По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые темы конференции:
- Формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество.
- Разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков: как перенять лучшие практики и сформировать собственный путь.
- Чат-боты: как улучшить отношения с клиентами с помощью робота.
- Оцифровка и управление взаимоотношениями с клиентами в экосистеме на базе единой CRM-платформы.
- Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу.
- Как контролировать уровень клиентского сервиса в распределенных командах.
- Опыт построения корпоративной культуры с ориентацией на внутреннего клиента.
Среди спикеров:
- Надежда Викторова, директор по клиентскому сервису международной сети независимых клинико-диагностических лабораторий «Ситилаб»;
- Марина Сульдина, коммерческий директор ГК «3Z», в которую входит сеть современных диагностическо-хирургических офтальмологических центров «3Z» и сеть оптик «Три-З-Фарма»;
- Мария Крошкина, независимый эксперт.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.