Рекламный баннер
24 января 2025, пятница
Конференция «Маркетинговые решения 2024»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МИРБИС (ул. Марксистская,34к7)
Организатор: МИРБИС
Добавить в календарь Google

II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения» в 2024 году будет посвящена самым актуальным рабочим инструментам. Лидеры рынка поделятся кейсами в клиентском опыте и лояльности, антикризисными решениями, расскажут про performance-маркетинг и примеры геймификации, а также про работу с искусственным интеллектом/

Темы и спикеры «Маркетинговые решения 2024»:

  • Олег Юдин, руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения агентствf маркетинговых исследований ORO;
  • Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo Inc., консалтингово-исследовательская компании, которая занимается изучением клиентского опыта, отношений с клиентами и культуры компаний, с выступлением: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе»;
  • Наталья Федоркова, директор по стратегии РА «Родная Речь», с темой: «Ребрендинг «Вкусно и точка» – антикризисный менеджмент»;
  • Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка», с темой: «Практики детского и ситуационного маркетинга»;
  • Альберт Усманов, директор по маркетингу ювелирного ритейлера Sunlight, с темой: «Практическое использование ИИ в маркетинге»;
  •  Екатерина Панкратова, начальник отдела продаж «Х5 Диалог», с темой: «Retail-аналитика: разработка стратегии, оценка результатов и обогащение CRM»;
  • Евгений Решетников, коммерческий директор «СберМаркетинг», с темой выступления «Как меняется маркетинг в стране»:
    • «Главный маркетолог» — это теперь генеральный директор / собственник бизнеса.
    • Маркетинговый микс «тихих клиентов» — маркетплейсы, спецпроекты.
    • Доказательный маркетинг.
    • Цифры и метрики эффективности важны как никогда раньше в истории российского рекламного рынка.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://conf.mirbis.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
Статьи по теме
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Материалы по теме
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить