«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, расширила услугу самовывоза и вместе с онлайн-сервисом доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркетом» запустила самовывоз в автомобиль клиента.
Воспользоваться новым сервисом можно как в приложении «СберМаркет», так и оформив самовывоз из магазина «Лента».
В первом варианте необходимо выбрать услугу «Самовывоз», указать данные машины, затем припарковать её в специально оформленных зонах выдачи заказов на парковке магазина и в приложении нажать кнопку «Я на месте». В течение 5-7 минут сотрудник сервиса «СберМаркет» вынесет заказ и аккуратно уложит покупки в автомобиль.
Вторым способом получения заказа можно воспользоваться, оформив самовывоз из магазина «Лента», расположенного по адресу: Ленинградская область, г.Кингисепп, Крикковское шоссе, 69. Если пилотный проект окажется успешным, компании планируют масштабировать сервис на другие магазины сети.
Ожидается, что услуга будет особенно востребована среди автомобилистов, которые хотят сэкономить время по пути домой или на дачу. К заказу доступно более 35 тысяч различных товаров, кроме алкогольной продукции. Её можно получить только на кассе в торговом зале, предъявив документ, подтверждающий возраст покупателя.
По данным «Сбермаркета», пик заказов с использованием этой опции приходится на пятницу, когда любители загородных поездок заезжают за продуктами в магазины по пути на дачу.
«Лента Онлайн» включает в себя «Лента Онлайн», онлайн-магазин «Утконос» и сервис click & collect. По итогу 1 квартала 2023 года количество онлайн заказов выросло на 5,6% год к году, средний чек составил 2 193 руб. Также в первом квартале 2023 года доля онлайн-продаж торговой сети продолжила расти и составила 8,8% от общего объема продаж.