Маркетплейсы создали вокруг себя много новых трендов, новых профессий и много возможностей. Они – один из главных драйверов экономики и точно будут крупными агентами в экономике будущего. Хедлайном четвертого федерального форума Ozon Come On Forum 2024 стал лозунг «Займи свое место в экономике будущего».
Темы Ozon Com.e On Forum 2025
- «Мифы про e-commerce: маркетплейс — друг или враг предпринимателя», разговор о самых распространённых мифах и легендах про взаимодействие предпринимателей и платформ от Анны Карповой, директора по развитию бизнеса Ozon;
- Открытый диалог «Будущее цифровых платформ через 5 лет: куда все движется» с топ-менеджерами Wildberries и Russ, Lamoda, Ozon, «Яндекс Маркет», «Магнит Фудтех»:
- Виктория Абдрашитова, коммерческий директор по закупкам и ассортиментной стратегии Lamoda;
- Наталья Боер, директор по развитию Ozon;
- Анна Аверина, директор департамента клиентского опыта и сервиса объединённой компании Wildberries Russ;
- Владислав Склянов, финансовый директор «Яндекс Маркета»;
- Антон Зубов, главный исполнительный директор «Магнит Фудтех».
- Вдохновляющие истории предпринимателей.
- Инструменты продвижения в 2025-м году от Андрея Гостева, директора по стратегии и операциям «ВКонтакте» и Олега Дорожка, директора по маркетингу и монетизации Ozon.
- Развлекательный мастер-класс от владельца бренда эко-средств для дома Septivit Иванf Городилова «Посты и сторис на миллион: как больше продавать с блогерами».
- «ИИ: когда нас всех заменят? Что делегировать нейросетям, чтобы экономить время и деньги» — прикладная лекция о самых эффективных нейросетях для предпринимателей от Михаила Ларькина, эксперта по нейросетям для бизнеса.
- «Тренды, веру в себя и заработок в постоянно меняющемся мире» — звёздное интервью с Сергеем Минаевым, предпринимателем, писателем и блогером.
Спикеры Ozon Com.e On Forum 2025
- Андрей Гостев, директор по стратегиям и операциям «ВКонтакте»;
- Сергей Минаев, предприниматель, писатель, блогер, главный редактор журнала «Чтиво»;
- Вячеслав Дубынин, нейрофизиолог, доктор биологических наук, профессор МГУ;
- Наталья Шик, основатель группы брендов Shik Cosmetics, владелец двух косметических заводов;
- Артем Бобцов, серийный предприниматель, продавец и управляющий сети ПВЗ Ozon (Москва);
- Александра Синдина, владелец сети ПВЗ Ozon (Ростовская область);
- Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
- Мария Заикина, директор по бизнес-коммуникациям и b2b-маркетингу Ozon;
- Ксения Тихонова, директор по продукту для предпринимателей, Ozon;
- Роман Ивенин, руководитель логистических продуктов Ozon;
- Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon;
- Дмитрий Завьялов, руководитель финтех-продуктов Ozon;
- Валерий Cалов, 17-летний предприниматель, основатель бренда экологичных зоотоваров «Пёся-Пёся» (г. Хабаровск);
- Алексей Шенеман и Любовь Шенеман, владельцы производства мыльных основ и бренда «Выдумщики» (Курская область);
- Максим Дранев, директор по развитию бренда кормов для животных Karmy (г. Майкоп).
Новости и аналитика c Ozon Com.e On Forum 2025
- В 2024 году на Ozon купили более 1 млрд товаров отечественных производителей. Сейчас на маркетплейсе представлены товары 153 тысяч российских брендов, а продают их 270 тысяч предпринимателей.
- Регионы обгоняют по объемам продаж Москву.
- Lamoda — нишевый маркетплейс с кураторской системой работы с селлерами. Образец формата работы маркетплейса, позволяющий контролировать качество предоставляемой селлерами продкции.
Эпоха экстенсивного роста элктроонной коммерции прошла! Наступает время продуманной работы с аудиторией, стратегий построения систем лояльности и, прежде всего, работы над собственной эффективностью!
Анонсы Com.e On Forum 2025:
- Ожидается открытие 8 новых складов в разных регионах, 47 объектов в России и странах СНГ уже есть.
- Анонсирован скорый выход бесплатного сервиса аналитики продаж на маркетплейсах — в одном окне можно будет видеть сводку по доходам и расходам, динамику продаж, статистику по товарам в виде удобных графиков и дашбордов.
- Меняется логика формирования поисковой выдачи — вместо товаров через инструменты продвижения товары с наилучшей релевантностью будут ранжироваться выше в поиске.
Публикация носит справочно-информационный характер. Смотреть трансляцию / запись Ozon COM•E On Forum 2025.