Выставка Fashion Style Russia объединяет в себе все отрасли легкой промышленности и сегменты моды: локальный модный бизнес и новые российские бренды. Мероприятие предназначено для специалистов в сфере производства, импорта и ритейла товаров легкой промышленности.
Осенний сезон выставки собрал профессиональную целевую аудиторию – 5 186 посетителей, представляющих различные сегменты рынка. Среди них:
- магазины (29,48%),
- интернет-магазины (23,33%),
- оптовые компании (18,53%),
- ритейл (10,75%) и др.
Основные разделы выставки Fashion Style Russia:
- Fashion Clothes – модная одежда и дизайнерские бренды;
- Fashion Shoes – мужская, женская и детская обувь, а также средства для ухода за ней;
- Fashion Lingerie – одежда для дома и отдыха, нижнее белье и пляжная мода;
- Fashion Accessories – коллекции сумок и аксессуаров;
- Fashion Sport Casual – коллекции для спорта и активного образа жизни.
Всего на выставке будет представлено 9 салонов:
- Одежда
- Бельевая и пляжная мода
- Детская мода
- Домашняя одежда и текстиль
- Обувь и аксессуары
- Одежда спортивного стиля
- Премиум кожа и комплектация
- Меховой салон соболя
- Цифровая печать.
В рамках выставки организуется бизнес-форум, где пройдут выступления, мастер-классы, лекции и семинары, а также интенсивы от ведущих экспертов легпрома, fashion-индустрии и ритейла. В программе бизнес-форума Fashion Style Russia:
- Открывающая пленарная стратегическая сессия «Международная кооперация и сотрудничество в легкой промышленности: итоги и перспективы, задачи и планы на 2024 год»:
- международная кооперация в сфере обеспечения сырьем и материалами; возможностей межотраслевой и межстрановой кооперации (Россия, Узбекистан, Беларусь);
- сотрудничество в рамках BRICS+ и стран ЕАЭС;
- состояние российского рынка товаров легпрома и возможности развития.
- Практикум: «Подбор персонала в индустрии моды: учим, арендуем или импортируем»;
- Экспертная сессия «Состояние российского рынка детской одежды и обуви»;
- Мастер-класс «Как рассчитать эффективность продаж модного магазина»;
- Мастер-класс «Роль дизайна интерьера и мерчендайзинга в ритейле»;
- Практикум «Тренды в дизайне одежды и обуви» от Марии Щенниковой, руководителя отдела развития Fashion Consulting Group;
- Экспертная сессия «Коммерческий стилист или байер: кто и как формирует коллекции для производства и продаж».
Организаторами мероприятия выступают – Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, компания ShoesStar, при поддержке Минпромторга России, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Публикация носит справочно-информационный характер. Сайт события: https://fashionexpo.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.