Рынок факторинга вновь демонстрирует рост, но пока за счет клиентов крупного бизнеса. Одним из вызовов рынка является расширение клиентской базы, продвижение факторинга как массового продукта для малого и среднего бизнеса.
Тьерри Жоффруа, директор по качеству «Ашан Россия»: «Экономить можно на всем, кроме качества».
Качество продукции, являющееся ключевым для сети «Ашан», понятие неоднозначное, поэтому требует четких стандартов и постоянного контроля. Директор по качеству компании «Ашан Россия» декларирует лозунг «ноль терпимости», считая, что качество – это не компромисс, которого можно достичь путем переговоров.
Собственные амбиции «Дикси»
ГК «Дикси» продолжает создавать уникальные торговые марки и продукты в новых для себя категориях. От партнеров-производителей ритейлер требует готовности стабильно обеспечивать качество и совместно работать над стоимостью продукции.
Александр Карелин: «Банк как платформа станет мейнстримом»
В цифровую эпоху лидерство на рынке факторинга определяется не ценовым предложением, а технологичностью и уровнем сервиса. Вице-президент, управляющий директор по факторингу Промсвязьбанка Александр Карелин уверен, что гибкость и скорость обслуживания являются уникальными преимуществами, которых не дает ставка. Меняется подход ко всем бизнес-процессам, формат «банк как платформа» становится мейнстримом.
Легкая модель финансирования для МСБ
Факторинг для малого и среднего бизнеса должен быть максимально простым и доступным. Генеральный директор «Открытие Факторинг», Председатель правления Ассоциации факторинговых компаний (АФК) Виктор Вернов считает, что работа с МСБ требует пересмотра классической модели и внедрения самых современных технологий.
E-Commerce: развитие вопреки
Электронная коммерция является сегодня одним из ключевых драйверов развития всей торговой отрасли. Ключевые игроки e-commerce демонстрируют хорошие темпы роста и наращивают продажи.
Куда движется рынок?
Ведущие игроки в сегменте электронной коммерции признают влияние «Эры потребителя» на тенденции в розничной торговле и важность e-commerce для дальнейшего развития FMCG-отрасли.
Электронная очередь в ритейле: приятного ожидания!
Системы управления очереди (СУО) можно увидеть в любых организациях, деятельность которых связана с обслуживанием большого количества посетителей. Хотя каждый проект по внедрению системы практически всегда уникален, менеджер по развитию группы компаний ККС Ольга Надыкто описывает некоторые сценарии, применимые в сфере розничной торговли.
ФЗ-54: новости, тенденции, прогнозы
Апрель оказался не менее богатым на события, связанные с переходом на онлайн-кассы, чем и предыдущие месяцы. Многие сюжеты получили дальнейшее развитие, а вот о кардинальном решении существующих проблем говорить пока рано…
Эффект водяной петли
Для оптимального выбора холодильных установок ритейлерам необходимо не только учитывать плюсы и минусы широко используемых систем, но и знакомиться с инновационными решениями. Одно из актуальных решений рынка ТХО, открывающее новые возможности энергосбережения, – водяной контур, или water loop.
Куда движется розница? Мнение экспертов
Ведущие эксперты Российской ассоциации экспертов рынка ритейла – Андрей Карпов, Роман Мазур, Сергей Илюха, Ырысбек Ташбаев – рассказывают о ключевых отраслевых трендах.
О тайном покупателе – человеке и методе
С начала нулевых в отечественной рознице стали появляться стандарты обслуживания, а следом – осознание необходимости контролировать, как эти стандарты выполняются сотрудниками торговых и сервисных точек. Юлия Русанова и Елена Филякова, эксперты «SQI Management», специально для журнала «Точка Продаж» рассказывают об особенностях использования метода Mystery Shopping в розничной торговле.
Гурманизация ТЦ
Торговые центры меняют подход к формированию фуд-кортов и зон общепита, проводя реконцепцию, расширяя предложение и приглашая новых арендаторов. В свою очередь операторы ресторанного рынка проявляют все большую готовность встроить форматы стритфуда и концептуальные рестораны в структуру торговых центров.
Торговые «заморозки»
В Московском регионе заморожено более половины всех строящихся торговых центров.