Ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой SobMaExpo (ex IPLS) – важный элемент поддержки СТМ. В 2022 году миссия проекта – помочь ритейлу сохранить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. На выставке соберутся участники из российских регионов, готовые предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности.
Деловые активности события:
- Retail Connect Summit c насыщенной деловой программой по трендам развития СТМ в России, экономике доверия – СТМ в условиях сберегательного потребительского поведения, СТМ аптечных сетей и дрогери и стратегии создания и вывода на рынок идеальной СТМ.
- Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания.
- Отдельно в Галерее Novelty Lab будет подсвечен ассортимент новинок – именно здесь более 20 производителей впервые презентуют продукцию, которая вышла совсем недавно или еще только будет изготавливаться.
- Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
- Премия в области собственных торговых марок Private Label Awards.
В ПРОГРАММЕ RETAIL CONNECT SUMMIT 2022:
- «Тренды развития СТМ в России»
Вопросы к обсуждению:
- Новые реалии взаимодействия ритейла и поставщика: win win для обеих сторон.
- СТМ как главный инструмент импортозамещения.
- Покупатель меняет предпочтения или пересечения трендов в ритейле.
- Сырье в условиях санкций: как найти достойную альтернативу?
- Как и где выбирать поставщика для новых категорий? Расширение географии поставок.
- Как найти баланс между издержками на производство и соблюдением требований к качеству продукции?
Среди спикеров:
- Сергей Шарюков, международный эксперт в области бренд-менеджмента и стратегий развития собственных торговых марок, директор по развитию бизнеса Daymon;
- Анна Дычева, управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации;
- Александр Коваленко, директор по развитию СТМ ФТС «Перекрёсток», X5 Group;
- Любовь Козьмина, генеральный директор ООО «Дрогери Союз»;
- Алина Юхневич, директор по стратегическому маркетингу ТД «Ярмарка»;
- Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России.
- «Экономика доверия – СТМ в условиях сберегательного потребительского поведения»
Вопросы к обсуждению:
- Взаимодействие производитель – торговая сеть при запуске нового продукта под СТМ.
- Категории замещения: новые возможности и освободившиеся ниши.
- Развитие СТМ в области продуктов здорового питания, тренд на ЗОЖ и популяризация спорта.
- Расширение экспансии СТМ – одежда, бытовая химия, косметика, электроника и др.
Среди спикеров:
- Оксана Апатенко, федеральный категорийный менеджер торговой сети «Хороший выбор»;
- Андрей Кабанов, генеральный директор ООО «Производство» (ресторан «Сыроварня»);
- Агеева Эмилия, управляющий ООО «МЕДОВЫЙ ДОМ»;
- Кирилл Лебедев, начальник отдела СТМ ООО «Кондитерская фабрика «ПОБЕДА».
Бесплатная регистрация доступна по ссылке.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.