С помощью онлайн-сервиса доставки продуктов «СберМаркет» торговая сеть «Ашан» подключила 49 своих гипермаркетов к услуге самовывоза покупок «Ашан Авто». Она запущена на торговых объектах ритейлера в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. Достаточно сделать заказ через сайт или приложение «Ашан Ритейл Россия», указав способ получения «Ашан Авто», и подъехав к зоне выдачи заказов получить заказ прямо в багажник своего автомобиля.
Главная цель и преимущество проекта — сэкономить время клиента и ускорить получение заказов самовывозом — особенно удобным новый сервис окажется в дачный сезон для любителей загородных поездок. Теперь клиентам для получения заказа достаточно указать в отдельном поле мобильного приложения или сайта информацию о своем автомобиле, а по прибытии на парковку гипермаркета нажать в кнопку «Я на месте» – курьеры «СберМаркета» принесут заказ и положат его прямо в багажник.
При использовании сервиса «Ашан Авто» покупателю доступны все товары, представленные в ассортименте магазина. Сейчас чаще всего сервисом пользуются клиенты от 25 до 45 лет, их доля составляет 64%. Женщины пользуются «Ашан Авто» почти вдвое активнее, чем мужчины, однако ни те, ни другие не ограничиваются только одним сервисом и выбирают разные форматы шоппинга в зависимости от текущей потребности.
Девять месяцев работы сервиса подтвердили высокий потенциал сервиса «Ашан Авто», а клиенты оценили его простоту, скорость и надежность. При запуске «Ашан Авто» ритейлер стремился расширить возможности традиционных сервисов, это уникальная услуга, которая помогает клиентам совершать покупки так, как им удобно. В течение 2023 года качество сервиса будет совершенствоваться, кроме того, в планах усилить покрытие «Ашан Авто», запустить сервис в оставшихся гипермаркетах, а впоследствии — и в супермаркетах торговой сети.
«Многие покупатели начали пользоваться услугой «Ашан Авто», поскольку это удобно и можно бесплатно забрать заказ по дороге домой, на дачу или в гости. Новая опция помогает нашим клиентам существенно экономить время: чтобы забрать покупки, им даже не нужно выходить из машины, они получают свой заказ прямо на парковке и могут ехать дальше. Пользователи уже оценили эту услугу: средний чек в «Ашан Авто» выше, чем в обычных заказах с доставкой, и составляет 3900 рублей. Пик заказов с применением услуги приходится на пятницу: покупатели едут на дачи и по пути заезжают в магазины «Ашан», — рассказал директор по развитию бизнеса «СберМаркета» Сергей Катасонов.