Рекламный баннер
05 декабря 2024, четверг
VIII B2B-Marketing Forum
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Suschevsky by Safmar (Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга. Участники мероприятия обсуждают как эффективно осуществлять маркетинг и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.

В программе VIII Форума по B2B-маркетингу:

  • Экономические тенденции 2024 года. Обзор макроэкономической динамики и трендов.
  • Захват вакуума: успешные стратегии локальных вендоров после ухода западных игроков с рынка.
  • Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня.
  • Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B.
  • LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях.
  • Приемы OSINT для B2B маркетологов. Информационное обеспечение бизнеса: как и где собирать максимум необходимой информации для принятия стратегических решений.
  • Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач.
  • Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать.
  • Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов.

Среди спикеров VIII Форума по B2B-маркетингу:

  • Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD;
  • Виталий Долженко, E-commerce директор Таврос;
  • Денис Гасилин, директор по маркетингу C3 Solution;
  • Елена Сивенкова, руководитель отдела маркетинга решений на базе KasperskyOS «Лаборатории Касперсокого»;
  • Илья Муратов, директор по маркетингу ГК «Цифра»;
  • Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra;
  • Мария Полудо, начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса «ВТБ Лизинг»;
  • Сергей Кузнецов, PR-директор «Яков и партнеры»;
  • Антон Фуфачев, аналитик центра экономического прогнозирования «Газпромбанк»;
  • Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям;
  • Дарья Пермякова, руководитель направления стратегического маркетинга LindaIly;
  • Дарья Голобородько, юрист практики «Цифровое право» ЮК «Зарцын и партнеры»;
  • Юлия Комбарова, менеджер по управлению брендом и совместному маркетингу бренда SvetoCopy «Светогорского ЦБК» ;
  • Владимир Абрамов, Product Owner PRO32;
  • Наталия Деянова, заместитель генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям «Систэм Электрик»;
  • Анна Буторина, руководитель направления B2B-маркетинга программы «Лента Pro» торговой сети «Лента»;
  • Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» школы бизнеса «Мирбис»;
  • Вадим Скопинцев, генеральный директор агентства диджитал-маркетинга Zexler;
  • Анастасия Фролова, главный специалист «Сибур».

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://interforums.ru/b2b24/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
Статьи по теме
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
Новости по теме
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Материалы по теме
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить