Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции «Управление клиентским опытом 360: от аналитики к лояльному клиенту». За 4 дня спикеры из реального сектора поделятся всеми инструменты для выстраивания клиентоцентричного бизнеса.
Фокус-темы конференции:
- Тренды и планирование лучшего клиентского опыта, инструменты аналитики и метрики.
- Лучший клиентский сервис и поддержка клиентов, инструменты создания клиентоцентричной культуры.
- Инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов.
- Цифровая трансформация CX: как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов.
Среди кейсов конференции:
- Как анализировать и интерпретировать клиентский опыт: с каким запросом, какими инструментами это делать?
- Как «зашить» в код организации и в ценности организации клиентоцентричный подход?
- Клиентский путь нарисован в виде красивых графиков и схем. А что делать с ними дальше? Как с ними работать?
- Как улучшать клиентский сервис на основе анализа клиентского опыта?
- Какие использовать инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов?
- Как улучшать продукты и услуги на основе клиентского опыта?
- Как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов?
Среди спикеров:
- Олег Давидович, преподаватель президентской академии РАНХИГС по стратегическому маркетингу;
- Екатерина Тимошевская, руководитель группы FMCG исследовательского холдинга «Ромир»;
- Роза Ларина, CX / UX research lead Ancor;
- Марина Лучина, директор департамента Customer Experience регулярных и синдикативных исследований Ipsos;
- Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису семьи магазинов «Магнит»;
- Ольга Шкворченко, рководитель группы по управлению клиентским опытом сети спортивных товаров «Спортмастер»;
- Владислава Полежаева, лидер клиентского пути оффлайн торгово сети «Вкусвилл»;
- Михаил Барабаш, руководитель проектов департамента маркетинга «Дикси»;
- Екатерина Рыжова, директор по маркетингу Tanuki Family;
- Мария Игращенкова, начальник управления дистанционных и онлайн-продаж сети кафе «Шоколадница»;
- Елена Елесина, экс-руководитель отдела CRM и программ лояльности сети магазинов низких цен «Галамарт»;
- Светлана Мызникова, директор по стратегическому маркетингу уральской дрогери-сети современных магазинов косметики Lamel и «Оптима»;
- Екатерина Нестеренко, директор по маркетингу Boxberry;
- Иван Канаев, директор по клиентскому сервису «Балтика»;
- Алексей Цыганков, директор по клиентскому сервису «Сбермобайл»;
- Марина Вострикова, руководитель поискового крауда, эксперт по CX / Support / Success «Яндекс»;
- Андрей Краснопеев, генеральный директор агентства стратегических исследований «Фабрика Гипотез».
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://customerexperience360.quorumconference.com/.