Рекламный баннер
18 июля 2025, пятница
Конференция «Маркетинговые решения 2024»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МИРБИС (ул. Марксистская,34к7)
Организатор: МИРБИС
Добавить в календарь Google

II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения» в 2024 году будет посвящена самым актуальным рабочим инструментам. Лидеры рынка поделятся кейсами в клиентском опыте и лояльности, антикризисными решениями, расскажут про performance-маркетинг и примеры геймификации, а также про работу с искусственным интеллектом/

Темы и спикеры «Маркетинговые решения 2024»:

  • Олег Юдин, руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения агентствf маркетинговых исследований ORO;
  • Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo Inc., консалтингово-исследовательская компании, которая занимается изучением клиентского опыта, отношений с клиентами и культуры компаний, с выступлением: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе»;
  • Наталья Федоркова, директор по стратегии РА «Родная Речь», с темой: «Ребрендинг «Вкусно и точка» – антикризисный менеджмент»;
  • Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка», с темой: «Практики детского и ситуационного маркетинга»;
  • Альберт Усманов, директор по маркетингу ювелирного ритейлера Sunlight, с темой: «Практическое использование ИИ в маркетинге»;
  •  Екатерина Панкратова, начальник отдела продаж «Х5 Диалог», с темой: «Retail-аналитика: разработка стратегии, оценка результатов и обогащение CRM»;
  • Евгений Решетников, коммерческий директор «СберМаркетинг», с темой выступления «Как меняется маркетинг в стране»:
    • «Главный маркетолог» — это теперь генеральный директор / собственник бизнеса.
    • Маркетинговый микс «тихих клиентов» — маркетплейсы, спецпроекты.
    • Доказательный маркетинг.
    • Цифры и метрики эффективности важны как никогда раньше в истории российского рекламного рынка.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://conf.mirbis.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Практическая конференция «SMM-прорыв 2025»
Ежегодная трехдневная практическая конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-прорыв 2025» – Три дня. 15 спикеров. Все…
13 августа 2025 Имидж-Медиа
Первая бизнес-конференция Silver Mercury Network
Фестиваль в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury впервые проведет бизнес-конференцию SM Network, которая станет объединением организованного нетворка…
03 июля 2025 Silver Mercury
Статьи по теме
Сила бренда: маркетинговые стратегии в условиях жесткой конкуренции
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники…
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Новости по теме
Алкогольный ритейлер делает акцент на своем бренде, начиная выстраивать диалог и взаимодействие со своим покупателем в новом ключе. Концепция нового АМ…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
В пространстве «Авито Бизнес 360» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ 2025) состоялся круглый стол, посвященный анализу потребительских…
Российский ритейл активно изучает новые поколения покупателей, чтобы адаптировать стратегии под их потребности. Исследования, которые представили эксперты…
Материалы по теме
Алкогольный ритейлер делает акцент на своем бренде, начиная выстраивать диалог и взаимодействие со своим покупателем в новом ключе. Концепция нового АМ…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
В пространстве «Авито Бизнес 360» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ 2025) состоялся круглый стол, посвященный анализу потребительских…
Российский ритейл активно изучает новые поколения покупателей, чтобы адаптировать стратегии под их потребности. Исследования, которые представили эксперты…
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники летнего…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Ежегодная трехдневная практическая конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-прорыв 2025» – Три дня. 15 спикеров. Все…
Фестиваль в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury впервые проведет бизнес-конференцию SM Network, которая станет объединением организованного нетворка…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Роль бренда в условиях растущей конкуренции:…
Церемония награждения Silver Mercury Awards XXVI. Каждый день церемонии будет поставлен как полноценное шоу: режиссер – Талгат Баталов, художник – Лариса…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить