Рекламный баннер
29 января 2023, воскресенье

Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании «В2В Трейд», которая занимается разработкой платформы..

Инновационный для российского рынка B2B-маркетплейс, который оптимизирует процесс, повышает эффективность и прозрачность корпоративных закупок для промышленности. Объединяя поставщиков и заказчиков в цифровом пространстве, площадка выступает единым контрагентом и упрощает документооборот и логистику.

Новый для России функционал B2B-маркетплейса «Максмарт» заключается в проведении полного цикла сделки от выбора номенклатуры до заказа и доставки товара клиенту. На текущий момент аналогов в России нет, так как все B2B-маркетплейсы являются витринами, соединяющими запросы заказчиков и предложения поставщиков.

«Максмарт» объединит лучшие практики B2C-маркетплейсов, а также даст клиентам гибкий функционал с учетом специфики закупочной деятельности. Заказчикам в сфере корпоративных закупок больше не нужно будет сравнивать цены в Excel каталогах и самостоятельно квалифицировать поставщиков, чтобы закупить номенклатуру – унифицированная цифровая контентная база по огромному количеству ассортимента от различных поставщиков позволяет объединить параметры номенклатуры и заказчиков, и поставщиков, приведя ее к единообразию.

Эффективные и прозрачные закупки для крупных компаний:

  • Полный «аутсорсинг» процессов закупки.
  • Электронный документооборот.
  • Быстрый заказ на сайте и интеграции с ERP.
  • Персональные цены и скидки от поставщиков.

Еще одна новейшая российская разработка – сквозной автоматизированный процесс создания заказа из заявленной потребности заказчика с проверкой остатков на складе поставщика и дальнейшим автоматическим созданием закрывающих документов по сделке.

Максимальная эффективность для поставщиков:

  • Заказы от крупнейших корпоративных заказчиков.
  • Оцифровка и обогащение информацией каталога.
  • Электронный документооборот.
  • Упрощение логистики и рост географии доставки.
  • Легкая настройка персональных цен.
  • Заказы без тендерных процедур.

Создатели «Максмарта» заявляют, что сервис разработан с учетом проведения малых и средних закупок. Не только крупнейшие промышленные, строительные и ритейл-компании, а также малый и средний бизнес могут использовать его для быстрых закупок. Также технологический стартап предоставляет консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.

Максмарт – 
 высокотехнологичный маркетплейс быстрых закупок, витрина с агрегацией предложений поставщиков в карточки товара для удобного и быстрого сравнения цен, характеристик товаров, стоимости и сроков доставки.

«Мы отличаемся от корпоративных интернет-магазинов тем, что являемся не только витриной, связывающей поставщика с покупателем, а оказываем полный аутсорсинг закупок стандартизованной номенклатуры. Работаем со складируемой и нескладируемой номенклатурами. Клиент может сделать заказ напрямую через сайт или интегрировать свою учетную систему, чтобы сформировать корзину из потребности на основании мэппинга НСИ. Далее ему будет доступна автоматически скорректированная потребность согласно сделанному заказу», – поделилась деталями Елена Суховей, генеральный директор «Максмарта».

Маркетплейс закупок агрегирует онлайн-каталоги с разнообразными товарами – от канцелярии до строительного оборудования. Предложения объединены на витрине в карточках товаров для удобного и быстрого сравнения цен и сроков доставки. В каталоге быстрых закупок будет доступно более 2 000 категорий и более 10 000 категорий товаров.

Консолидация заказов происходит на «Максмарте», компания осуществляет контроль за логистикой и берет на себя взаимодействие с поставщиками по урегулированию возвратов и претензий. В компании посчитали, что клиенты смогут снизить до 30% затрат рабочего капитала на закупки стандартизированной номенклатуры в связи с автоматизацией процессов в сегменте.

На сегодняшний день B2B-маркетплейс «Максмарт» занимается интегрированием систем нескольких крупных промышленных предприятий для проведения первых корпоративных закупок по унифицированному каталогу.

Елена Суховей, генеральный директор «Максмарта» отмечает, что в ближайших планах маркетплейса – нарастить количество поставщиков в несколько раз: «Максмарт» помогает предпринимателям, производителям и брендам оцифровать ассортимент и разместить товары на маркетплейсе, получив доступ к самым надежным и крупным корпоративным клиентам страны и расширив таким образом свои рынки сбыта. Сотрудничество строится на партнерских отношениях, а комиссия взимается по факту исполненных заказов. Поставщики получают доступ к логистическим хабам «Максмарта» для быстрой доставки даже в самые отдаленные уголки России».

«Максмарт» ставит перед собой амбициозные задачи по созданию нового формата B2B-маркетплейсов в России и формированию единой цифровой среды сегмента корпоративных закупок. Первые сделки намечены на октябрь 2022 года. Ожидается, что оборот «Максмарта» уже в 2023 году составит более 7 млрд рублей.

 

Новости по теме
22 ноября 2022 «Точка продаж»
Санкт-Петербург, Россия, 22 ноября 2022 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила сайт…
11 ноября 2022 «Точка продаж»
Среди покупателей «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины,…
28 апреля 2022 «Точка продаж»
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
05 апреля 2022 «Точка продаж»
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Статьи по теме
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Мероприятия по теме
«Продай слона» – самая масштабная online конференция по бизнесу на Wildberries
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
19 ноября 2022 Мария Морозова
Выставка-конференция New Internet Week 2022
New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet…
20 октября 2022 Logicom
Материалы по теме
Санкт-Петербург, Россия, 22 ноября 2022 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила сайт…
Среди покупателей «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины,…
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet…
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут как селлерам действовать в главные осенние распродажи осени 2022 года: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить