«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, открыла онлайн-витрину в мобильном приложении в разделе «Город» финансовой экосистемы «Тинькофф». Клиенты банка получат быструю доставку, бонусы, кешбэк, и все это в удобном и привычном им приложении. Правда, на момент старта сотрудничества оформить заказ смогут пока только пользователи Android.
Клиентам «Тинькофф» доступно к заказу более 35 000 позиций из сети магазинов «Лента», включая продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети, с минимальным временем ожидания доставки – менее одного часа. Доставка доступна с кешбэком 10% на первый заказ и 3% — на последующие через приложение «Тинькофф».
Собирают и доставляют заказы сотрудники сервиса доставки «Лента Онлайн» во всех городах присутствия ритейлера, а «Тинькофф» выступает как партнёр для оформления заказа и проведения платежа.
Есть и онлайн-поддержка — клиенты могут задавать любые вопросы по оформленным заказам в чате в мобильном приложении «Тинькофф».


Евгения Фанта, директор по стратегическим партнерствам онлайн-сервисов «Ленты», поделилась подробностями проекта:
«В приложении «Тинькофф» покупатель может найти каталог товаров по ассортименту и ценам, аналогичным собственному приложению «Лента Онлайн». Тематические и ценовые подборки (например, «хит-цена», «выбор покупателя», «эксклюзивно в «Ленте») планируются к размещению в приложении по мере развития канала. Это позволит сделать выбор более удобным.
Мы ожидаем, что предложение «Ленты Онлайн» в приложении будет пользоваться популярностью у покупателей, так как оно включает широкий ассортимент товаров по разумным ценам, а также выгодные условия доставки. В течение нескольких месяцев после старта мы ожидаем кратный рост заказов, однако точно оценить количество затруднительно — оно будет зависеть от конъюнктуры рынка.
На текущий момент «Лента Онлайн» уже размещает каталог на следующих онлайн-витринах: «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», iGooods, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Маркет», «Маркет Деливери», «Тинькофф», «Озон» и Wildberries. Сервис заинтересован эффективно позиционировать свое онлайн-предложение на витринах ведущих игроков рынка, чтобы привлекать траффик новых для «Ленты» клиентов, а также предоставлять лояльным покупателям возможность разместить заказ в любом удобном и привычном для них приложении. «Тинькофф» же со своей стороны активно развивает направление онлайн-заказов продуктов питания, и «Лента Онлайн» заинтересована в росте продаж совместно с партнером.
Стратегия развития «Ленты Онлайн» предполагает размещение онлайн-каталога на витринах ведущих игроков рынка, чтобы привлекать новых клиентов, а также дать возможность лояльным клиентам заказывать из «Ленты» в любом удобном и привычном им приложении.
Портрет покупателя в экосистеме в сервисе «Продукты» в целом совпадает с портретом клиента банка – в первую очередь это молодежь возрастной группы от 20 до 40 лет».