Рекламный баннер
22 марта 2025, суббота
Онлайн-конференция Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Начало:
Окончание:
Организатор: Major
Добавить в календарь Google

Онлайн-конференция Major Fashion Day будет посвящена обсуждению представителями fashion (одежда / обувь / аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare сфер актуальной проблематики построения процессов эффективной логистики, обеспечения роста онлайн-продаж в fashion-сегменте, запуска продаж на маркетплейсах через фулфилмент-оператора.

Пандемия и локдаун нанесли мощный удар по всей fashion-индустрии. Среди всех сегментов розницы одежные и обувные магазины больше всего пострадали в 2020 году. По оценкам FCG, рынок в рублевом эквиваленте сократился на 17%, до 1,9 трлн. рублей, а в долларах - на 25%, до 26 млрд. долл. По итогам первого полугодия 2021 года далеко не все Fashion ритейлеры смогли вернуться к показателям продаж допандемического 2019 года.

Однако, импорт готовой одежды превысил показатели 2019 года на 10% в денежном выражении. Дисконтные одежные сети, федеральные сети и маркетплейсы растут двузначными темпами. По данным Data Insight, в 2020 году интернет-магазины по продаже одежды и обуви оформили на 40% больше заказов, чем в 2019 году. Доля этого сегмента на рынке e-commerce составила 27% по количеству заказов. Предварительные итоги 2021 года и среднесрочные планы развития обсудят на конференции Major Fashion Day.

Ключевые аспекты деловой программы:

  1. Развитие логистической и фулфилмент-инфраструктуры для Fashion ритейла: глобальные тренды & российская специфика.

    Объем российского рынка фулфилмента, без учета маркетплейсов, оценивается в 30 млрд рублей. Согласно прогнозу Data Insight, в 2021 году его объем составит 41,8 млрд руб., а количество отправлений достигнет 186 млн. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) с 2018 года составил 66%. С помощью фулфилмента был доставлен примерно каждый седьмой заказ.

    Аналитика инвестиций в складскую инфраструктуру крупнейших Fashion ритейлеров:
    – динамика сделок в Москве и регионах
    – борьба e-com игроков за создание лучшей фулфилмент-инфраструктуры
    – прогноз спроса на складские объекты.

    Логистические и фулфилмент бизнес-модели, востребованные Fashion ритейлерами:
    – собственный фулфилмент VS аутсорсинг, интересы крупного, среднего и малого бизнеса
    – консолидация операций в универсальных логистических центрах
    – специфика работы с маркетплейсами.

    Развитие логистической сети и фулфилмент-сервисов Major:
    – импорт и таможенные операции
    – магистральная логистика
    – новые склады в логопарке Major «Павловская Слобода»
    – фулфилмент-сервисы для Fashion ритейлеров
    – IT-интеграция
    – комплексные решения от А до Я.

  2. Маркировка товаров «Честный Знак».

    Эксперты Major поделятся опытом и операционными нюансами маркировки:
    – преимущества маркировки на таможенном складе Major
    – подходы к организации IT-инфраструктуры для обмена данными с системой «Честный Знак»
    – специфика дизайна, исполнения и наклейки стикеров
    – последние новости от системы «Честный Знак»

    Кейс компании LPP по запуску и масштабированию маркировки:
    – цели, задачи и результат проекта
    – на какие операционные и технические аспекты маркировки нужно обязательно обратить внимание.

  3. Фулфилмент для Fashion ритейла.

    Фулфилмент бизнес-модели и востребованные ритейлерами сервисы:
    – инхаус VS аутсорсинг
    – обсуждение основных выводов исследования Data Insight «Фулфилмент для интернет-торговли».

    Как маркетплейсы изменили Fashion рынок: от обсуждения FBO / FBS бизнес-моделей к фокусу на качество сервиса для покупателя и юнит-экономику

    Фулфилмент-сервисы Major:
    – хранение стока, подбор и комплектация заказов для Маркетплейсов
    – хранение стока, подбор и комплектация заказов для конечных покупателей
    – работа с заказами click & collect
    – первая и последняя миля, включая пункты вывоза и постоматы
    – комплексные кастомизированные решения B2C + B2B.

  4. Импорт из Китая.

    Как Fashion ритейлеры решают проблемы поставок из Китая в связи с СOVID-ограничениями, кейсы Major и его клиентов:
    – консолидация грузов от китайских производителей, партнерская сеть Major
    – таможенные операции
    – комбинированные варианты доставки от Major в период дефицита логистических ресурсов: авиа + наземная доставка, железнодорожные и морские перевозки
    – сценарии обеспечения бесперебойной доставки в случае возобновления COVID-ограничений.

    Кейс розничной сети магазинов modi: товары для дома, интерьера, творчества, спорта, праздника, гаджеты и аксессуары для авто, товары для животных, продукты, косметика.

    Собственные поезда Major для доставки из Китая в Россию:
    – география, провозная емкость и тарифы
    – среднесрочный прогноз загрузки ж/д сегмента на китайском направлении.

Эксперты обсудят какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-системы позволяют ускорить этот процесс и в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами.

Среди спикеров онлайн-конференции:

  • Александр Самотаев, директор по логистике LPP (бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay),
  • Татьяна Одушкина, директор департамента логистики Modi,
  • Юрий Павлюк, коммерческий директор Major Cargo Service,
  • Георгий Орлов, директор по логистике AliExpress Россия,
  • Максим Загоруйко, директор по представлению интересов корпоративных клиентов KNIGHT FRANK,
  • Дмитрий Шмелев, руководитель отдела международных авиаперевозок Major Cargo Service,
  • Алексей Хуторной, менеджер по развитию индустрии Fashion, Major Terminal.

Участие в Major Fashion Day бесплатное, будет полезно руководителям Supply Chain, ВЭД, складской логистики, руководителям направления E-COM, менеджерам по закупкам. Также вебинар будет интересен специалистам, работающим с системой «Честный знак».

Для участия необходима регистрация. Ссылка на сайт конференции: https://majorfashionday.upgrade.st/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Bee Fashion Forum
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
11 ноября 2024 PROfashion
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
Статьи по теме
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
22 января 2025 «Точка продаж»
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
18 марта 2024 «Точка продаж»
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
Материалы по теме
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить