Рекламный баннер
17 апреля 2024, среда

Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании «В2В Трейд», которая занимается разработкой платформы..

Инновационный для российского рынка B2B-маркетплейс, который оптимизирует процесс, повышает эффективность и прозрачность корпоративных закупок для промышленности. Объединяя поставщиков и заказчиков в цифровом пространстве, площадка выступает единым контрагентом и упрощает документооборот и логистику.

Новый для России функционал B2B-маркетплейса «Максмарт» заключается в проведении полного цикла сделки от выбора номенклатуры до заказа и доставки товара клиенту. На текущий момент аналогов в России нет, так как все B2B-маркетплейсы являются витринами, соединяющими запросы заказчиков и предложения поставщиков.

«Максмарт» объединит лучшие практики B2C-маркетплейсов, а также даст клиентам гибкий функционал с учетом специфики закупочной деятельности. Заказчикам в сфере корпоративных закупок больше не нужно будет сравнивать цены в Excel каталогах и самостоятельно квалифицировать поставщиков, чтобы закупить номенклатуру – унифицированная цифровая контентная база по огромному количеству ассортимента от различных поставщиков позволяет объединить параметры номенклатуры и заказчиков, и поставщиков, приведя ее к единообразию.

Эффективные и прозрачные закупки для крупных компаний:

  • Полный «аутсорсинг» процессов закупки.
  • Электронный документооборот.
  • Быстрый заказ на сайте и интеграции с ERP.
  • Персональные цены и скидки от поставщиков.

Еще одна новейшая российская разработка – сквозной автоматизированный процесс создания заказа из заявленной потребности заказчика с проверкой остатков на складе поставщика и дальнейшим автоматическим созданием закрывающих документов по сделке.

Максимальная эффективность для поставщиков:

  • Заказы от крупнейших корпоративных заказчиков.
  • Оцифровка и обогащение информацией каталога.
  • Электронный документооборот.
  • Упрощение логистики и рост географии доставки.
  • Легкая настройка персональных цен.
  • Заказы без тендерных процедур.

Создатели «Максмарта» заявляют, что сервис разработан с учетом проведения малых и средних закупок. Не только крупнейшие промышленные, строительные и ритейл-компании, а также малый и средний бизнес могут использовать его для быстрых закупок. Также технологический стартап предоставляет консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.

Максмарт – 
 высокотехнологичный маркетплейс быстрых закупок, витрина с агрегацией предложений поставщиков в карточки товара для удобного и быстрого сравнения цен, характеристик товаров, стоимости и сроков доставки.

«Мы отличаемся от корпоративных интернет-магазинов тем, что являемся не только витриной, связывающей поставщика с покупателем, а оказываем полный аутсорсинг закупок стандартизованной номенклатуры. Работаем со складируемой и нескладируемой номенклатурами. Клиент может сделать заказ напрямую через сайт или интегрировать свою учетную систему, чтобы сформировать корзину из потребности на основании мэппинга НСИ. Далее ему будет доступна автоматически скорректированная потребность согласно сделанному заказу», – поделилась деталями Елена Суховей, генеральный директор «Максмарта».

Маркетплейс закупок агрегирует онлайн-каталоги с разнообразными товарами – от канцелярии до строительного оборудования. Предложения объединены на витрине в карточках товаров для удобного и быстрого сравнения цен и сроков доставки. В каталоге быстрых закупок будет доступно более 2 000 категорий и более 10 000 категорий товаров.

Консолидация заказов происходит на «Максмарте», компания осуществляет контроль за логистикой и берет на себя взаимодействие с поставщиками по урегулированию возвратов и претензий. В компании посчитали, что клиенты смогут снизить до 30% затрат рабочего капитала на закупки стандартизированной номенклатуры в связи с автоматизацией процессов в сегменте.

На сегодняшний день B2B-маркетплейс «Максмарт» занимается интегрированием систем нескольких крупных промышленных предприятий для проведения первых корпоративных закупок по унифицированному каталогу.

Елена Суховей, генеральный директор «Максмарта» отмечает, что в ближайших планах маркетплейса – нарастить количество поставщиков в несколько раз: «Максмарт» помогает предпринимателям, производителям и брендам оцифровать ассортимент и разместить товары на маркетплейсе, получив доступ к самым надежным и крупным корпоративным клиентам страны и расширив таким образом свои рынки сбыта. Сотрудничество строится на партнерских отношениях, а комиссия взимается по факту исполненных заказов. Поставщики получают доступ к логистическим хабам «Максмарта» для быстрой доставки даже в самые отдаленные уголки России».

«Максмарт» ставит перед собой амбициозные задачи по созданию нового формата B2B-маркетплейсов в России и формированию единой цифровой среды сегмента корпоративных закупок. Первые сделки намечены на октябрь 2022 года. Ожидается, что оборот «Максмарта» уже в 2023 году составит более 7 млрд рублей.

 

Новости по теме
15 марта 2024 Oborot.ru
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
07 марта 2024 «Точка продаж»
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
15 февраля 2024 «Точка продаж»
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
05 февраля 2024 «Точка продаж»
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Статьи по теме
Электронная коммерция в фэшн-ритейле: набираем обороты вместе с Kanzler e-commerce
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания…
«Точки над» – видеопроект-исследование о маркетплейсах
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета» 2023: рейтинги агентств, помогающих торговым компаниям с разработкой и продвижением
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке…
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Мероприятия по теме
Масштабная ежегодная конференция «Маркетплейсы» – 2024
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
26 июня 2024 Технократ
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 «Арбитраж vs Бренд»
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
03 июня 2024 MPSellers Business Club
Материалы по теме
Быть в тренде без внедрения современных инструментов и подходов вряд ли возможно. Маркетинговые новинки, логистические услуги, IT-продукты, инструменты…
Российский интернет-сервис объявлений и онлайн-платформа для коммерции «Авито» объявляет о масштабировании пилотного проекта Avito Branded Delivery: ПВЗ…
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом.…
Всестороннее развитие онлайн-сервисов в течение года позволило «Ашан» увеличить долю онлайн-продаж в общем товарообороте сети за прошедший год на 2.4 пункта…
Kanzler, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров с 82 торговыми точками по всей России, свой интернет-магазин запустил в 2010 году. Компания преследовала…
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка», в рамках серии нового видеопроекта «Точки над», выпустила исследование-разбор про онлайн-торговлю…
«Рейтинг Рунета», специализирующийся на создании рейтингов диджитал-компаний, опубликовал 22 рейтинга агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов,…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Конференция «Маркетплейсы» – 2024 для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей, инвесторов…
Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo 2024 даст необходимую информацию, чтобы проработать и выстроить стратегию и тактику своей компании на год вперед, выбрав…
TgConf «Как бизнесу привлекать трафик в 2024 году» – первая крупная конференция по Telegram Ads – идеальная возможность узнать актуальный опыт практикующих…
Заключительное событие уходящего года в мире маркетплейсов – Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSellers Awards 2023. Подведение бизнес-итогов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить