Рекламный баннер
24 апреля 2024, среда
Тренинг Сергея Илюхи «Ценообразование. Повышение прибыли без потери трафика»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ул. Малая Юшуньская,д.1,корп.1,Деловой Центр «Берлин»
Организатор: Лига Коммерсантов
Добавить в календарь Google

У вас меньше 1 000 магазинов? Производители не дают хорошие цены и неохотно проводят промо? Чтобы поддержать трафик даете скидки за свой счет? Балансируете между снижением трафика и потерей прибыли? Сочетание умного ценообразования с эффективным промо поможет повысить маржинальность розничного бизнеса, не потеряв лояльность покупателей!

Цена товара – один из самых эффективных инструментов привлечения покупателей. Но есть регулярные и акционные цены, есть различные товары: первой цены, KVI, имиджевые...
Есть множество систем ценообразования... Как разобраться во всем этом и максимизировать прибыль? Об этом мы и поговорим на тренинге.

Программа тренинга

Часть 1. Цены и промо. Анализ ситуации и перспективы
+ практическое занятие: описание целевого потребителя выбранной сети

  • Новые тренды в поведении потребителей и их влияние на восприятие цены
  • Потребительские миссии и шкала ценностей
  • Восприятие цены в зависимости от миссии
  • Ценовые модели в различных каналах сбыта
  • Промо в ритейле. Зависимость уровня промо-продаж от роли категории и особенностей товара.

Часть 2. Позиционирование магазина и выбор модели ценообразования
практическое занятие: оценка эластичности спроса и порога переключения

  • Конкурентный анализ и стратегия позиционирования
  • Эластичность, восприятие цены и порог переключения. Как балансировать на грани
  • Сравнительный анализ моделей ценообразования и их совместимость с различными промо стратегиями
  • Алгоритм выбора модели позиционирования.

Часть 3. Управление ценой на уровне товарной категории
практическое занятие: определение товаров KVI и расчет их цены

  • Роли товарных категорий
  • Оценка эластичности спроса и промо чувствительности категории
  • Методы ценообразования и позиционирования на уровне категории
  • Промо нагрузка в категории
  • Стратегия переоценки
  • Товары KVI и восприятие уровня цен покупателем
  • Правила мониторинга конкурентов.

Часть 4. Умное ценообразование
+ итоговое тестирование: разработка ассортимента товарной категории

  • Роли товаров
  • Пропорция товаров первой цены, имиджевых товаров, KVI, Back Basket
  • Роль новинок в ассортименте и стратегии обновления ассортимента
  • Стратегии работы с СТМ
  • Восприятие цены, товарное соседство, гармоничный ценовой ряд.
  • Правила выбора промо товаров. Промо без снижения прибыли категории
  • Пять алгоритмов повышения прибыли.

Регистрация на участие в тренинге по ссылке: https://www.liga-commersantov.ru/trenings-all/retail/pricing

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
20 марта 2024 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить