Рекламный баннер
28 сентября 2021, вторник
Содержание
Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» в прошлом году отметила 20-летний юбилей. За эти годы компания сумела превратиться в одного из лидеров рынка. Залогом успешной работы ритейлера стала не только уникальная ассортиментная политика, но и использование современных технологий торговли и инструментов финансирования.
Продовольственный рынок: актуальные тренды
Если год назад основное содержание экспертных оценок, сводилось к тому, что продовольственный рынок России переживает глубокое переформатирование, связанное с ростом тренда импортозамещения и изменением потребительского поведения, то сегодня с рядом оговорок можно фиксировать признаки долгожданной стабильности.
Инфраструктура fresh
Развитие категории фрэш требует решения ключевых проблем логистики, которые всегда остро стояли в России: перевозки, хранения, переработки и сбыта свежей продукции.
Александра Вантье: «Средства на игры для детей всегда есть в бюджете семьи»
Считается, что на детях не экономят, и даже во времена экономических потрясений рынок товаров для детей остается стабильным. Тем не менее игроки, стремящиеся развиваться, должны знать и учитывать быстро меняющиеся тенденции времени.
Журнал №107 (январь-февраль 2017)
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить