Мероприятие откроется форумом, где эксперты ведущих российских компаний обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделятся примерами успешных кейсов. Также состоится торжественное награждение победителей Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая ежегодно присуждается наиболее успешным компаниям в сфере потребительского рынка за безупречное качество производимой продукции и высокий уровень предоставляемых услуг.
В программе Форума будут затронуты темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Одним из острых вопросов к обсуждению станет проблема перестройки производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.
Своим опытом поделятся:
- Ирина Купряхина, Председатель правления Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Республики Татарстан;
- Рашид Хузин, руководитель маркетинговой команды «Хузин.Р», эксперт по продвижению доставок еды и ресторанов, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрике»;
- Дмитрий Сапрыкин, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково»;
- Розалия Арсланова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции Республики Татарстан;
- Инна Караева, исполнительный директор холдинга «Ромир»;
- Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети «Магнит»;
- Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК «Лига ставок»;
- Анна Турава, директор по маркетингу и руководитель франшизного проекта Alles компании «Аллес Развитие»;
- Руслан Пондин, заместитель директора по проектам развития Mriya Resort & SPA;
- Татьяна Шнейдерман, директор департамента медицинского сервиса компании «Зетта Страхование жизни» и многие другие.
«В условиях новых экономических реалий все актуальнее становится тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Мы видим, как бизнес активно перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. Таким образом, цель нашего Форума – это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки», – подчеркивает исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова.
В завершении конференции состоится торжественное награждение лауреатов Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Экспертное жюри Премии ежегодно отбирает компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции.
По итогам Премии будут объявлены победители в номинациях:
- «Розничная торговля»,
- «Розничные услуги»,
- «Товары народного потребления»,
- «Продукты и услуги для бизнеса»,
- «Франшиза года»,
- «Финансовая грамотность и открытость»,
- «Малый и средний бизнес»,
- «E-commerce»,
- «Импортозамещение»,
- «Продукты питания»,
- «Digital продукты».
Также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей и будет вручена премия в номинации СМИ для потребителей. Кроме того, в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» исследовательский холдинг «Ромир» на базе потребительской панели определит лауреатов в специальной номинации «Выбор потребителей». Ежегодно в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка.
Подробная информация – на официальном сайте: http://pravpro.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.