Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые пункты программы:
- Трансформация сервисной поддержки: улучшение процесса обслуживания и эффект результата внедрения
Константин Лунев, senior consumer care manager, Philips, расскажет о классическом подходе к сервисной поддержке в части обмена продуктов и несовершенствах такого подхода, а также на примере электрических зубных щеток поделится реализацией пилотного проекта по удаленному обслуживанию, его результатами и перспективами развития. - Система контроля качества во франчайзинговом бизнесе
Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами, Холдинг Моне, будет говорить о специфике франчайзингового бизнеса в сфере услуг и расскажет, как выстроить систему маркетинга, найма, обучения и контроля качества, а также как контроль качества связан с другими элементами системы.
Ключевые темы конференции:
- Клиентский сервис в 2022 году: направления развития, проблемы, перспективы
- Формирование долгосрочной стратегии развития компании, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
- Трансформация сервисной поддержки: улучшение процесса обслуживания и эффект результата внедрения
- Как выстроить систему исследования клиентских впечатлений и применять результаты уже на следующий день
- Чат-боты для внешних клиентов: как с помощью простого решения значительно ускорить обработку рутинных вопросов
- Развитие цифровой коммуникации с клиентами: как построить эффективное взаимодействие с помощью сайта и мобильного приложения
- Total Experience – как развитие всех компонентов совокупного опыта обеспечит лидерство на рынке
- Как подсчитать индекс чистой лояльности сотрудников и использовать эти данные для построения стратегии развития компании на долгосрочный период.
Среди спикеров:
- Константин Лунев, senior consumer care manager, Philips
- Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников
- Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами, Холдинг Моне
- Инна Чеснокова, руководитель отдела клиентского сервиса, Черкизово–ОЦО
- Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН
- Марина Сульдина, коммерческий директор, Группа Компаний 3Z
- Сергей Белов, начальник отдела маркетинга, Фармстандарт
- Полина Росс, руководитель департамента электронной коммерции, Компания Simple
- Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi
- Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
- Евгений Китаев, руководитель маркетинга Доставки, Бургер Кинг Россия
- Ирина Таран, руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ
- Марат Закеров, руководитель отдела электронной коммерции, Cersanit.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/Z4WB6
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.