Рекламный баннер
26 января 2022, среда
Пиаршкола «Связи с общественностью в бизнесе»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное трехдневное тематическое мероприятие для PR-специалистов коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий – «Связи с общественностью в бизнесе».

Как строить современный PR промышленного предприятия? 

Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

  • Как правильно упаковать информацию о бизнесе для донесения до различных аудиторий?
  • Какие задачи можно решать при помощи связей с общественностью,
  • Как PR дополняет маркетинг и помогает продажам.

Эти ответы мы предложим на нашем курсе и расскажем об оптимальных способах выстраивания стратегии PR-работы в бизнесе в 2021 году.

Ключевая особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.

Поэтому обучение на курсе «Связи с общественностью в бизнесе» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

На курсе вы научитесь:

  • выстраивать стратегию PR -работы в коммерческой компании,

  • отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,

  • привлекать внимание аудитории,

  • влиять на продажи компании,

  • строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,

  • формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,

  • дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,

  • проводить интересные мероприятия,

  • понимать технику успешных публичных выступлений,

  • разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,

  • увеличивать отдачу от PR-деятельности.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

 Подать заявку на участие - Пиаршкола «Связи с общественностью в бизнесе»

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
18-й конкурс POPAI  AWARDS RUSSIA 2022
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
06 апреля 2022 POPAI Russia
Выставка Licensing World Russia 2022
Licensing World Russia – главная b2b площадка для организации бизнес-встреч с правообладателями, поиска новых брендов и лицензионных товаров. Международная…
01 марта 2022 Kids Russia
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
01 октября 2021 POPAI Russia
08 октября 2021 в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, которое объединит лидеров российской розничной…
07 сентября 2021 POPAI Russia
На конкурсе 2021 года было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и…
Материалы по теме
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
08 октября 2021 в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, которое объединит лидеров российской розничной…
На конкурсе 2021 года было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Licensing World Russia – главная b2b площадка для организации бизнес-встреч с правообладателями, поиска новых брендов и лицензионных товаров. Международная…
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не…
Этой осенью в Ростове-на-Дону стартует масштабный форум, посвященный франчайзингу. На одной площадке - полезные знакомства, личное общение с основателями…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить