Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»:
как поддержка и мотивация сотрудников в условиях нестабильности влияет на клиентский сервис в компании, как построить бесшовное взаимодействие с клиентом и повысить лояльность к бренду, как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами.
Ключевые пункты программы:
- Как поддержка и мотивация сотрудников в условиях нестабильности влияет на клиентский сервис в компании
В ходе круглого стола эксперты из пивоваренной компании «Балтика», ВЕЛЕС Капитал, Альфа-банк и других ведущих компаний обсудят эффективные способы поддержки сотрудников в стрессовой ситуации. Спикеры расскажут, как вовлекать и мотивировать удаленных сотрудников, а также, как поддерживать коммуникацию распределенных команд. - Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом
Омниканальность один из главных трендов клиентского сервиса. Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование, расскажет, как агрегаторы текстовых каналов помогают построить бесшовное взаимодействие с клиентом и повысить лояльность к бренду. - Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами
Наталья Патока, руководитель отдела по работе с гостями и формированию лояльности семейных кафе & кондитерских «АндерСон», расскажет об автоматизации сбора обратной связи с помощью триггерных сценариев. Спикер также поделится, как с помощью работы с обратной связью превратить негативного клиента в лояльного адвоката бренда.
Ключевые темы конференции:
- Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков.
- Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу.
- Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом.
- Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами.
- Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсии продаж в колл-центрах.
- Как определить метрики для оценки уровня клиентоориентированности сотрудников и разработать программу по его повышению.
- Как с помощью предиктивной аналитики предсказать и уменьшить отток клиентов.
- Как качественный анализ больших данных помогает сократить издержки, персонализировать предложения и создать положительную репутацию.
Среди спикеров:
- Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class;
- Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование;
- Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»;
- Анастасия Ломаченко, Head of CRM & Loyalty, Crocus Group;
- Марина Миронова, директор по персоналу, Велес Капитал;
- Марина Лаговская, директор департамента маркетинга, Ригла;
- Полина Росс, руководитель департамента электронной коммерции, компания Simple;
- Мария Крошкина, операционный директор, «Точка красоты»;
- Наталья Патока, руководитель отдела по работе с гостями и формированию лояльности, «АндерСон»;
- Анна Кабанец, начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.