Рекламный баннер
24 марта 2025, понедельник
VIII B2B-Marketing Forum
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Suschevsky by Safmar (Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга. Участники мероприятия обсуждают как эффективно осуществлять маркетинг и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.

В программе VIII Форума по B2B-маркетингу:

  • Экономические тенденции 2024 года. Обзор макроэкономической динамики и трендов.
  • Захват вакуума: успешные стратегии локальных вендоров после ухода западных игроков с рынка.
  • Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня.
  • Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B.
  • LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях.
  • Приемы OSINT для B2B маркетологов. Информационное обеспечение бизнеса: как и где собирать максимум необходимой информации для принятия стратегических решений.
  • Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач.
  • Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать.
  • Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов.

Среди спикеров VIII Форума по B2B-маркетингу:

  • Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD;
  • Виталий Долженко, E-commerce директор Таврос;
  • Денис Гасилин, директор по маркетингу C3 Solution;
  • Елена Сивенкова, руководитель отдела маркетинга решений на базе KasperskyOS «Лаборатории Касперсокого»;
  • Илья Муратов, директор по маркетингу ГК «Цифра»;
  • Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra;
  • Мария Полудо, начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса «ВТБ Лизинг»;
  • Сергей Кузнецов, PR-директор «Яков и партнеры»;
  • Антон Фуфачев, аналитик центра экономического прогнозирования «Газпромбанк»;
  • Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям;
  • Дарья Пермякова, руководитель направления стратегического маркетинга LindaIly;
  • Дарья Голобородько, юрист практики «Цифровое право» ЮК «Зарцын и партнеры»;
  • Юлия Комбарова, менеджер по управлению брендом и совместному маркетингу бренда SvetoCopy «Светогорского ЦБК» ;
  • Владимир Абрамов, Product Owner PRO32;
  • Наталия Деянова, заместитель генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям «Систэм Электрик»;
  • Анна Буторина, руководитель направления B2B-маркетинга программы «Лента Pro» торговой сети «Лента»;
  • Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» школы бизнеса «Мирбис»;
  • Вадим Скопинцев, генеральный директор агентства диджитал-маркетинга Zexler;
  • Анастасия Фролова, главный специалист «Сибур».

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://interforums.ru/b2b24/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
27-й FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
«Продвижение бренда через социальный PR»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Статьи по теме
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Материалы по теме
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить