Эксперт отраслевого интегратора ИТ-решений и эксперт по стратегическому маркетингу в пищевой промышленности проведут вебинар «Управление ассортиментом в пищевой промышленности: технологии и необходимые данные». Целевая аудитория: генеральные и ИТ-директора, финансовые директора, руководители производств и отделов маркетинга.
Ключевые вопросы:
- Внутренняя аналитика как инструмент управления ассортиментом.
- Ключевые данные для маркетолога в процессе внутренней аналитики.
- Фатальные ошибки при управлении ассортиментом из-за недостатка или искажения данных.
- Прогнозирование продаж и корректировка ассортимента на основе данных.
- Планирование продаж и трейд-маркетинга, управление сырьевой себестоимостью: инструменты сбора и обработки данных.
Спикеры:
- Ирина Правская, продакт-менеджер отраслевого IT-интегратора ERP4Food;
- Любовь Баранова, основатель агентства по стратегическому маркетингу в пищевой промышленности Labomarketing.
Публикация носит справочно-информационный характер. Участие в вебинаре для представителей пищевой отрасли бесплатное. Страница с официальным анонсом вебинара: https://my.mts-link.ru/j/ERP4FOOD/1894350617.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.