Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать стратегию на 2025, как российские компании планируют тратить маркетинговые бюджеты и у кого какая стратегия на ближайший год, кейсы интеграций ИИ в работу предприятия для оптимизации труда его сотрудников, новые инновационные IT технологии в маркетинге и многое другое.
Ключевые темы «Трансформация FMCG-маркетинга 2024-2025»:
- Будущее классического ритейла и e-commerce: ключевые тренды и тенденции, которые изменят правила игры.
- Портрет покупателя: каким он станет в 2025 году? Подготовьтесь к новым вызовам.
- Аналитика маркетплейсов: узнайте направления роста и поведение покупателей, чтобы опередить конкурентов
- Поколение Z: его ценности и потребности — как привлечь эту аудиторию?
- Приоритеты в маркетинге на 2025 год: куда направить усилия для максимальной эффективности?
- Трансформация полки: что изменилось и как это повлияет на ваш бизнес?
- Умный сбор данных: используйте ИИ для анализа маркетинговых данных и принимайте обоснованные решения.
- Создание уникальных AI-решений: адаптируйте технологии под свои нужды.
- Программное обеспечение для автоматизации маркетинга: сделайте свои процессы более эффективными!
Среди выступлений «Трансформация FMCG-маркетинга 2024-2025»:
- Доклад «Ключевые тренды FMCG-ритейла: как меняются перспективы развития рынка товаров повседневного спроса на фоне трансофрмации покупательского поведения и новых стратегий игроков» от Анастасии Корневой, руководителя аналитического центра Nielsen;
- Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK расскажет про изменение потребительского поведения, о том как изменилась структура спроса, какие будут тренды в будущем с учетом текущего поведения потребителей, насколько осталась потребность у клиентов придерживаться брендам, про анализ вовлеченности покупателя и топ-факторов выбора покупки.
- Доклад «Трансформация полки. Что поменялось?» от Натальи Тютиковой, основателя ресурса ВВМ-маркетинга и исполнительного директора Клуба маркетологов молочной отрасли:
- Прогнозы и тренды.
- Как предпочтения покупателей влияют на продукт – его состав, упаковку, формат, продвижение и позиционирование.
- Какие факторы нужно учесть производителям и брендинговым агентствам при разработке нового продукта и его бренда для того, чтобы оставаться актуальными для современного потребителя.
- Дискуссия «Приоритеты в маркетинге на 2025. Куда смотреть и что делать»:
- Маркетинговая стратегия на 2025. Что ставить в приоритет?
- Как распределить маркетинговый бюджет на 2025 год?
- Гибкий подход к бюджетированию и медиапланированию.
- Какие инструменты использовать для оперативного лавирования в ситуации.
- Каким образом скорость принятия решений и лавирования отражается в стратегии маркетинга?
- Когда бюджет диджитал уходит в трейд?
- Доклад Яны Полибиной, менеджера группы продуктов «Монетизация данных» и «Клиентская аналитика» федеральной торговой сети «Лента», «Аналитика от ритейла. Какие данные могут давать ритейлеры и как с их помощью можно анализировать эффективность продвижения. Как анализировать кассовые данные? Как отслеживать клиентский путь?».
Среди спикеров «Трансформация FMCG-маркетинга 2024-2025»:
- Наталья Сладкевичус, Customer&Shopper Marketing Manager бренда-производителя «Эрманн»;
- Станислав Дюков, Head of digital marketing торговой сети «Метро»;
- Павел Домнин, руководитель омниканального развития компании «Мега»;
- Ольга Токарева, Digital eCom manager компании Health&Nutrition (ex. Danone);
- Екатерина Малиборская, основатель агентства интернет-маркетинга EZmarket;
- Юлия Долотина, директор по операционному и трейд маркетингу Ozon;
- Жанна Федоровская, бренд-менеджер категории «Хлопья и каши» бренда «Геркулес» компании MiraFoods;
- Максим Сироткин, директор по маркетингу бренда «Пиканта»;
- Регина Ахраменюк, руководитель направления интернет-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»;
- Алеся Абдулина, руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд менеджмента ювелирного ритейлера Sokolov;
- Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроника Inventive Retail Group (магазины restore:, Samsung, Xiaomi).
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://bm-forum.ru/transformation2024.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.