+ кейсов, подбирает практичные инструменты для решения задач бизнеса в один клик. AI-ассистент помогает разработать маркетинговую стратегию, переупаковать продукт, вывести на рынок новинки, выстроить путь клиента, собрать и запустить стартап и отстроиться от конкурентов.

Снижение затрат на работу с отзывами на 80% при помощи нейросетей

Решение для анализа трендов потребительского поведения на основе отзывов на торговых площадках маркетплейсов. Сервис помогает увеличивать продажи, сокращать финансовые и временные издержки на работу с отзывами и собирать аналитику. Можно оптимизировать рабочие ресурсы и изучать настроение аудитории за счёт аналитики по 80+ показателям работы с отзывами.

AI-продавец для максимальной конверсии в чатах

Робот может выполнять любую роль социального взаимодействия бизнеса с клиентами. Продает товары и услуги, консультирует, отвечает на вопросы технической поддержки. Передаёт данные в CRM/ERP и закрывает сделку с клиентом. Работает 24/7, не уходит в отпуск и в декрет, не болеет и не просит зарплату.

Новости по теме
Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они – один из главных драйверов экономики и точно будут крупными…
15 марта 2024 Oborot.ru
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
07 марта 2024 «Точка продаж»
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
15 февраля 2024 «Точка продаж»
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
Статьи по теме
Электронная коммерция в фэшн-ритейле: набираем обороты вместе с Kanzler E-commerce
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания…
«Точки над» – видеопроект-исследование о маркетплейсах
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Мероприятия по теме
Масштабная ежегодная конференция «Маркетплейсы» – 2024
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
26 июня 2024 Технократ
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 «Арбитраж vs Бренд»
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
03 июня 2024 MPSellers Business Club
Материалы по теме
Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они – один из главных драйверов экономики и точно будут крупными…
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания преследовала…
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
TgConf «Как бизнесу привлекать трафик в 2024 году» – первая крупная конференция по Telegram Ads – идеальная возможность узнать актуальный опыт практикующих…
Заключительное событие уходящего года в мире маркетплейсов – Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSellers Awards 2023. Подведение бизнес-итогов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить