Рекламный баннер
17 января 2025, пятница
Винная ассамблея 2024 года рейтинга Top100Wines
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: гостиница «Метрополь» (Театральный пр.,2)
Организатор: FCongress
Добавить в календарь Google

«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных вин в глазах потребителей, а также способствовать их продвижению и узнаваемости. В рамках Винной Ассамблеи состоится деловая конференция, посвященная вопросам поиска баланса между амбициями российских виноделов и рыночными реалиями. На дегустационных мастер-классах эксперты расскажут об итогах нескольких специальных номинаций рейтинга 2024.

Ключевые сессии «Винной Ассамблеи» рейтинга Top100Wines 2024

  • Мечта и реальность российского виноделия: от шедевров до рыночных решений
    Сложившиеся рыночные реалии однозначно стимулируют рост российского виноделия, но творческие амбиции виноделов порой вступают в противоречие с реальными экономическими условиями и вызовами отрасли. Как найти разумный баланс качества и эффективности? 
    В фокусе:
    • Инфляция качества. Экономические ограничения заставляют виноделов делать «быстропродаваемые» вина, игнорируя создание долгоиграющих шедевров с выдержкой. Так ли это?
    • Терруар и стиль. Нужны ли они потребителю? Насколько усилия виноделов по самоидентификации находят отклик у потребителей и помогают продажам?
    • Смысл и эффективность господдержки. Государство тратит более 4 млрд ежегодно на субсидии виноделам. Насколько эффективны эти расходы и что про это думают сами виноделы? Винный туризм — корни экономики опыта. Помогают ли путешествия популяризации российского вина?

  • Винная карта по-русски: рецепт успеха
    Несмотря на стремительный рост качества, российские вина все еще воспринимаются потребителем как менее престижные по сравнению с импортными. Тем не менее, возможности взаимовыгодного сотрудничества отечественных виноделов  и сегмента HoReCa в последние годы существенно расширяются. Русское вино становится не просто частью меню, но и важным элементом стратегии привлечении гостей. В рамках сессии участники обсудят самые эффективные и полезные решения для виноделов, индустрии гостеприимства и отечественного потребителя. 
    В фокусе: 
    • В чем привлекательность отечественного виноделия для рестораторов и отельеров?
    • Может ли российское вино эффективно заместить импортную продукцию в винных картах и стать драйвером роста для ресторанов?
    • Как интегрировать российские вина в винную карту: сегментирование по стилям, сортам, регионам.
    • Критерии выбора российских вин: качество, ценовой сегмент, совместимость с кухней заведения.
    • С каким сложностями сталкиваются виноделы и виноторговцы во взаимоотношениях с рестораторами?
    • Истории успеха и проблемы внедрения российских вин в сегменте HoReCa.

Среди спикеров «Винной Ассамблеи» рейтинга Top100Wines 2024:

  • Дюсенер Франк, главный винодел Château de Talu;
  • Корнеев Анатолий, сооснователь и вице-президент группы компаний Simple;
  • Лесниченко Влада, винный промоутер, коммуникатор, составитель винных карт, ведущая винных мероприятий, автор статей о вине;
  • Ломсадзе Светлана, бренд-шеф-сомелье ресторана Twins Garden и эксперт ресурса Vino.ru;
  • Плотников Алексей, исполнительный директор ассоциации «Федеральная саморегулируемая организация виноградарей и виноделов России»;
  • Порман Елена, руководитель комиссии по винному туризму «Российского союза туриндустрии»;
  • Селиванова Татьяна, независимый винный эксперт, винный академик, преподаватель WSet;
  • Сидоренко Алексей, главный винодел - заместитель директора по производству в «Раевское»;
  • Ястребова Татьяна, руководитель направления закупок вина и табачных изделий Metro Россия.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://fcongress.forbes.ru/events/top-100-wines-2024.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Отраслевая бизнес-конференция для переработчиков молока «Первая молочная»
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Статьи по теме
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Новости по теме
23 декабря 2024 АКОРТ
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
12 ноября 2024 «Точка продаж»
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
12 сентября 2024 «Точка продаж»
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
01 августа 2024 АКОРТ
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет…
Материалы по теме
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
Трехдневный FMCG & Retail Summit пройдет в рамках деловой программы бизнес-форума «Неделя Российского Ритейла». Масштабное отраслевое мероприятие объединит…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить