Рекламный баннер
28 января 2023, суббота
Тренинг Сергея Илюхи «Ценообразование. Повышение прибыли без потери трафика»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ул. Малая Юшуньская,д.1,корп.1,Деловой Центр «Берлин»
Организатор: Лига Коммерсантов
Добавить в календарь Google

У вас меньше 1 000 магазинов? Производители не дают хорошие цены и неохотно проводят промо? Чтобы поддержать трафик даете скидки за свой счет? Балансируете между снижением трафика и потерей прибыли? Сочетание умного ценообразования с эффективным промо поможет повысить маржинальность розничного бизнеса, не потеряв лояльность покупателей!

Цена товара – один из самых эффективных инструментов привлечения покупателей. Но есть регулярные и акционные цены, есть различные товары: первой цены, KVI, имиджевые...
Есть множество систем ценообразования... Как разобраться во всем этом и максимизировать прибыль? Об этом мы и поговорим на тренинге.

Программа тренинга

Часть 1. Цены и промо. Анализ ситуации и перспективы
+ практическое занятие: описание целевого потребителя выбранной сети

  • Новые тренды в поведении потребителей и их влияние на восприятие цены
  • Потребительские миссии и шкала ценностей
  • Восприятие цены в зависимости от миссии
  • Ценовые модели в различных каналах сбыта
  • Промо в ритейле. Зависимость уровня промо-продаж от роли категории и особенностей товара.

Часть 2. Позиционирование магазина и выбор модели ценообразования
практическое занятие: оценка эластичности спроса и порога переключения

  • Конкурентный анализ и стратегия позиционирования
  • Эластичность, восприятие цены и порог переключения. Как балансировать на грани
  • Сравнительный анализ моделей ценообразования и их совместимость с различными промо стратегиями
  • Алгоритм выбора модели позиционирования.

Часть 3. Управление ценой на уровне товарной категории
практическое занятие: определение товаров KVI и расчет их цены

  • Роли товарных категорий
  • Оценка эластичности спроса и промо чувствительности категории
  • Методы ценообразования и позиционирования на уровне категории
  • Промо нагрузка в категории
  • Стратегия переоценки
  • Товары KVI и восприятие уровня цен покупателем
  • Правила мониторинга конкурентов.

Часть 4. Умное ценообразование
+ итоговое тестирование: разработка ассортимента товарной категории

  • Роли товаров
  • Пропорция товаров первой цены, имиджевых товаров, KVI, Back Basket
  • Роль новинок в ассортименте и стратегии обновления ассортимента
  • Стратегии работы с СТМ
  • Восприятие цены, товарное соседство, гармоничный ценовой ряд.
  • Правила выбора промо товаров. Промо без снижения прибыли категории
  • Пять алгоритмов повышения прибыли.

Регистрация на участие в тренинге по ссылке: https://www.liga-commersantov.ru/trenings-all/retail/pricing

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Customer Contacts World Forum 2023
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
21 марта 2023 Exposystems
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях»
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях» поспособствует построению стратегии продвижения…
15 февраля 2023 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Материалы по теме
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях» поспособствует построению стратегии продвижения…
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам B2B услуг пройдет под ключевой темой: «Быстрый запуск и продвижение новых B2B услуг в условиях перестройки…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить