Рекламный баннер
05 декабря 2024, четверг
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Mercure Москва Павелецкая (ул. Бахрушина,11/48,стр. 2)
Организатор: VR-Group-BC
Добавить в календарь Google

Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать стратегию на 2025, как российские компании планируют тратить маркетинговые бюджеты и у кого какая стратегия на ближайший год, кейсы интеграций ИИ в работу предприятия для оптимизации труда его сотрудников, новые инновационные IT технологии в маркетинге и многое другое.

Ключевые темы «Трансформация FMCG-маркетинга 2024-2025»:

  • Будущее классического ритейла и e-commerce: ключевые тренды и тенденции, которые изменят правила игры.
  • Портрет покупателя: каким он станет в 2025 году? Подготовьтесь к новым вызовам.
  • Аналитика маркетплейсов: узнайте направления роста и поведение покупателей, чтобы опередить конкурентов
  • Поколение Z: его ценности и потребности — как привлечь эту аудиторию?
  • Приоритеты в маркетинге на 2025 год: куда направить усилия для максимальной эффективности?
  • Трансформация полки: что изменилось и как это повлияет на ваш бизнес?
  • Умный сбор данных: используйте ИИ для анализа маркетинговых данных и принимайте обоснованные решения.
  • Создание уникальных AI-решений: адаптируйте технологии под свои нужды.
  • Программное обеспечение для автоматизации маркетинга: сделайте свои процессы более эффективными!

Среди выступлений «Трансформация FMCG-маркетинга 2024-2025»:

  • Доклад «Ключевые тренды FMCG-ритейла: как меняются перспективы развития рынка товаров повседневного спроса на фоне трансофрмации покупательского поведения и новых стратегий игроков» от Анастасии Корневой, руководителя аналитического центра Nielsen;

  • Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK расскажет про изменение потребительского поведения, о том как изменилась структура спроса, какие будут тренды в будущем с учетом текущего поведения потребителей, насколько осталась потребность у клиентов придерживаться брендам, про анализ вовлеченности покупателя и топ-факторов выбора покупки.

  • Доклад «Трансформация полки. Что поменялось?» от Натальи Тютиковой, основателя ресурса ВВМ-маркетинга и исполнительного директора Клуба маркетологов молочной отрасли:
    • Прогнозы и тренды.
    • Как предпочтения покупателей влияют на продукт – его состав, упаковку, формат, продвижение и позиционирование.
    • Какие факторы нужно учесть производителям и брендинговым агентствам при разработке нового продукта и его бренда для того, чтобы оставаться актуальными для современного потребителя.

  • Дискуссия «Приоритеты в маркетинге на 2025. Куда смотреть и что делать»:
    • Маркетинговая стратегия на 2025. Что ставить в приоритет?
    • Как распределить маркетинговый бюджет на 2025 год?
    • Гибкий подход к бюджетированию и медиапланированию.
    • Какие инструменты использовать для оперативного лавирования в ситуации.
    • Каким образом скорость принятия решений и лавирования отражается в стратегии маркетинга?
    • Когда бюджет диджитал уходит в трейд?

  • Доклад Яны Полибиной, менеджера группы продуктов «Монетизация данных» и «Клиентская аналитика» федеральной торговой сети «Лента», «Аналитика от ритейла. Какие данные могут давать ритейлеры и как с их помощью можно анализировать эффективность продвижения. Как анализировать кассовые данные? Как отслеживать клиентский путь?».

Среди спикеров «Трансформация FMCG-маркетинга 2024-2025»:

  • Наталья Сладкевичус, Customer&Shopper Marketing Manager бренда-производителя «Эрманн»;
  • Станислав Дюков, Head of digital marketing торговой сети «Метро»;
  • Павел Домнин, руководитель омниканального развития компании «Мега»;
  • Ольга Токарева, Digital eCom manager компании Health&Nutrition (ex. Danone);
  • Екатерина Малиборская, основатель агентства интернет-маркетинга EZmarket;
  • Юлия Долотина, директор по операционному и трейд маркетингу Ozon;
  • Жанна Федоровская, бренд-менеджер категории «Хлопья и каши» бренда «Геркулес» компании MiraFoods;
  • Максим Сироткин, директор по маркетингу бренда «Пиканта»;
  • Регина Ахраменюк, руководитель направления интернет-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»;
  • Алеся Абдулина, руководитель отдела стратегического маркетинга и бренд менеджмента ювелирного ритейлера Sokolov;
  • Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроника Inventive Retail Group (магазины restore:, Samsung, Xiaomi).

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://bm-forum.ru/transformation2024.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
VIII B2B-Marketing Forum
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
28 ноября 2024 InterForum
Статьи по теме
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
Новости по теме
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Материалы по теме
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить