Главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем тематическом онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях» расскажет о том, что социальные сети сегодня-мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса и о том, как магазину искать покупателей в социальных сетях.
Если вы руководитель и сами не занимаетесь ведением соцсетей, вам необходимо понимать, какие задачи можно решить при их помощи, каких результатов добиться и как правильно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам. Если вы SMM-специалист или специалист по интернет-маркетингу, вам нужны актуальные инструменты продвижения магазина в социальных сетях, свежие кейсы, примеры адаптации трендов для вашей отраслевой специфики, конкретные механики ответов на негативные комментарии, принципы построения контент-стратегии и т.д.
Какие важные темы будут на курсе:
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров публикаций и страниц конкретных организаций разберут ошибки и удачные моменты.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
- выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
- отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
- привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
- правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
- трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
- повышать лояльность покупателей,
- писать посты, которые действительно будут читать,
- находить темы и идеи для публикаций,
- работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях.
Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/mag-soc-mar-2012/29-marta/
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.