Рекламный баннер
20 июля 2024, суббота
Fashion Retail Russia 2020
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: BBCG
Добавить в календарь Google

10-11 сентября в Moscow Marriott Hotel Novy Arbat пройдет XIII ежегодная встреча лидеров рынка: CEO, руководителей торговых сетей, маркетплейсов, производителей одежды и обуви. Впервые форум Fashion Retail Russia 2020 пройдет в гибридном формате: оффлайн + онлайн.

В этом году участников ждет интересная пленарная сессия, которая впервые объединит не только фэшн лидеров, но и лидеров других секторов! Вы сможете получить кроссекторальный опыт и услышать самые последние новости ритейла из уст зарубежных и российских спикеров.

Главные темы деловой программы:

  • КАК КОРОНАКРИЗИС ИЗМЕНИЛ РИТЕЙЛ В РОССИИ? НОВЫЕ РИТЕЙЛ ТРЕНДЫ
  • КАК ЭФФЕКТИВНО СОКРАТИТЬ СКЛАДСКИЕ ЗАПАСЫ? ПРОДАЖА СТОКОВ ЧЕРЕЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ МИКСА И ОБЪЕМОВ ЗАКУПОК БУДУЩИХ КОЛЛЕКЦИЙ
  • E-COMMERCE: МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ГЛАВНЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ НА FASHION РЫНКЕ. КАК НАРАЩИВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРОДАЖИ, НО И ЦЕННОСТЬ БРЕНДА?
  • ТРЕНД НА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • МАРКЕТИНГ, КОММУНИКАЦИИ, DIGITAL СТРАТЕГИИ

В числе ключевых спикеров:

  • Андрей Кришнев, генеральный директор, Nike Россия
  • Сергей Лойтер, заместитель генерального директора, «Торговый Дом ЦУМ»
  • Денис Томашевский, генеральный директор, Quiksilver Russia
  • Илья Ярошенко, генеральный директор, Baon
  • Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь и аксессуары», goods.ru
  • Серафима Быканова, менеджер по развитию бизнеса, AliExpress Россия
  • Андрей Каширин, коммерческий директор, Concept Group Company
  • Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе, Zenden
  • Ольга Филимонова, директор по стратегическому маркетингу компании, «Гретта»
  • Ирина Зуева, директор по маркетингу, «Эконика»

Подробнее о Форуме и главных темах по ссылке: http://www.b2bcg.ru/fashion-retail-russia-2020/?utm_source=tochkaprodazh&utm_medium=reliz&utm_campaign=03.08

Регистрация на Форум по ссылке: http://www.b2bcg.ru/fashion-retail-russia-2020/?utm_source=tochkaprodazh&utm_medium=reliz&utm_campaign=03.08#summit-registration-block

Если у вас остались вопросы о программе, стоимости и условиях участия, организаторы Саммита – B2B Conference Group ответят на них по телефону +7 (495) 785-22-06, 8-916-617-66-89 или по электронной почте info@b2bcg.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
89-я Международная В2В-выставка MosShoes
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
27 августа 2024 Гранд Экспо
Статьи по теме
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Ситуация на рынке обуви в России: 3 условия успешного импортозамещения от Zenden
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
Новости по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
18 марта 2024 «Точка продаж»
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
05 сентября 2023 «Точка продаж»
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
15 июня 2023 Platforma
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Материалы по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Курс «Школа директора магазина одежды» 2024 года представляет собой трехдневную серию мастер-классов от ведущих российских экспертов в области бизнес-обучения…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить