Рекламный баннер
30 мая 2023, вторник
Конференция Digital Director Conf 2021
Начало:
Окончание:
Организатор: Digital Business School
Добавить в календарь Google

Все уже в диджитале, трансформировались даже самые ленивые. Конкуренция за лиды драматически возросла. Многообразие инструментов маркетинга не спасает, а только запутывает. Пришло время системного подхода в диджитале! Digital. Marketing. System!

Digital Director Conf хедлайны:

  • Как делать перфоманс на высокой скорости с высокой точностью
  • Эволюция от Product Centric к Consumer Centric
  • Как перестать тушить пожары и настроить модерацию в соцсетях
  • Зачем и как трансформировать и без того цифровую компанию
  • Как использовать новые инструменты без слива бюджета
  • SOCIAL FIRST - новый маркетинговый тренд, который меняет рынок
  • Омниканальная вакханалия или доминирование аналитики в digital.

Digital Director Conf спикеры:

  • Алексей Герцик / Директор производства Nectarin
  • Вадим Баканов / Digital & E-Commerce Director NAOS Russia
  • Ульяна Громова / PR-менеджер Digital Milestone
  • Сергей Круглов / Руководитель департамента автоматизации ITECH
  • Дарья Шевченко / Ведущий аккаунт-менеджер ITECH
  • Дарья Мигель / Креативный директор MIGEL AGENCY
  • Илья Корнеев / Управляющий партнер Affect
  • Артем Султанов / CEO PrimeGate.io

Регистрация бесплатная, количество мест ограничено >>> https://brandbuilding.ru/digital-director/2021

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
Вебинар «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве»
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные…
25 мая 2023 АО «Промис»
Статьи по теме
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», про позиционирование и маркетинговую политику в условиях неопределенности
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Новости по теме
30 марта 2023 «Точка продаж»
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Материалы по теме
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов. Для…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные…
Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из…
Школа бизнеса МИРБИС приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре про актуальные маркетинговые инструменты 2023 года с участием эксперта с 20-летним…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить