VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга. Участники мероприятия обсуждают как эффективно осуществлять маркетинг и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.
В программе VIII Форума по B2B-маркетингу:
- Экономические тенденции 2024 года. Обзор макроэкономической динамики и трендов.
- Захват вакуума: успешные стратегии локальных вендоров после ухода западных игроков с рынка.
- Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня.
- Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B.
- LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях.
- Приемы OSINT для B2B маркетологов. Информационное обеспечение бизнеса: как и где собирать максимум необходимой информации для принятия стратегических решений.
- Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач.
- Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать.
- Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов.
Среди спикеров VIII Форума по B2B-маркетингу:
- Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD;
- Виталий Долженко, E-commerce директор Таврос;
- Денис Гасилин, директор по маркетингу C3 Solution;
- Елена Сивенкова, руководитель отдела маркетинга решений на базе KasperskyOS «Лаборатории Касперсокого»;
- Илья Муратов, директор по маркетингу ГК «Цифра»;
- Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra;
- Мария Полудо, начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса «ВТБ Лизинг»;
- Сергей Кузнецов, PR-директор «Яков и партнеры»;
- Антон Фуфачев, аналитик центра экономического прогнозирования «Газпромбанк»;
- Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям;
- Дарья Пермякова, руководитель направления стратегического маркетинга LindaIly;
- Дарья Голобородько, юрист практики «Цифровое право» ЮК «Зарцын и партнеры»;
- Юлия Комбарова, менеджер по управлению брендом и совместному маркетингу бренда SvetoCopy «Светогорского ЦБК» ;
- Владимир Абрамов, Product Owner PRO32;
- Наталия Деянова, заместитель генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям «Систэм Электрик»;
- Анна Буторина, руководитель направления B2B-маркетинга программы «Лента Pro» торговой сети «Лента»;
- Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» школы бизнеса «Мирбис»;
- Вадим Скопинцев, генеральный директор агентства диджитал-маркетинга Zexler;
- Анастасия Фролова, главный специалист «Сибур».
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://interforums.ru/b2b24/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.