Рекламный баннер
23 апреля 2025, среда
SobMaExpo 2022 (ex IPLS) – флагманская выставка-форум частных торговых марок
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2,этаж 3,зал 9)
Организатор: ЭкспоВижнРус
Добавить в календарь Google

Ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой SobMaExpo (ex IPLS) – важный элемент поддержки СТМ. В 2022 году миссия проекта – помочь ритейлу сохранить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. На выставке соберутся участники из российских регионов, готовые предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности.

Деловые активности события:

  • Retail Connect Summit c насыщенной деловой программой по трендам развития СТМ в России, экономике доверия – СТМ в условиях сберегательного потребительского поведения, СТМ аптечных сетей и дрогери и стратегии создания и вывода на рынок идеальной СТМ.
  • Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания.
  • Отдельно в Галерее Novelty Lab будет подсвечен ассортимент новинок – именно здесь более 20 производителей впервые презентуют продукцию, которая вышла совсем недавно или еще только будет изготавливаться.
  • Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
  • Премия в области собственных торговых марок Private Label Awards.

В ПРОГРАММЕ RETAIL CONNECT SUMMIT 2022:

  • «Тренды развития СТМ в России»

Вопросы к обсуждению:

    • Новые реалии взаимодействия ритейла и поставщика: win win для обеих сторон.
    • СТМ как главный инструмент импортозамещения.
    • Покупатель меняет предпочтения или пересечения трендов в ритейле.
    • Сырье в условиях санкций: как найти достойную альтернативу?
    • Как и где выбирать поставщика для новых категорий? Расширение географии поставок.
    • Как найти баланс между издержками на производство и соблюдением требований к качеству продукции?

Среди спикеров:

    • Сергей Шарюков, международный эксперт в области бренд-менеджмента и стратегий развития собственных торговых марок, директор по развитию бизнеса Daymon;
    • Анна Дычева, управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации;
    • Александр Коваленко, директор по развитию СТМ ФТС «Перекрёсток», X5 Group;
    • Любовь Козьмина, генеральный директор ООО «Дрогери Союз»;
    • Алина Юхневич, директор по стратегическому маркетингу ТД «Ярмарка»;
    • Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России.
  • «Экономика доверия – СТМ в условиях сберегательного потребительского поведения»

Вопросы к обсуждению:

    • Взаимодействие производитель – торговая сеть при запуске нового продукта под СТМ.
    • Категории замещения: новые возможности и освободившиеся ниши.
    • Развитие СТМ в области продуктов здорового питания, тренд на ЗОЖ и популяризация спорта.
    • Расширение экспансии СТМ – одежда, бытовая химия, косметика, электроника и др.

Среди спикеров:

    • Оксана Апатенко, федеральный категорийный менеджер торговой сети «Хороший выбор»;
    • Андрей Кабанов, генеральный директор ООО «Производство» (ресторан «Сыроварня»);
    • Агеева Эмилия, управляющий ООО «МЕДОВЫЙ ДОМ»;
    • Кирилл Лебедев, начальник отдела СТМ ООО «Кондитерская фабрика «ПОБЕДА».

Бесплатная регистрация доступна по ссылке.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
16-я «ЭкоГородЭкспо»
«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары…
25 апреля 2025 ЭкоГородЭкспо
Винная ассамблея 2024 года рейтинга Top100Wines
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
29 октября 2024 FCongress
Статьи по теме
Устойчивый шоколад в рознице
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции,…
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Новости по теме
21 марта 2025 «Точка продаж»
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
30 января 2025 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
23 декабря 2024 АКОРТ
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
12 ноября 2024 «Точка продаж»
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
Материалы по теме
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции, что отразилось…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить