Рекламный баннер
25 июня 2022, суббота
Тренинг Сергея Илюхи «Ценообразование. Повышение прибыли без потери трафика»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ул. Малая Юшуньская,д.1,корп.1,Деловой Центр «Берлин»
Организатор: Лига Коммерсантов
Добавить в календарь Google

У вас меньше 1 000 магазинов? Производители не дают хорошие цены и неохотно проводят промо? Чтобы поддержать трафик даете скидки за свой счет? Балансируете между снижением трафика и потерей прибыли? Сочетание умного ценообразования с эффективным промо поможет повысить маржинальность розничного бизнеса, не потеряв лояльность покупателей!

Цена товара – один из самых эффективных инструментов привлечения покупателей. Но есть регулярные и акционные цены, есть различные товары: первой цены, KVI, имиджевые...
Есть множество систем ценообразования... Как разобраться во всем этом и максимизировать прибыль? Об этом мы и поговорим на тренинге.

Программа тренинга

Часть 1. Цены и промо. Анализ ситуации и перспективы
+ практическое занятие: описание целевого потребителя выбранной сети

  • Новые тренды в поведении потребителей и их влияние на восприятие цены
  • Потребительские миссии и шкала ценностей
  • Восприятие цены в зависимости от миссии
  • Ценовые модели в различных каналах сбыта
  • Промо в ритейле. Зависимость уровня промо-продаж от роли категории и особенностей товара.

Часть 2. Позиционирование магазина и выбор модели ценообразования
практическое занятие: оценка эластичности спроса и порога переключения

  • Конкурентный анализ и стратегия позиционирования
  • Эластичность, восприятие цены и порог переключения. Как балансировать на грани
  • Сравнительный анализ моделей ценообразования и их совместимость с различными промо стратегиями
  • Алгоритм выбора модели позиционирования.

Часть 3. Управление ценой на уровне товарной категории
практическое занятие: определение товаров KVI и расчет их цены

  • Роли товарных категорий
  • Оценка эластичности спроса и промо чувствительности категории
  • Методы ценообразования и позиционирования на уровне категории
  • Промо нагрузка в категории
  • Стратегия переоценки
  • Товары KVI и восприятие уровня цен покупателем
  • Правила мониторинга конкурентов.

Часть 4. Умное ценообразование
+ итоговое тестирование: разработка ассортимента товарной категории

  • Роли товаров
  • Пропорция товаров первой цены, имиджевых товаров, KVI, Back Basket
  • Роль новинок в ассортименте и стратегии обновления ассортимента
  • Стратегии работы с СТМ
  • Восприятие цены, товарное соседство, гармоничный ценовой ряд.
  • Правила выбора промо товаров. Промо без снижения прибыли категории
  • Пять алгоритмов повышения прибыли.

Регистрация на участие в тренинге по ссылке: https://www.liga-commersantov.ru/trenings-all/retail/pricing

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day 2022
Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции…
23 июня 2022 FUTURE BUSINESS
VII Форум Customer eXperience World 2022
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
20 апреля 2022 CX.WORLD
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
05 декабря 2021 Teleperformance Russia Group
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Материалы по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции…
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
Leadership Day 2022 — это конференция о лидерстве в цифровую эпоху. Высшие руководители крупных и средних компаний обсудят, как трансформируются их стратегии,…
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить