Рекламный баннер
18 июля 2025, пятница
XIV Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей»
Начало:
Окончание:
Город: Казань
Адрес: отель Kazan Palace by Tasigo ( ул.Калинина,3Б)
Организатор: SP Group
Добавить в календарь Google

Мероприятие откроется форумом, где эксперты ведущих российских компаний обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделятся примерами успешных кейсов. Также состоится торжественное награждение победителей Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая ежегодно присуждается наиболее успешным компаниям в сфере потребительского рынка за безупречное качество производимой продукции и высокий уровень предоставляемых услуг.

В программе Форума будут затронуты темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Одним из острых вопросов к обсуждению станет проблема перестройки производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.

Своим опытом поделятся:

  • Ирина Купряхина, Председатель правления Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Республики Татарстан;
  • Рашид Хузин, руководитель маркетинговой команды «Хузин.Р», эксперт по продвижению доставок еды и ресторанов, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрике»;
  • Дмитрий Сапрыкин, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково»;
  • Розалия Арсланова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции Республики Татарстан;
  • Инна Караева, исполнительный директор холдинга «Ромир»;
  • Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети «Магнит»;
  • Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК «Лига ставок»;
  • Анна Турава, директор по маркетингу и руководитель франшизного проекта Alles компании «Аллес Развитие»;
  • Руслан Пондин, заместитель директора по проектам развития Mriya Resort & SPA;
  • Татьяна Шнейдерман, директор департамента медицинского сервиса компании «Зетта Страхование жизни» и многие другие.

«В условиях новых экономических реалий все актуальнее становится тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Мы видим, как бизнес активно перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. Таким образом, цель нашего Форума – это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки», – подчеркивает исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова.

В завершении конференции состоится торжественное награждение лауреатов Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Экспертное жюри Премии ежегодно отбирает компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции.

По итогам Премии будут объявлены победители в номинациях:

  • «Розничная торговля»,
  • «Розничные услуги»,
  • «Товары народного потребления»,
  • «Продукты и услуги для бизнеса»,
  • «Франшиза года»,
  • «Финансовая грамотность и открытость»,
  • «Малый и средний бизнес»,
  • «E-commerce»,
  • «Импортозамещение»,
  • «Продукты питания»,
  • «Digital продукты».

Также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей и будет вручена премия в номинации СМИ для потребителей. Кроме того, в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» исследовательский холдинг «Ромир» на базе потребительской панели определит лауреатов в специальной номинации «Выбор потребителей». Ежегодно в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка.

Подробная информация – на официальном сайте: http://pravpro.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Практическая конференция «SMM-прорыв 2025»
Ежегодная трехдневная практическая конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-прорыв 2025» – Три дня. 15 спикеров. Все…
13 августа 2025 Имидж-Медиа
Первая бизнес-конференция Silver Mercury Network
Фестиваль в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury впервые проведет бизнес-конференцию SM Network, которая станет объединением организованного нетворка…
03 июля 2025 Silver Mercury
Статьи по теме
Сила бренда: маркетинговые стратегии в условиях жесткой конкуренции
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники…
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Новости по теме
Алкогольный ритейлер делает акцент на своем бренде, начиная выстраивать диалог и взаимодействие со своим покупателем в новом ключе. Концепция нового АМ…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
В пространстве «Авито Бизнес 360» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ 2025) состоялся круглый стол, посвященный анализу потребительских…
Российский ритейл активно изучает новые поколения покупателей, чтобы адаптировать стратегии под их потребности. Исследования, которые представили эксперты…
Материалы по теме
Алкогольный ритейлер делает акцент на своем бренде, начиная выстраивать диалог и взаимодействие со своим покупателем в новом ключе. Концепция нового АМ…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
В пространстве «Авито Бизнес 360» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ 2025) состоялся круглый стол, посвященный анализу потребительских…
Российский ритейл активно изучает новые поколения покупателей, чтобы адаптировать стратегии под их потребности. Исследования, которые представили эксперты…
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники летнего…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Ежегодная трехдневная практическая конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-прорыв 2025» – Три дня. 15 спикеров. Все…
Фестиваль в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury впервые проведет бизнес-конференцию SM Network, которая станет объединением организованного нетворка…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Роль бренда в условиях растущей конкуренции:…
Церемония награждения Silver Mercury Awards XXVI. Каждый день церемонии будет поставлен как полноценное шоу: режиссер – Талгат Баталов, художник – Лариса…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить