Рекламный баннер
28 сентября 2021, вторник
Содержание
Рынок факторинга вновь демонстрирует рост, но пока за счет клиентов крупного бизнеса. Одним из вызовов рынка является расширение клиентской базы, продвижение факторинга как массового продукта для малого и среднего бизнеса.
Тьерри Жоффруа, директор по качеству «Ашан Россия»: «Экономить можно на всем, кроме качества».
Качество продукции, являющееся ключевым для сети «Ашан», понятие неоднозначное, поэтому требует четких стандартов и постоянного контроля. Директор по качеству компании «Ашан Россия» декларирует лозунг «ноль терпимости», считая, что качество – это не компромисс, которого можно достичь путем переговоров.
Собственные амбиции «Дикси»
ГК «Дикси» продолжает создавать уникальные торговые марки и продукты в новых для себя категориях. От партнеров-производителей ритейлер требует готовности стабильно обеспечивать качество и совместно работать над стоимостью продукции.
Александр Карелин: «Банк как платформа станет мейнстримом»
В цифровую эпоху лидерство на рынке факторинга определяется не ценовым предложением, а технологичностью и уровнем сервиса. Вице-президент, управляющий директор по факторингу Промсвязьбанка Александр Карелин уверен, что гибкость и скорость обслуживания являются уникальными преимуществами, которых не дает ставка. Меняется подход ко всем бизнес-процессам, формат «банк как платформа» становится мейнстримом.
Журнал №109 (апрель 2017)
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить