Международная выставка легкой промышленности Fashion Style Russia: одежда, обувь, аксессуары, кожа, комплектация для производства и услуги, единственная международная выставка в России, объединяющая все отрасли легкой промышленности и сегменты моды, которая является отраслевой площадкой с сезонной презентацией трендов и новинок.
Организаторы мероприятия – Российский союз текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ), Российский союз кожевников и обувщиков, компания Shoesstar. Инициатива СОЮЗЛЕГПРОМа, РСКО и российского выставочного оператора Shoesstar нацелена на создание и продвижение на международном уровне единой отраслевой выставки легкой промышленности, на развитие экосистемы национального дизайна и объединение всех специалистов индустрии моды и легкой промышленности: производителей сырья, материалов и комплектующих; производителей одежды, обуви, аксессуаров; представителей ритейла разного формата и размера.
Выставка будет проходить второй раз. В премьерном сезоне 2022 года Fashion Style Russia показала достойные результаты: на площади более 4 700 кв. м было представлено более 140 российских и зарубежных брендов, которые привлекли профессиональную целевую аудиторию – всего 4 680 посетителей. В работе бизнес-форума Fashion Style Russia приняли участие 1480 профессионалов индустрии моды: 90 спикеров выступили на 30 мероприятиях разного формата. В зоне Fashion Style Подиум состоялось 15 показов байерских коллекций, в том числе и участников проекта «МоDная Гвардия».
В 2023 году деловая программа выставки будет сконцентрирована вокруг актуальных и остро стоящих перед отраслью вопросов, таких как необходимость поиска в сложнейших условиях новых поставщиков комплектующих, новых логистических путей, восстановления производственных цепочек. Обсуждение этих вопросов позволит вывести на новый уровень продукцию российской текстильной и легкой промышленности, сформировать отраслевую политику для лоббирования интересов индустрии, локализовать мировые тренды отрасли с учетом потребностей собственного рынка и лучших мировых компетенций, а также продвигать устойчивые подходы в дизайне и стандарты ESG.
Особенностью выставки 2023 года станет организация экспозиции, которая даст возможность байерам из Российской Федерации и стран Таможенного союза без лишних временных затрат собрать продаваемый ассортимент для модного мультибренда. А производителям найти все, что нужно для своевременной и качественной работы своих компаний. Всего на выставке будет представлено 9 салонов:
- Одежда
- Бельевая и пляжная мода
- Детская мода
- Домашняя одежда и текстиль
- Обувь и аксессуары
- Одежда спортивного стиля
- Премиум кожа и комплектация
- Меховой салон соболя
- Цифровая печать.
Центральным событием выставки является бизнес-форум Fashion Style Russia. Форум собирает лучших экспертов индустрии моды и отраслевого ритейла для обмена опытом и знаниями по самым актуальным вопросам в сфере моды. Форум состоит из мероприятий самых разнообразных форматов: байерские показы, экспертные и планерные сессии, мастер-классы, дискуссии, круглые столы и практикумы, где обсуждаются самые злободневные темы – от тенденций развития моды в России и консалтинга по всем сегментам отрасли до современных технологий в модном ритейле и прямых диалогов с правительственными структурами.
В ПРОГРАММЕ Fashion Style Russia 2023:
- Практикум «Тренды в современном ритейле или чего хочет покупатель?» с Марией Щенниковой, руководителем отдела развития Fashion Consulting Group.
Вопросы для обсуждения: - десять ключевых видов женского ассортимента, которые увеличат продажи и привнесут новизну в коллекции модных брендов в сезоне FW 23/24;
- детали в дизайне и стилизации.
- Практикум «Тренды в дизайне».
- Вопросы для обсуждения:
- общие макротренды для производителей одежды, обуви и аксессуаров;
- общемировые тренды индустрии моды;
- применение модных трендов в своей линейке продуктов.
- Спикеры:
- Гущина Ольга, дизайнер интерьера коммерческих и жилых объектов с опытом 15 лет, маркетолог и арт директор студии, трендвочер и куратор открытых трендбуков SS 2022/23 и AW 2022/23;
- Мокроусова Юлия, спикер TED, дизайнер и маркетолог визуальных брендов и product designer.
- Практикум «Роль дизайна интерьера и мерчендайзинга в ритейле».
- Спикеры:
- Ольга Валиева, визуальный мерчендайзер международных брендов с более 13-ти летним опытом работы;
- Гущина Ольга, дизайнер интерьера коммерческих и жилых объектов с опытом 15 лет, маркетолог и арт директор студии, трендвочер и куратор открытых трендбуков SS 2022/23 и AW 2022/23.
- Вопросы для обсуждения:
- тенденции и тренды дизайна интерьера магазинов, витринистика;
- лайфхаки правильного визуального мерчендайзинга: отработанные на практике методы презентации товара;
- правильный мерчендайзинг, приносящий деньги.
- Ключевая дискуссия Fashion Retail Today Вопрос c главной темой для обсуждения: «Развитие fashion-ритейла и fashion-баинга в новых реалиях рынка» с модератором Георгием Ростовщиковым, основателем и СЕО Fashion Hub Russia, FHub Showroom, президентом Международной Ассоциации Байеров International Buyers Hub.
- Спикеры:
- Лилия Рах, международный байер, основатель холдинга Sauvage Group, председатель генерального совета Международной Ассоциации Байеров International Buyers Hub, постоянный член списка BOF500;
- Сабина Кристенсен, международный байер, самый влиятельный байер Азербайджана, основатель Freedom Store Baku, член Международной Ассоциации Байеров International Buyers Hub;
- Александра Сакаева, СЕО и соучредитель выставки Fashion Style Russia, директор международных выставок обуви и кожгалантереи ShoesStar, справочника обувных компаний ShoesWorld;
- Анастасия Ноздря, совладелец и главный байер мультибрендового магазина Persona Grata;
- Ольга Сердюкова, байер, основатель мультибрендового магазина El Boutique (Хабаровск);
- Георгий Овчинников, коммерческий директор Fashion.Яндекс;
- Олег Воронин, основатель бренда I am studio;
- Юлия Матвиенко, дизайнер, основатель JM Studio;
- Юлия Жукова, основатель бренда And The Brand;
- Лина Курбанова, байер, основатель холдинга Avenue VIP;
- Ксения Мамонтова, главный байер Leform;
- Максим Ким, основатель магазина N1Studio;
- Екатерина Колесникова, бренд директор FHub Showroom.
- Дискуссия «Недетские проблемы у детского сегмента модного рынка России» с модератором Еленой Письменской, кандидатом физико-математических наук, MBA, экспертом в области ассортиментного управления по категориям, торговли на маркетплейсах, создании новых и развитии существующих брендов детской одежды.
- Спикеры:
- Павел Морозов, собственник бренда Hohloon;
- Анастасия Шишкина, основатель бренда одежды для подростков Ad Astra lab;
- Ирина Семенова, представитель бренда Jerry Berry;
- Наталья Фортуна, представитель бренда Topo Bambino;
- Антон Антонов, представитель бренда Fox-cub;
- Ирина Акимова, представитель бренд «Микита»;
- представитель бренда Nota Bene.
- Вопросы для обсуждения:
- основные изменения на рынке за 2022 год;
- почувствовали ли Вы уход иностранных брендов;
- Wildberries – это возможности для зарабатывания или проблема для брендов детской одежды;
- как изменились методы и каналы продвижения бренда; планы развития на ближайший год.
Официальная страница мерjприятия с регистрацией: https://fashionexpo.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.