Рекламный баннер
18 января 2022, вторник
Fashion Tech Day 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Краснопресненская наб. 14,Конгресс-центр “Экспоцентр”
Организатор: UPGRADE
Добавить в календарь Google

UPGRADE организует IV Fashion Tech Day — место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов.

Мы ожидаем, что это будет этапное событие: деловая программа сфокусирована на новых бизнес-моделях, онлайн- и омниканальных форматах, показавших бурный рост в период локдауна. При подготовке конференции мы провели масштабное исследование российского Fashion-рынка с участием более 50 экспертов от ведущих игроков индустрии, ставшее возможным благодаря поддержке генерального партнера мероприятия ― логистической компании IML. 

К 2024 году электронная торговля займет 19% от общего объема розничных продаж, 

прогнозируют в аналитическом агентстве Data Insight, множество успешных брендов уже сейчас продается исключительно онлайн. Чтобы обсудить точки роста Fashion рынка, сконцентрировать свой бизнес на самых выгодных направлениях, мы собрали деловую программу Fashion Tech Day,  состоящую из трех основных потоков:

  1. Fashion E-Commerce: новые  бизнес-модели и форматы. 

Модные бренды, производители, интернет-магазины и омниканальные ритейлеры обсудят сценарии развития отрасли, поделятся опытом развития онлайн-каналов продаж.  

Отдельное внимание будет уделено разбору  маркетинговых, платежных, логистических решений и кейсов, помогающих сегодня растить продажи  в Lamoda, AliExpress Россия, Ozon, Wildberries. Для обмена опытом мы пригласили специального гостя Жосефин Рейманс, руководителя направления устойчивого развития в Institut Français de la Mode-Kering.

  1. Retail 4.0: диджитал решения для омниканальных ритейлеров. 

Эксперты обсудят технологические решения для офлайн-магазинов, которые стоит внедрять в первую очередь. А также поделятся опытом запуска новых офлайн-форматов, успешно конкурирующих с онлайн-игроками за покупателя при помощи технологий в торговом зале и бэк-офисе.

  1. Семинары  “Digital Marketing для Fashion”  

Семинары проведет Андрей Старков,  опираясь на  опыт  работы в маркетинге  L'Oreal (Россия), Crocs (Великобритания). В 2019 году Андрей получил  степень MBA в University of Cambridge, в 2020-м приглашен преподавателем  курса “Менеджмент и маркетинг в индустрии моды”  Высшей Школы Экономики.

В числе спикеров конференции ― владельцы и руководители AliExpress Россия, WildBerries, Lamoda, Otto,  IML, DPD, PickPoint, Ecco, Familia, Zenden, VASSA&Co, Samsung, MySizeID, Beta PRO, IMSHOP.IO, The Untitled, eSolutions, Frisbuy, Logsis, Hermes, Citynature,  Best2Pay, Institut Français de la Mode и другие.

Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году по инициативе команды  из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Конференция 2019 года собрала более 800 представителей fashion-брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group и другие.

Основные разделы деловой программы конференции будут транслироваться онлайн, записи семинаров и круглых столов будут доступны только для зарегистрированных участников.

Пожалуйста, обратите внимание, что пространство проведения деловой программы имеет ограничения по вместимости гостей, мы также учитываем соответствующие рекомендации Роспотребнадзора. Пожалуйста, регистрируйтесь на офлайн-форматы заблаговременно.

Команда  Fashion Tech Day благодарит за поддержку генеральных информационных партнеров: New Retail, PROfashion, РАЭК, СОЮЗЛЕГПРОМ,  Российская неделя текстильной и легкой промышленности.

Ждем вас 2 марта на  Fashion Tech Day  в конгресс-центре “Экспоцентр”,  Краснопресненская наб. 14

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
B2B выставка «МосШуз», весна 2022
Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Весной 2022 года она пройдет уже в…
28 февраля 2022 Мосшуз
Онлайн-конференция Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Онлайн-конференция Major Fashion Day будет посвящена обсуждению представителями fashion (одежда / обувь / аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare…
09 декабря 2021 Major
Статьи по теме
Логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров. Экспертные заметки с Major Fashion Day 2021
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для…
Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование…
Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
Новости по теме
15 сентября 2021 Мосшуз
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
15 июля 2021 Мосшуз
В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября…
Материалы по теме
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября…
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для обеспечения…
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских спортивных…
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование при…
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы особенности…
Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Весной 2022 года она пройдет уже в…
Онлайн-конференция Major Fashion Day будет посвящена обсуждению представителями fashion (одежда / обувь / аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare…
XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
Shoes Retail Congress включает пленарное заседание, круглый стол, конференцию, семинары и консультации и предоставит возможность встретиться всему обувному…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить