Рекламный баннер
07 ноября 2025, пятница

Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании «В2В Трейд», которая занимается разработкой платформы..

Инновационный для российского рынка B2B-маркетплейс, который оптимизирует процесс, повышает эффективность и прозрачность корпоративных закупок для промышленности. Объединяя поставщиков и заказчиков в цифровом пространстве, площадка выступает единым контрагентом и упрощает документооборот и логистику.

Новый для России функционал B2B-маркетплейса «Максмарт» заключается в проведении полного цикла сделки от выбора номенклатуры до заказа и доставки товара клиенту. На текущий момент аналогов в России нет, так как все B2B-маркетплейсы являются витринами, соединяющими запросы заказчиков и предложения поставщиков.

«Максмарт» объединит лучшие практики B2C-маркетплейсов, а также даст клиентам гибкий функционал с учетом специфики закупочной деятельности. Заказчикам в сфере корпоративных закупок больше не нужно будет сравнивать цены в Excel каталогах и самостоятельно квалифицировать поставщиков, чтобы закупить номенклатуру – унифицированная цифровая контентная база по огромному количеству ассортимента от различных поставщиков позволяет объединить параметры номенклатуры и заказчиков, и поставщиков, приведя ее к единообразию.

Эффективные и прозрачные закупки для крупных компаний:

  • Полный «аутсорсинг» процессов закупки.
  • Электронный документооборот.
  • Быстрый заказ на сайте и интеграции с ERP.
  • Персональные цены и скидки от поставщиков.

Еще одна новейшая российская разработка – сквозной автоматизированный процесс создания заказа из заявленной потребности заказчика с проверкой остатков на складе поставщика и дальнейшим автоматическим созданием закрывающих документов по сделке.

Максимальная эффективность для поставщиков:

  • Заказы от крупнейших корпоративных заказчиков.
  • Оцифровка и обогащение информацией каталога.
  • Электронный документооборот.
  • Упрощение логистики и рост географии доставки.
  • Легкая настройка персональных цен.
  • Заказы без тендерных процедур.

Создатели «Максмарта» заявляют, что сервис разработан с учетом проведения малых и средних закупок. Не только крупнейшие промышленные, строительные и ритейл-компании, а также малый и средний бизнес могут использовать его для быстрых закупок. Также технологический стартап предоставляет консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.

Максмарт – 
 высокотехнологичный маркетплейс быстрых закупок, витрина с агрегацией предложений поставщиков в карточки товара для удобного и быстрого сравнения цен, характеристик товаров, стоимости и сроков доставки.

«Мы отличаемся от корпоративных интернет-магазинов тем, что являемся не только витриной, связывающей поставщика с покупателем, а оказываем полный аутсорсинг закупок стандартизованной номенклатуры. Работаем со складируемой и нескладируемой номенклатурами. Клиент может сделать заказ напрямую через сайт или интегрировать свою учетную систему, чтобы сформировать корзину из потребности на основании мэппинга НСИ. Далее ему будет доступна автоматически скорректированная потребность согласно сделанному заказу», – поделилась деталями Елена Суховей, генеральный директор «Максмарта».

Маркетплейс закупок агрегирует онлайн-каталоги с разнообразными товарами – от канцелярии до строительного оборудования. Предложения объединены на витрине в карточках товаров для удобного и быстрого сравнения цен и сроков доставки. В каталоге быстрых закупок будет доступно более 2 000 категорий и более 10 000 категорий товаров.

Консолидация заказов происходит на «Максмарте», компания осуществляет контроль за логистикой и берет на себя взаимодействие с поставщиками по урегулированию возвратов и претензий. В компании посчитали, что клиенты смогут снизить до 30% затрат рабочего капитала на закупки стандартизированной номенклатуры в связи с автоматизацией процессов в сегменте.

На сегодняшний день B2B-маркетплейс «Максмарт» занимается интегрированием систем нескольких крупных промышленных предприятий для проведения первых корпоративных закупок по унифицированному каталогу.

Елена Суховей, генеральный директор «Максмарта» отмечает, что в ближайших планах маркетплейса – нарастить количество поставщиков в несколько раз: «Максмарт» помогает предпринимателям, производителям и брендам оцифровать ассортимент и разместить товары на маркетплейсе, получив доступ к самым надежным и крупным корпоративным клиентам страны и расширив таким образом свои рынки сбыта. Сотрудничество строится на партнерских отношениях, а комиссия взимается по факту исполненных заказов. Поставщики получают доступ к логистическим хабам «Максмарта» для быстрой доставки даже в самые отдаленные уголки России».

«Максмарт» ставит перед собой амбициозные задачи по созданию нового формата B2B-маркетплейсов в России и формированию единой цифровой среды сегмента корпоративных закупок. Первые сделки намечены на октябрь 2022 года. Ожидается, что оборот «Максмарта» уже в 2023 году составит более 7 млрд рублей.

 

Новости по теме
22 октября 2025 «Точка продаж»
Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле:…
18 августа 2025 «Точка продаж»
Согласно данным IBC Real Estate, по результатам I полугодия 2025 года объем онлайн-продаж составил 6,5 трлн руб., увеличившись на 20% в сопоставимых ценах…
Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они – один из главных драйверов экономики и точно будут крупными…
Российские маркетплейсы стали развиваться бешеными темпами во время пандемии. Прошло пять лет, площадки хвастаются триллионными оборотами, а селлеры —…
Статьи по теме
Рынок e-grocery в России: сервисы доставки обгоняют ритейлеров, маркетплейсы уступают
Рынок онлайн-торговли продуктами питания (e-grocery) в России продолжает расти, но его динамика неравномерна. Согласно исследованию Easy Commerce…
Интернет-магазины vs маркетплейсы: битва смелых и умелых против паровозов цены, хайпа и адреналина
Российский еком – звезда, растущая с огромной скоростью, быстрее любых других бизнесов, сейчас находится на первом месте в мире по темпам и развитию.…
Ритейл-медиа: специфика индустрии и пути развития
Уже к началу 2024 поисковая активность в онлайн-торговле увеличилась на 40% за полтора года. Покупатели всё чаще ищут товар на маркетплейсах,…
Обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов: как ecom стать удобнее и полезнее для покупателей
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство Kislorod опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов.…
Мероприятия по теме
Форум E-Retail Week 2025
Юбилейный 5-й Международный форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week традиционно соберет игроков рынка, экспертов, представителей бизнеса и…
07 октября 2025 Retail Event
Ecom Retail Week 2024
Ecom & Retail Week 2024 это, ожидаемо, более 200 спикеров и 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce, которые станут участниками стратегических…
08 октября 2024 Retail Event
Материалы по теме
Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле:…
Согласно данным IBC Real Estate, по результатам I полугодия 2025 года объем онлайн-продаж составил 6,5 трлн руб., увеличившись на 20% в сопоставимых ценах…
Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они – один из главных драйверов экономики и точно будут крупными…
Российские маркетплейсы стали развиваться бешеными темпами во время пандемии. Прошло пять лет, площадки хвастаются триллионными оборотами, а селлеры —…
Рынок онлайн-торговли продуктами питания (e-grocery) в России продолжает расти, но его динамика неравномерна. Согласно исследованию Easy Commerce (технологического…
Российский еком – звезда, растущая с огромной скоростью, быстрее любых других бизнесов, сейчас находится на первом месте в мире по темпам и развитию. По…
Уже к началу 2024 поисковая активность в онлайн-торговле увеличилась на 40% за полтора года. Покупатели всё чаще ищут товар на маркетплейсах, а не через…
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство Kislorod опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов.…
Юбилейный 5-й Международный форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week традиционно соберет игроков рынка, экспертов, представителей бизнеса и…
Ecom & Retail Week 2024 это, ожидаемо, более 200 спикеров и 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce, которые станут участниками стратегических…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить