II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения» в 2024 году будет посвящена самым актуальным рабочим инструментам. Лидеры рынка поделятся кейсами в клиентском опыте и лояльности, антикризисными решениями, расскажут про performance-маркетинг и примеры геймификации, а также про работу с искусственным интеллектом/
Темы и спикеры «Маркетинговые решения 2024»:
- Олег Юдин, руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения агентствf маркетинговых исследований ORO;
- Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo Inc., консалтингово-исследовательская компании, которая занимается изучением клиентского опыта, отношений с клиентами и культуры компаний, с выступлением: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе»;
- Наталья Федоркова, директор по стратегии РА «Родная Речь», с темой: «Ребрендинг «Вкусно и точка» – антикризисный менеджмент»;
- Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка», с темой: «Практики детского и ситуационного маркетинга»;
- Альберт Усманов, директор по маркетингу ювелирного ритейлера Sunlight, с темой: «Практическое использование ИИ в маркетинге»;
- Екатерина Панкратова, начальник отдела продаж «Х5 Диалог», с темой: «Retail-аналитика: разработка стратегии, оценка результатов и обогащение CRM»;
- Евгений Решетников, коммерческий директор «СберМаркетинг», с темой выступления «Как меняется маркетинг в стране»:
- «Главный маркетолог» — это теперь генеральный директор / собственник бизнеса.
- Маркетинговый микс «тихих клиентов» — маркетплейсы, спецпроекты.
- Доказательный маркетинг.
- Цифры и метрики эффективности важны как никогда раньше в истории российского рекламного рынка.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://conf.mirbis.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.