Рекламный баннер
02 марта 2024, суббота
Онлайн-конференция Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Начало:
Окончание:
Организатор: Major
Добавить в календарь Google

Онлайн-конференция Major Fashion Day будет посвящена обсуждению представителями fashion (одежда / обувь / аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare сфер актуальной проблематики построения процессов эффективной логистики, обеспечения роста онлайн-продаж в fashion-сегменте, запуска продаж на маркетплейсах через фулфилмент-оператора.

Пандемия и локдаун нанесли мощный удар по всей fashion-индустрии. Среди всех сегментов розницы одежные и обувные магазины больше всего пострадали в 2020 году. По оценкам FCG, рынок в рублевом эквиваленте сократился на 17%, до 1,9 трлн. рублей, а в долларах - на 25%, до 26 млрд. долл. По итогам первого полугодия 2021 года далеко не все Fashion ритейлеры смогли вернуться к показателям продаж допандемического 2019 года.

Однако, импорт готовой одежды превысил показатели 2019 года на 10% в денежном выражении. Дисконтные одежные сети, федеральные сети и маркетплейсы растут двузначными темпами. По данным Data Insight, в 2020 году интернет-магазины по продаже одежды и обуви оформили на 40% больше заказов, чем в 2019 году. Доля этого сегмента на рынке e-commerce составила 27% по количеству заказов. Предварительные итоги 2021 года и среднесрочные планы развития обсудят на конференции Major Fashion Day.

Ключевые аспекты деловой программы:

  1. Развитие логистической и фулфилмент-инфраструктуры для Fashion ритейла: глобальные тренды & российская специфика.

    Объем российского рынка фулфилмента, без учета маркетплейсов, оценивается в 30 млрд рублей. Согласно прогнозу Data Insight, в 2021 году его объем составит 41,8 млрд руб., а количество отправлений достигнет 186 млн. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) с 2018 года составил 66%. С помощью фулфилмента был доставлен примерно каждый седьмой заказ.

    Аналитика инвестиций в складскую инфраструктуру крупнейших Fashion ритейлеров:
    – динамика сделок в Москве и регионах
    – борьба e-com игроков за создание лучшей фулфилмент-инфраструктуры
    – прогноз спроса на складские объекты.

    Логистические и фулфилмент бизнес-модели, востребованные Fashion ритейлерами:
    – собственный фулфилмент VS аутсорсинг, интересы крупного, среднего и малого бизнеса
    – консолидация операций в универсальных логистических центрах
    – специфика работы с маркетплейсами.

    Развитие логистической сети и фулфилмент-сервисов Major:
    – импорт и таможенные операции
    – магистральная логистика
    – новые склады в логопарке Major «Павловская Слобода»
    – фулфилмент-сервисы для Fashion ритейлеров
    – IT-интеграция
    – комплексные решения от А до Я.

  2. Маркировка товаров «Честный Знак».

    Эксперты Major поделятся опытом и операционными нюансами маркировки:
    – преимущества маркировки на таможенном складе Major
    – подходы к организации IT-инфраструктуры для обмена данными с системой «Честный Знак»
    – специфика дизайна, исполнения и наклейки стикеров
    – последние новости от системы «Честный Знак»

    Кейс компании LPP по запуску и масштабированию маркировки:
    – цели, задачи и результат проекта
    – на какие операционные и технические аспекты маркировки нужно обязательно обратить внимание.

  3. Фулфилмент для Fashion ритейла.

    Фулфилмент бизнес-модели и востребованные ритейлерами сервисы:
    – инхаус VS аутсорсинг
    – обсуждение основных выводов исследования Data Insight «Фулфилмент для интернет-торговли».

    Как маркетплейсы изменили Fashion рынок: от обсуждения FBO / FBS бизнес-моделей к фокусу на качество сервиса для покупателя и юнит-экономику

    Фулфилмент-сервисы Major:
    – хранение стока, подбор и комплектация заказов для Маркетплейсов
    – хранение стока, подбор и комплектация заказов для конечных покупателей
    – работа с заказами click & collect
    – первая и последняя миля, включая пункты вывоза и постоматы
    – комплексные кастомизированные решения B2C + B2B.

  4. Импорт из Китая.

    Как Fashion ритейлеры решают проблемы поставок из Китая в связи с СOVID-ограничениями, кейсы Major и его клиентов:
    – консолидация грузов от китайских производителей, партнерская сеть Major
    – таможенные операции
    – комбинированные варианты доставки от Major в период дефицита логистических ресурсов: авиа + наземная доставка, железнодорожные и морские перевозки
    – сценарии обеспечения бесперебойной доставки в случае возобновления COVID-ограничений.

    Кейс розничной сети магазинов modi: товары для дома, интерьера, творчества, спорта, праздника, гаджеты и аксессуары для авто, товары для животных, продукты, косметика.

    Собственные поезда Major для доставки из Китая в Россию:
    – география, провозная емкость и тарифы
    – среднесрочный прогноз загрузки ж/д сегмента на китайском направлении.

Эксперты обсудят какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-системы позволяют ускорить этот процесс и в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами.

Среди спикеров онлайн-конференции:

  • Александр Самотаев, директор по логистике LPP (бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay),
  • Татьяна Одушкина, директор департамента логистики Modi,
  • Юрий Павлюк, коммерческий директор Major Cargo Service,
  • Георгий Орлов, директор по логистике AliExpress Россия,
  • Максим Загоруйко, директор по представлению интересов корпоративных клиентов KNIGHT FRANK,
  • Дмитрий Шмелев, руководитель отдела международных авиаперевозок Major Cargo Service,
  • Алексей Хуторной, менеджер по развитию индустрии Fashion, Major Terminal.

Участие в Major Fashion Day бесплатное, будет полезно руководителям Supply Chain, ВЭД, складской логистики, руководителям направления E-COM, менеджерам по закупкам. Также вебинар будет интересен специалистам, работающим с системой «Честный знак».

Для участия необходима регистрация. Ссылка на сайт конференции: https://majorfashionday.upgrade.st/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Зимняя выставка легкой промышленности Fashion Style Russia 2024
Выставка Fashion Style Russia объединяет в себе все отрасли легкой промышленности и сегменты моды: локальный модный бизнес и новые российские бренды. Мероприятие…
19 февраля 2024 Fashion Expo
Осенняя выставка легкой промышленности Fashion Style Russia 2023
Выставка Fashion Style Russia является уникальным международным событием в России, объединяющее в себе все отрасли легкой промышленности и сегменты моды:…
05 сентября 2023 Fashion Expo
Статьи по теме
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Ситуация на рынке обуви в России: 3 условия успешного импортозамещения от Zenden
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
Логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров. Экспертные заметки с Major Fashion Day 2021
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для…
Новости по теме
05 сентября 2023 «Точка продаж»
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
15 июня 2023 Platforma
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
27 января 2023 «Точка продаж»
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением…
23 декабря 2022 «Точка продаж»
22 декабря 2022 года федеральная розничная сеть мужской премиальной одежды Kanzler открыла свой новый магазин на юге столицы. Ранее это помещение в торговом…
Материалы по теме
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением…
22 декабря 2022 года федеральная розничная сеть мужской премиальной одежды Kanzler открыла свой новый магазин на юге столицы. Ранее это помещение в торговом…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для обеспечения…
Выставка Fashion Style Russia объединяет в себе все отрасли легкой промышленности и сегменты моды: локальный модный бизнес и новые российские бренды. Мероприятие…
Выставка Fashion Style Russia является уникальным международным событием в России, объединяющее в себе все отрасли легкой промышленности и сегменты моды:…
Ежегодная Международная специализированная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes и Международный Форум кожевенно-обувной…
Основной миссией международной выставки зимней моды «LeShow Москва» остается объединение всех специалистов индустрии зимней моды на одной площадке. В этом…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить