Рекламный баннер
22 июня 2025, воскресенье
B2B выставка «МосШуз» и Shoes Retail Congress, весна 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Гостиный двор (ул. Ильинка,4)
Организатор: Мосшуз
Добавить в календарь Google

Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Весной 2022 года она пройдет уже в 86-й раз. Событие проводится при поддержке Минпромторга России и Российского Союза кожевников и обувщиков.

В весенней выставке MosShoes 2022 примут участие ведущие производители и поставщики обуви, сумок и аксессуаров, кожи и комплектующих более чем из десятка стран. Подтверждено участие компаний из России, Турции, Италии, Германии, Беларуси, Индии, Китая, Узбекистана, Туркменистана и Казахстана.

Здесь встретятся производители и поставщики обуви, сумок, аксессуаров и представители оптовой и розничной торговли, интернет-магазинов и дистрибьюторами. На Мосшуз ритейлеры формируют ассортимент своих магазинов, обсуждают условия сотрудничества с поставщиками. Посещение выставки MosShoes традиционо обеспечивает уникальную возможность всем его участникам быть в авангарде отрасли, сохранить свои лидирующие позиции, подняться на вершину успешного бизнеса.

В рамках Деловой программы пройдет Shoes Retail Congress, который будет включать различные семинары, мастер-классы, воркшопы для ритейлеров и производителей и индивидуальные консультации представителей АКИТ для экспонентов выставки:

ДЕНЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.

Сессия «Маркетплейс как альтернатива собственному интернет-магазину».

Вопросы для обсуждения:

  • Итоги e-commerce в России 2021г. Основные драйверы развития.
  • Как эффективно продавать обувь на маркетплейсе Ozon.
  • Ликбез для начинающих: как организовать успешные продажи на Wildberries.
  • Яндекс.Маркет: способы подключения, инструменты для продвижения и преимущества экосистемы для продавцов.
  • Как стать продавцом на Lamoda: рынок e-commerce fashion в России.

Модератор: Соколов Артём, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

А так же подписание соглашения о сотрудничестве между организаторами Международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style’2022» (Россия) и Республиканского конкурса «Uzcharm style-2021» (Республика Узбекистан).

ДЕНЬ ОТРАСЛИ.

Круглый стол «Кожевенно-обувная отрасль России и Узбекистана: промышленная кооперация и кластерные инициативы».

Вопросы для обсуждения:

  • • Кожевенно-обувная отрасль России и Узбекистана. Кластерные инициативы как эффективный механизм формирования и развития кооперационных проектов.
  • • Промышленная интеграция как путь развития международного сотрудничества в кожевенно-обувной промышленности.
  • • Цифровизация бизнеса на уровне государства. Новые меры поддержки и формы контроля. Прослеживаемость и маркировка товара. Опыт Российской Федерации.
  • • Инвестиционный потенциал кожевенно-обувной отрасли: развитие международных связей, промышленных зон. Инвестфонды.

Модератор: Бабич Гюльнара, Глава Представительства Ассоциации «Узчармсаноат» в г.Москве.

Круглый стол «Контроль за оборотом маркированных товаров: реальность, перспективы, будущее».

Вопросы для обсуждения:

  • Планы развития системы маркировки, методика оценки оборота.
  • Общие тенденции в контрольной (надзорной) деятельности при обороте маркированных товаров.
  • Использование данных из системы ГИС МТ при постконтроле.
  • Маркировка как инструмент защиты прав потребителей.
  • Общественная потребительская инициатива.
  • Инструменты налогового контроля на обувном рынке. Текущий опыт и тенденции развития.
  • Результаты деятельности МВД России в рамках пресечения нелегального оборота обувной продукции.

Модератор: Гущанский Антов, Руководитель направления контрольно-надзорной деятельности ООО «Оператор ЦРПТ».

ДЕНЬ ТРЕНДОВ.

Мастер-класс «Что вам мешает зарабатывать больше? Анализ, причины и ответы»:

  • Две основные проблемы в бизнесе - отсутствие денег и отсутствие времени.
  • Анализ возможных причин.
  • Инструменты работы для выхода из тупика (цели, план, достижение, анализ, выгода).

Спикер: Оробий Яна, сертифицированный бизнес КОУЧ ICF.

Семинар «Тренды в производстве кожаной обуви».
Спикер: Таджиев Шарафаддин, генеральный представитель компании Rowshen в Pоссии.

Семинар «Тренды детской школьной обуви осень зима 22».
Спикер: Трубникова Кристина, руководитель подразделения детская и подростковая обувь, Обувная компания Analpa

Семинар: «Тренды в аксессуарах осень - зима 22-23 года».
Спикер: Назаренко Наталья, руководитель подразделения аксессуары, Обувная компания Analpa.

Семинар «Перспективные модели женских сумок: ожидания, тенденции и взгляд в будущее».
Спикер: Григорян Карина, заместитель генерального директора, компания Paolo Richi.

Семинар «Альтернативные способы привлечения розничных покупателей в магазин и как увеличить продажи».
Спикер: Стенякина Елена, генеральный директор, компания Flioraj.

Сайт выставки: www.mosshoes.com.
Актуальная деловая программа Shoes Retail Congress весны 2022: https://mosshoes.com/program-28-02-02-03-2022/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Bee Fashion Forum
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
11 ноября 2024 PROfashion
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
Статьи по теме
Максим Гришаков, CEO Lamoda: «Один из критериев успешного бизнеса — дифференциация»
Максим Гришаков дал интервью «Бизнес-секретам» и рассказал о развитии фешен-ретейлера и о том, могут ли вернуться иностранные бренды. Бренд-медиа…
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Новости по теме
15 апреля 2025 NF Group Research
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
14 марта 2025 «Точка продаж»
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
22 января 2025 «Точка продаж»
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
Материалы по теме
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
Максим Гришаков дал интервью «Бизнес-секретам» и рассказал о развитии фешен-ретейлера и о том, могут ли вернуться иностранные бренды. Бренд-медиа поговорили…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить