Рекламный баннер
23 апреля 2024, вторник
Практический курс «Управление B2B-продажами 2023»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МИРБИС (ул. Марксистская,дом 34,корп.7)
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Практический курс «Управление B2B продажами 2023» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных продаж.

Длинные цепочки принятия решений. Длинный цикл сделки. Проблемы с выходом на ЛПР. Высокая конкуренция. Сложные продукты, которые непросто презентовать. А последние полтора года тряхнули рынок весьма заметно. И многое поменялось. И ситуация в целом, и расклад сил, и поведение клиентов. И чей-то бизнес встал на грань выживания, а кто-то, наоборот, получил возможности для хорошего роста.

Ключевые векторы курса:

  1. Как расти в турбулентные времена.
  2. Как зарабатывать, когда горизонт планирования резко сократился.
  3. Как использовать изменение ситуации себе на пользу.

Курс ответит на ключевые вопросы тематики b2b-продаж:

  • как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2023-2024 годах в новых условиях;
  • как перестроить работу с клиентами в кризисные времена;
  • как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит;
  • что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью и страхом в новых обстоятельствах;
  • как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией;
  • как найти новые рынки сбыта и построить там работу;
  • как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям;
  • где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка;
  • как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами;
  • как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке;
  • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов;
  • что делать с маркетингом в 2023-2024 годах в новых рыночных условиях;
  • как укрепить бренд и максимально его продвинуть;
  • продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать;
  • как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.

Среди спикеров курса:

  • Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»;
  • Дмитрий Ткаченко, бизнес-трненер по продажам и переговорам,
  • Александр Пашигрев, эксперт по маркетингу и развитию бизнеса в сегменте b2b;
  • Константин Харский, консультант, тренер.

Регистрация на курс: https://conference.image-media.ru/b2b-prod-aug-2023/prakticheskij-kurs-upravlenie-v2v-prodazhami/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
20 марта 2024 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить