Если вы работаете в розничной торговле и чувствуете, что магазин эффективен не на все 100% – конкуренция растет, закупочная сила низкая, денег на дорогостоящий ремонт нет – наши решения помогут «победить» конкурентов без больших вложений.
Тренинг Сергея Илюхи и Екатерины Богачевой, позволяющий удвоить продажи, просто исправив ошибки. Трениг дает 10 инструментов для выявления критических ошибок в работе магазина и десятки решений для их исправления:
- Новейшие решения в мерчендайзинге и управлении ассортиментом
- Чек-листы и формулы для выявления ошибок. Алгоритмы исправлений без больших вложений
- Новые идеи с отраслевых мероприятий и отработанные в проектах эффективные решения.
Инструменты для исправления ошибок в управлении ассортиментом.
1. Исправление ошибок позиционирования:
- оценка исходного позиционирования,
- оценка целевой аудитории,
- оценка структуры чека,
- выявление несоответствий в определении аудитории через структуру чека,
- оценка изменений в потребителях,
- оценка изменений в конкурентном окружении,
- разработка нового позиционирования. Переход к позиционированию через ситуации потребления и потребительские миссии.
2. Исправление ошибок в управлении товарами и учёте:
- выявление ошибок классификатора
- выявление ошибок в назначении ролей категорий,
- корректировка классификатора в соответствии с новым позиционированием.
3. Исправление ошибок в ролевой структуре ассортимента:
- назначение ролей в связи с новым позиционированием,
- оценка соответствия наполнения ассортимента и продаж ролям категорий,
- пересмотр квот.
4. Исправление ошибок в наполнении категорий:
- выявление специальных товаров,
- оценка соответствия их количества роли категорий,
- перераспределение специальных товаров между категориями.
5. Исправление ошибок в ценообразовании:
- аудит правил ценообразования,
- выявление несоответствий системы ценообразования ролевой структуре товаров и категорий,
- выявление нарушений гармоничности ценового ряда,
- корректировка цен в важной товарной категории.
Инструменты для устранения ошибок в управлении торговым пространством и мерчендайзинге
1. Устранение ошибок в визуальном восприятии магазина:
- фасад,
- дизайн, цвет,
- концепция.
2. Устранение ошибок в расстановке оборудования:
- наиболее распространённые ошибки расстановки торгового оборудования,
- снова грабли или острова?
- устранение мертвых зон.
3. Устранение ошибок в распределении групп товаров внутри торгового зала:
- Куда разместить прибыльные товары
- Где разместить самые выгодные товары
- Да поставить ходовое
- Где разместить распродажу
- Где должна располагаться касса?
4. Устранение ошибок в размещении товаров на торговом оборудовании:
- цветовые блокировки
- ротация
- правило «Двух пальцев»
- дорогое или дешёвое вперёд?
- наиболее распространённые типы выкладок
- почему горизонтальная выкладка по подгруппе снижает продажи?
5. Устранение ошибок в освещении магазина:
- каким должен быть свет в магазине?
- правильные настройки: цветовая температура света, коэффициент цветопередачи, угол отражателя ламп, уровень освещенности
- чем чреват дневной свет в магазине?
Актуальная информация и регистрация для участия в тренинге: https://www.liga-commersantov.ru/trenings-all/retail/perestanovka
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.