IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам и платформам для использования, эффективным консолидации и унификации данных.
В программе IV Форума по сбору и анализу данных в маркетинге:
- Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году.
- Улавливая волну перемен: как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды.
- Выбор BI-платформы в 2024 году: критерии, риски, перспективы.
- Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума: как верифицировать данные и отличать достоверные источники от недостоверных.
- ROI B2B-маркетинга: перестаем гадать и начинаем считать.
- Эволюция покупательского поведения в разных поколениях: влияние демографии на рынок и возможные стратегии маркетинга в этих условиях.
- CRM под микроскопом: как анализировать действия пользователей на каждом этапе воронки и увеличивать прибыль.
- За пределами ChatGPT: как внутри компании создать уникальные AI-решения для маркетинга.
- Максимизация возможностей метрик: построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции и другие инструменты для эффективного маркетинга и многое другое.
Среди спикеров IV Форума по сбору и анализу данных в маркетинге:
- Оксана Трофимова, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду БКС «Мир инвестиций»;
- Никита Семисотов, старший аналитик «Т-Банк»;
- Анастасия Кирилова, руководитель направления Data & Insights ФТС «Магнит»;
- Филипп Осипов, руководитель управления аналитической поддержки бизнеса «Пятёрочки»;
- Алина Садукевич, директор департамента развития продуктов больших данных дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «Билайн»;
- Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»;
- Антон Корнюшкин, аналитик платформы «Авито»;
- Илья Акульшин, руководитель отдела digital маркетинга ювелирного холдинга Sokolov;
- Сергей Аксенов, директор по маркетингу сервиса «Работа.ру»;
- Ирина Маркова, СЕО Expert Garden;
- Ольга Абрамова, ex-ио руководитель корпоративного PR Skillbox;
- Анастасия Аноприева, консультант PM Advanced Solutions CP GFK.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://interforums.ru/mda24/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.