Рекламный баннер
29 января 2022, суббота
Fashion Retail Russia 2020
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: BBCG
Добавить в календарь Google

10-11 сентября в Moscow Marriott Hotel Novy Arbat пройдет XIII ежегодная встреча лидеров рынка: CEO, руководителей торговых сетей, маркетплейсов, производителей одежды и обуви. Впервые форум Fashion Retail Russia 2020 пройдет в гибридном формате: оффлайн + онлайн.

В этом году участников ждет интересная пленарная сессия, которая впервые объединит не только фэшн лидеров, но и лидеров других секторов! Вы сможете получить кроссекторальный опыт и услышать самые последние новости ритейла из уст зарубежных и российских спикеров.

Главные темы деловой программы:

  • КАК КОРОНАКРИЗИС ИЗМЕНИЛ РИТЕЙЛ В РОССИИ? НОВЫЕ РИТЕЙЛ ТРЕНДЫ
  • КАК ЭФФЕКТИВНО СОКРАТИТЬ СКЛАДСКИЕ ЗАПАСЫ? ПРОДАЖА СТОКОВ ЧЕРЕЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ МИКСА И ОБЪЕМОВ ЗАКУПОК БУДУЩИХ КОЛЛЕКЦИЙ
  • E-COMMERCE: МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ГЛАВНЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ НА FASHION РЫНКЕ. КАК НАРАЩИВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРОДАЖИ, НО И ЦЕННОСТЬ БРЕНДА?
  • ТРЕНД НА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • МАРКЕТИНГ, КОММУНИКАЦИИ, DIGITAL СТРАТЕГИИ

В числе ключевых спикеров:

  • Андрей Кришнев, генеральный директор, Nike Россия
  • Сергей Лойтер, заместитель генерального директора, «Торговый Дом ЦУМ»
  • Денис Томашевский, генеральный директор, Quiksilver Russia
  • Илья Ярошенко, генеральный директор, Baon
  • Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь и аксессуары», goods.ru
  • Серафима Быканова, менеджер по развитию бизнеса, AliExpress Россия
  • Андрей Каширин, коммерческий директор, Concept Group Company
  • Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе, Zenden
  • Ольга Филимонова, директор по стратегическому маркетингу компании, «Гретта»
  • Ирина Зуева, директор по маркетингу, «Эконика»

Подробнее о Форуме и главных темах по ссылке: http://www.b2bcg.ru/fashion-retail-russia-2020/?utm_source=tochkaprodazh&utm_medium=reliz&utm_campaign=03.08

Регистрация на Форум по ссылке: http://www.b2bcg.ru/fashion-retail-russia-2020/?utm_source=tochkaprodazh&utm_medium=reliz&utm_campaign=03.08#summit-registration-block

Если у вас остались вопросы о программе, стоимости и условиях участия, организаторы Саммита – B2B Conference Group ответят на них по телефону +7 (495) 785-22-06, 8-916-617-66-89 или по электронной почте info@b2bcg.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
B2B выставка «МосШуз», весна 2022
Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Весной 2022 года она пройдет уже в…
28 февраля 2022 Мосшуз
Онлайн-конференция Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Онлайн-конференция Major Fashion Day будет посвящена обсуждению представителями fashion (одежда / обувь / аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare…
09 декабря 2021 Major
Статьи по теме
Логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров. Экспертные заметки с Major Fashion Day 2021
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для…
Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование…
Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
Новости по теме
15 сентября 2021 Мосшуз
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
15 июля 2021 Мосшуз
В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября…
Материалы по теме
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября…
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для обеспечения…
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских спортивных…
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование при…
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы особенности…
Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Весной 2022 года она пройдет уже в…
Онлайн-конференция Major Fashion Day будет посвящена обсуждению представителями fashion (одежда / обувь / аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare…
XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
Shoes Retail Congress включает пленарное заседание, круглый стол, конференцию, семинары и консультации и предоставит возможность встретиться всему обувному…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить