34-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2024 и 5-я Международная выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Eliteline традиционно организуются для представителей fashion-retail и проходит оффлайн в В2В-формате. Посещение открыто исключительно для профессионалов отрасли по предварительной регистрации: байеров, специалистов креативных отраслей и представителей бизнеса. Выставка Central Asia Fashion призвана налаживать процесс прямых оптовых продаж одежды, обуви и аксессуаров, выгодный как компаниям-участникам, так и байерам.
Более 220 компаний-участников из 16 стран мира продемонстрируют новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров для байеров из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана.
На церемонии открытия выступят консул Турции, представители Ассоциаций ITKIB, KSIAD, Euro Shoes, спикеры бизнес-конференции.
В основных разделах Central Asia Fashion около 40 групп модных товаров. Среди заявленных стран-участниц: Турция, Казахстан, Россия, Италия, Китай, Узбекистан, Германия, Польша, ОАЭ, Франция, Монголия. Богатый выбор женской, мужской, детской одежды, вечерних платьев, нижнего белья, одежды размеров плюс size по лучшим ценам, несомненно, порадует байеров.
Бизнес-программа – флагман деловой fashion-индустрии Казахстана – в осеннем сезоне отличается насыщенностью и разнообразием:
- отраслевые исследования,
- тренд-прогнозы и ритейл-аналитика,
- панельные дискуссии, семинары и мастер-классы,
- образовательные тренинги b образовательные школы,
- ярмарка вакансий,
- консультационный центр и многое другое.
Генеральный продюсер и руководитель бизнес-программы Милена Ершова, рассказала про особенности деловой программы осеннего сезона 2024 года:
«Бизнес-программа Central Asia Fashion со дня ее основания активно выступает своеобразным флагманом деловой fashion-индустрии страны. За этот период из профильной отраслевой бизнес-конференции мероприятие переросло в значимое бизнес-событие для всего Центрально-Азиатского региона с многочисленными элементами и активностями.
Так, в осеннем сезоне Autumn 2024 бизнес-программа в очередной раз делает шаг вперед на этапе радикальных преобразований и нового витка эволюционирования. Впервые будет представлен большой исследовательский проект по типу сериала с продолжением в нескольких частях под названием «Особенности национального ДНК кода». Мы уверены, что сейчас инвесторы, бизнесмены, предприниматели и представители государственного сектора особенно остро нуждаются в подобной информации».
Логическим продолжением темы станет специальная панельная дискуссия на тему «Репутация и главные бенчмарки Центральной Азии», а также выступления приглашенных спикеров из Узбекистана, России и Нидерландов.
Помимо этого, заявлены несколько сессий ритейл-аналитики, тренд-прогнозов и образовательные программы для повышения квалификации специалистов fashion отрасли: школы продавца, байера, интернет-маркетинга и mini MBA.
Отмечу, что уже полюбившиеся многим нашим посетителям проекты «Ярмарка вакансий» и «Консультационный центр» продолжат свою работу и в этом сезоне. Специалисты отрасли смогут не только получить бесплатные консультации, но и прокачать свои управленческие навыки».
Бизнес-конференция CAF – это специализированное профильное бизнес-мероприятие в сфере fashion-ритейла. Посетителям предоставляется возможность одними из первых узнать итоги актуальных маркетинговых исследований, стать свидетелями обсуждения волнующих тем и напрямую задать вопросы лидерам fashion-бизнеса и власти.
В новом сезоне на бизнес-конференции, в течение всех трех дней выставки, выступят 13 спикеров из Казахстана, России, Узбекистана и Нидерландов. В их числе впервые будут присутствовать зарубежные эксперты по брендингу, неймингу, фандрайзингу, мерчандайзингу, архетипам, аналитик-исследователь из Узбекистана, а также топовый российский эксперт – автор книг и скриптов по продажам на fashion-рынке.
Среди главных тем бизнес-конференции:
- ритейл-тренды в fashion-категории,
- рекомендации по выходу на рынок Узбекистана,
- разбор хайповых мировых трендов в бизнесе,
- особенности национального сервиса и фидбека «Жана Казахстан»,
- цифровые и e-com инновации для fashion-ритейла,
- специфика продвижения модных брендов в социальных сетях,
- тренды, влияющие на общество и бизнес,
- ребрендинг в ритейле и модном бизнесе и многое другое.
Помимо этого, в новом осеннем сезоне бизнес-конференции CAF будет презентован новомодный и провокационный формат – «Прожарка бизнеса». Новая экспериментальная бизнес-сессия – это особый вид взаимодействия эксперта со слушателями, в рамках которого будут разобраны реальные кейсы из казахстанского бизнеса. Слушатели смогут увидеть настоящие бизнес-разборы, что позволит им определить слабые и сильные стороны дела, а также на месте получить рабочие инструменты, необходимые для роста и развития.
Только в осеннем сезоне проходит Международная выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Eliteline. Выставка Eliteline проводится в рамках Альянса Euro Shoes и Eliteline & Central Asia Fashion. При поддержке Euro Shoes в выставке примут участие более 30 обувных компаний из разных стран. Ожидается официальное участие крупнейших компаний: турецкой Ассоциации меховых промышленников и предпринимателей KSIAD и Hong Kong FUR Federation при поддержке HKPC, Гонконгского совета по производительности.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://fashionexpo.kz/biznes-programma/raspisanie-biznes-konferentsii.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.