По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые темы конференции:
- Разработка и внедрение собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков.
- Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении.
- Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности.
- Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом.
- Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу.
- Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения.
- Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов.
Среди спикеров:
- Мария Сазонова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и программ лояльности, «Финам»;
- Ольга Покатаева, руководитель департамента клиентского сервиса сети аптек «Монастырёв.рф»;
- Юлия Политова, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Инвитро»;
- Надежда Викторова, руководитель по клиентскому сервису Level Group;
- Екатерина Снигирь вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах;
- Полина Громова, руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования, ВТБ;
- Светлана Беликова, руководитель отдела CRM и программы лояльности компании «Аскона»;
- Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису ФТС «Магнит»;
- Ирина Артемьева, руководитель отдела клиентского сервиса «Черкизово ОЦО»;
- Виталий Лежнев, руководитель отдела интернет-продаж сеть магазинов «Домовой».
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.