У вас меньше 1 000 магазинов? Производители не дают хорошие цены и неохотно проводят промо? Чтобы поддержать трафик даете скидки за свой счет? Балансируете между снижением трафика и потерей прибыли? Сочетание умного ценообразования с эффективным промо поможет повысить маржинальность розничного бизнеса, не потеряв лояльность покупателей!
Цена товара – один из самых эффективных инструментов привлечения покупателей. Но есть регулярные и акционные цены, есть различные товары: первой цены, KVI, имиджевые...
Есть множество систем ценообразования... Как разобраться во всем этом и максимизировать прибыль? Об этом мы и поговорим на тренинге.
Программа тренинга
Часть 1. Цены и промо. Анализ ситуации и перспективы
+ практическое занятие: описание целевого потребителя выбранной сети
- Новые тренды в поведении потребителей и их влияние на восприятие цены
- Потребительские миссии и шкала ценностей
- Восприятие цены в зависимости от миссии
- Ценовые модели в различных каналах сбыта
- Промо в ритейле. Зависимость уровня промо-продаж от роли категории и особенностей товара.
Часть 2. Позиционирование магазина и выбор модели ценообразования
+ практическое занятие: оценка эластичности спроса и порога переключения
- Конкурентный анализ и стратегия позиционирования
- Эластичность, восприятие цены и порог переключения. Как балансировать на грани
- Сравнительный анализ моделей ценообразования и их совместимость с различными промо стратегиями
- Алгоритм выбора модели позиционирования.
Часть 3. Управление ценой на уровне товарной категории
+ практическое занятие: определение товаров KVI и расчет их цены
- Роли товарных категорий
- Оценка эластичности спроса и промо чувствительности категории
- Методы ценообразования и позиционирования на уровне категории
- Промо нагрузка в категории
- Стратегия переоценки
- Товары KVI и восприятие уровня цен покупателем
- Правила мониторинга конкурентов.
Часть 4. Умное ценообразование
+ итоговое тестирование: разработка ассортимента товарной категории
- Роли товаров
- Пропорция товаров первой цены, имиджевых товаров, KVI, Back Basket
- Роль новинок в ассортименте и стратегии обновления ассортимента
- Стратегии работы с СТМ
- Восприятие цены, товарное соседство, гармоничный ценовой ряд.
- Правила выбора промо товаров. Промо без снижения прибыли категории
- Пять алгоритмов повышения прибыли.
Регистрация на участие в тренинге по ссылке: https://www.liga-commersantov.ru/trenings-all/retail/pricing
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.