Рекламный баннер
23 сентября 2021, четверг
Тренинг Сергея Илюхи «Ценообразование. Повышение прибыли без потери трафика»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ул. Малая Юшуньская,д.1,корп.1,Деловой Центр «Берлин»
Организатор: Лига Коммерсантов
Добавить в календарь Google

У вас меньше 1 000 магазинов? Производители не дают хорошие цены и неохотно проводят промо? Чтобы поддержать трафик даете скидки за свой счет? Балансируете между снижением трафика и потерей прибыли? Сочетание умного ценообразования с эффективным промо поможет повысить маржинальность розничного бизнеса, не потеряв лояльность покупателей!

Цена товара – один из самых эффективных инструментов привлечения покупателей. Но есть регулярные и акционные цены, есть различные товары: первой цены, KVI, имиджевые...
Есть множество систем ценообразования... Как разобраться во всем этом и максимизировать прибыль? Об этом мы и поговорим на тренинге.

Программа тренинга

Часть 1. Цены и промо. Анализ ситуации и перспективы
+ практическое занятие: описание целевого потребителя выбранной сети

  • Новые тренды в поведении потребителей и их влияние на восприятие цены
  • Потребительские миссии и шкала ценностей
  • Восприятие цены в зависимости от миссии
  • Ценовые модели в различных каналах сбыта
  • Промо в ритейле. Зависимость уровня промо-продаж от роли категории и особенностей товара.

Часть 2. Позиционирование магазина и выбор модели ценообразования
практическое занятие: оценка эластичности спроса и порога переключения

  • Конкурентный анализ и стратегия позиционирования
  • Эластичность, восприятие цены и порог переключения. Как балансировать на грани
  • Сравнительный анализ моделей ценообразования и их совместимость с различными промо стратегиями
  • Алгоритм выбора модели позиционирования.

Часть 3. Управление ценой на уровне товарной категории
практическое занятие: определение товаров KVI и расчет их цены

  • Роли товарных категорий
  • Оценка эластичности спроса и промо чувствительности категории
  • Методы ценообразования и позиционирования на уровне категории
  • Промо нагрузка в категории
  • Стратегия переоценки
  • Товары KVI и восприятие уровня цен покупателем
  • Правила мониторинга конкурентов.

Часть 4. Умное ценообразование
+ итоговое тестирование: разработка ассортимента товарной категории

  • Роли товаров
  • Пропорция товаров первой цены, имиджевых товаров, KVI, Back Basket
  • Роль новинок в ассортименте и стратегии обновления ассортимента
  • Стратегии работы с СТМ
  • Восприятие цены, товарное соседство, гармоничный ценовой ряд.
  • Правила выбора промо товаров. Промо без снижения прибыли категории
  • Пять алгоритмов повышения прибыли.

Регистрация на участие в тренинге по ссылке: https://www.liga-commersantov.ru/trenings-all/retail/pricing

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Online-курс «Категорийный менеджер. Повышение квалификации»
Курс (повышение квалификации), на котором опытные категорийные менеджеры обновят свои знания и узнают новые технологии управления ассортиментом, ценообразованием,…
12 октября 2021 Илюха Сергей
Marketing Data Analytics 2021 – всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Данные на службе маркетинга. Кейсы о том, как извлечь максимум выгоды из инструментов сбора и анализа данных. В рамках форума Marketing Data Analytics…
30 сентября 2021 InterForum
Статьи по теме
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
СТМ: перспективы реального времени
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Мир Z для ритейла
Поколение Х, Y, Z, миллениалы, пост-миллениалы, центениалы… Все эти слова, вошедшие в наш обиход с развитием теории поколений, обозначают вполне…
Новости по теме
07 сентября 2021 POPAI Russia
На конкурсе 2021 года было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и…
Каждый невыкупленный заказ приносит интернет-магазину ощутимые убытки. Это минимум напрасные расходы на доставку до клиента и обратно (в среднем доставка…
08 апреля 2021 POPAI Russia
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
23 марта 2021 Роскачество
18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества». Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили…
Материалы по теме
На конкурсе 2021 года было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и…
Каждый невыкупленный заказ приносит интернет-магазину ощутимые убытки. Это минимум напрасные расходы на доставку до клиента и обратно (в среднем доставка…
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества». Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Поколение Х, Y, Z, миллениалы, пост-миллениалы, центениалы… Все эти слова, вошедшие в наш обиход с развитием теории поколений, обозначают вполне конкретные…
Курс (повышение квалификации), на котором опытные категорийные менеджеры обновят свои знания и узнают новые технологии управления ассортиментом, ценообразованием,…
Данные на службе маркетинга. Кейсы о том, как извлечь максимум выгоды из инструментов сбора и анализа данных. В рамках форума Marketing Data Analytics…
Все уже в диджитале, трансформировались даже самые ленивые. Конкуренция за лиды драматически возросла. Многообразие инструментов маркетинга не спасает,…
Если вы работаете в розничной торговле и чувствуете, что магазин эффективен не на все 100% – конкуренция растет, закупочная сила низкая, денег на дорогостоящий…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить