Рекламный баннер
18 марта 2025, вторник
XIV Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей»
Начало:
Окончание:
Город: Казань
Адрес: отель Kazan Palace by Tasigo ( ул.Калинина,3Б)
Организатор: SP Group
Добавить в календарь Google

Мероприятие откроется форумом, где эксперты ведущих российских компаний обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделятся примерами успешных кейсов. Также состоится торжественное награждение победителей Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая ежегодно присуждается наиболее успешным компаниям в сфере потребительского рынка за безупречное качество производимой продукции и высокий уровень предоставляемых услуг.

В программе Форума будут затронуты темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Одним из острых вопросов к обсуждению станет проблема перестройки производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.

Своим опытом поделятся:

  • Ирина Купряхина, Председатель правления Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Республики Татарстан;
  • Рашид Хузин, руководитель маркетинговой команды «Хузин.Р», эксперт по продвижению доставок еды и ресторанов, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрике»;
  • Дмитрий Сапрыкин, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково»;
  • Розалия Арсланова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции Республики Татарстан;
  • Инна Караева, исполнительный директор холдинга «Ромир»;
  • Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети «Магнит»;
  • Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК «Лига ставок»;
  • Анна Турава, директор по маркетингу и руководитель франшизного проекта Alles компании «Аллес Развитие»;
  • Руслан Пондин, заместитель директора по проектам развития Mriya Resort & SPA;
  • Татьяна Шнейдерман, директор департамента медицинского сервиса компании «Зетта Страхование жизни» и многие другие.

«В условиях новых экономических реалий все актуальнее становится тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Мы видим, как бизнес активно перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. Таким образом, цель нашего Форума – это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки», – подчеркивает исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова.

В завершении конференции состоится торжественное награждение лауреатов Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Экспертное жюри Премии ежегодно отбирает компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции.

По итогам Премии будут объявлены победители в номинациях:

  • «Розничная торговля»,
  • «Розничные услуги»,
  • «Товары народного потребления»,
  • «Продукты и услуги для бизнеса»,
  • «Франшиза года»,
  • «Финансовая грамотность и открытость»,
  • «Малый и средний бизнес»,
  • «E-commerce»,
  • «Импортозамещение»,
  • «Продукты питания»,
  • «Digital продукты».

Также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей и будет вручена премия в номинации СМИ для потребителей. Кроме того, в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» исследовательский холдинг «Ромир» на базе потребительской панели определит лауреатов в специальной номинации «Выбор потребителей». Ежегодно в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка.

Подробная информация – на официальном сайте: http://pravpro.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
27-й FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
«Продвижение бренда через социальный PR»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Статьи по теме
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Материалы по теме
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить