4-й ежегодный форум Ассоциации маркетинговых технологий #RuMarTech, посвященный инновационным технологиям и решениям в области автоматизации маркетинга: трансформация маркетинга и полная палитра технологических решений для автоматизации маркетинга.
Ключевая тема события MarTech – монетизация данных через автоматизацию маркетинга: правильно собирать, хранить и обогащать первичные и вторичные данные; выстраивать релевантные коммуникации с целевой аудиторией; улучшать клиентский опыт; растить лояльность и монетизировать ее.
MarTech Expo 2021 – это:
- 50+ спикеров;
- 300+ делегатов;
- 3 параллельных потока:
- Большие клиентские данные,
- Персональные коммуникации с клиентами,
- Управление опытом и лояльностью клиентов;
- зона выставки мартех решений;
- презентация «Карты мартех решений России 2021»;
- церемония награждения победителей конкурсов Loyalty Awards Russia и MarTech Star Awards 2021.
СПИКЕРЫ:
- Владимир ГАЛЬ, Руководитель центра экспертизы SAP Customer Experience @ SAP CIS
- Сергей ЕФИМОВ, MarTech директор @ OMD OM Group
- Мария ПОЛКАНОВА, Директор по цифровому бизнесу @ Dentsu
- Анна МИГАЛЬ, Старший директор по развитию бизнеса в России и СНГ @ Rakuten Viber
- Станислав КОЛОСКОВ, Директор по маркетингу @ Тануки
- Ксения СТЕРНИНА, Вице-президент направлений E-commerce и UX-Research @ Arrival Ltd, London
- Александр ПУШКАРЕНКО, Директор по клиентскому сервису и качеству @ СберРешения
- Павел ТАРГАШИН, Совладелец, New Business Executive @ Fistashki
- Евгений ДОРОНИН, Генеральный директор @ MediaSniper
- Глеб КАЩЕЕВ, Директор московского офиса @ Sendsay
- Евгений ВЕРБОВ, Head of Intelligent Analytics Group @ NielsenIQ
- Дмитрий ДЯТЛОВ, Руководитель направления развития программ лояльности @ Национальная спутниковая компания (Триколор).
Карта мартех решений России 2021. Ассоциация маркетинговых технологий RuMarTech сформировала и в постоянном режиме обновляет технологическую карту мартех решений и платформ, представленных в Российской Федерации. В первую версию карты вошли более 2000 решений, предлагающих автоматизацию тех или иных функций в области работы с данными, управления взаимоотношениями с клиентами, мониторинга и трансформации клиентского опыта, управления ресурсами, поддержки продаж и автоматизации рекламных кампаний. Смотреть карту
Премия «MarTech Star Awards». Премия направлена на выявление и поощрение инновационных решений для автоматизации маркетинговой деятельности, а также практических кейсов их использования. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Сайт премии: https://www.martechstar.com/
Регистрация и участие в событии MarTech Expo 2021 + Loyalty Marketing Summit 2021: https://mte2021.ticketforevent.com
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.