Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» в прошлом году отметила 20-летний юбилей. За эти годы компания сумела превратиться в одного из лидеров рынка. Залогом успешной работы ритейлера стала не только уникальная ассортиментная политика, но и использование современных технологий торговли и инструментов финансирования.
Продовольственный рынок: актуальные тренды
Если год назад основное содержание экспертных оценок, сводилось к тому, что продовольственный рынок России переживает глубокое переформатирование, связанное с ростом тренда импортозамещения и изменением потребительского поведения, то сегодня с рядом оговорок можно фиксировать признаки долгожданной стабильности.
Инфраструктура fresh
Развитие категории фрэш требует решения ключевых проблем логистики, которые всегда остро стояли в России: перевозки, хранения, переработки и сбыта свежей продукции.
Александра Вантье: «Средства на игры для детей всегда есть в бюджете семьи»
Считается, что на детях не экономят, и даже во времена экономических потрясений рынок товаров для детей остается стабильным. Тем не менее игроки, стремящиеся развиваться, должны знать и учитывать быстро меняющиеся тенденции времени.
Рынок игрушек: устойчивый рост
Рынок игрушек в 2016 году показал рост. Если в первой половине года это происходило больше за счет повышения цен, то во втором полугодии, когда цены практически перестали повышаться, рост продолжился за счет увеличения объема продаж в штуках.
«Глобус»: технологический прорыв
Сеть «Глобус» запустила несколько новых ИТ-решений – систему самообслуживания Scan&Go и электронный кассир. В ближайших планах компании – создание системы лояльности, освоение сегмента e-commerce и развитие omni-channel
Магнитные ценники – технология из детства покоряет ритейл
О принципах работы новой перспективной технологии магнитных ценников рассказывает руководитель направлений Digital Signage, Видеоаналитика, СКУД группы компаний ККС Денис Кузнецов.
ФЗ-54: тревожное ожидание
Менее полугода осталось до «дедлайна», когда практически все ритейлеры будут обязаны использовать только модернизированные кассы или онлайн-ККТ. Кто-то уже заранее начал готовиться к переходу, но многие заняли выжидательную позицию, наблюдая за тем, что происходит на рынке, и не предпринимая никаких серьезных шагов.
Запасной вариант
В ситуации высокой волатильности рынка сложно прогнозировать будущее компании и выстраивать долгосрочную стратегию. Финансистам приходится заново оценивать привычные процессы, отступать от канонов управления оборотным капиталом, переходить к сценарному планированию и использовать эмпирические методы.
IT как генератор прибыли
О повышении эффективности работы розничных предприятий с помощью современных IT-решений мы беседуем с директором компании «Терн» Екатериной Лозовой.
«Бирюзовая» свобода
Идея «человек – в центре бизнеса» становится мировым треном. Представители поколения Y и подрастающего Z уже не хотят терпеть жесткую вертикальную организацию, строго нормированный рабочий день и отсутствие свободного времени.
Интерактивный Lush
Компания Lush осваивает новый для себя формат крупных магазинов, где предоставляется услуга, пока непривычная для российского рынка косметики, – организация праздничных мероприятий и дружеских посиделок Lush party.
Модный микс
Актуальный во всем мире формат – микс магазина и общепита – продолжает активно развиваться в российском ритейле.