Рекламный баннер
29 ноября 2023, среда
SobMaExpo 2022 (ex IPLS) – флагманская выставка-форум частных торговых марок
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2,этаж 3,зал 9)
Организатор: ЭкспоВижнРус
Добавить в календарь Google

Ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой SobMaExpo (ex IPLS) – важный элемент поддержки СТМ. В 2022 году миссия проекта – помочь ритейлу сохранить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. На выставке соберутся участники из российских регионов, готовые предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности.

Деловые активности события:

  • Retail Connect Summit c насыщенной деловой программой по трендам развития СТМ в России, экономике доверия – СТМ в условиях сберегательного потребительского поведения, СТМ аптечных сетей и дрогери и стратегии создания и вывода на рынок идеальной СТМ.
  • Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания.
  • Отдельно в Галерее Novelty Lab будет подсвечен ассортимент новинок – именно здесь более 20 производителей впервые презентуют продукцию, которая вышла совсем недавно или еще только будет изготавливаться.
  • Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
  • Премия в области собственных торговых марок Private Label Awards.

В ПРОГРАММЕ RETAIL CONNECT SUMMIT 2022:

  • «Тренды развития СТМ в России»

Вопросы к обсуждению:

    • Новые реалии взаимодействия ритейла и поставщика: win win для обеих сторон.
    • СТМ как главный инструмент импортозамещения.
    • Покупатель меняет предпочтения или пересечения трендов в ритейле.
    • Сырье в условиях санкций: как найти достойную альтернативу?
    • Как и где выбирать поставщика для новых категорий? Расширение географии поставок.
    • Как найти баланс между издержками на производство и соблюдением требований к качеству продукции?

Среди спикеров:

    • Сергей Шарюков, международный эксперт в области бренд-менеджмента и стратегий развития собственных торговых марок, директор по развитию бизнеса Daymon;
    • Анна Дычева, управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации;
    • Александр Коваленко, директор по развитию СТМ ФТС «Перекрёсток», X5 Group;
    • Любовь Козьмина, генеральный директор ООО «Дрогери Союз»;
    • Алина Юхневич, директор по стратегическому маркетингу ТД «Ярмарка»;
    • Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России.
  • «Экономика доверия – СТМ в условиях сберегательного потребительского поведения»

Вопросы к обсуждению:

    • Взаимодействие производитель – торговая сеть при запуске нового продукта под СТМ.
    • Категории замещения: новые возможности и освободившиеся ниши.
    • Развитие СТМ в области продуктов здорового питания, тренд на ЗОЖ и популяризация спорта.
    • Расширение экспансии СТМ – одежда, бытовая химия, косметика, электроника и др.

Среди спикеров:

    • Оксана Апатенко, федеральный категорийный менеджер торговой сети «Хороший выбор»;
    • Андрей Кабанов, генеральный директор ООО «Производство» (ресторан «Сыроварня»);
    • Агеева Эмилия, управляющий ООО «МЕДОВЫЙ ДОМ»;
    • Кирилл Лебедев, начальник отдела СТМ ООО «Кондитерская фабрика «ПОБЕДА».

Бесплатная регистрация доступна по ссылке.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
14-я «ЭкоГородЭкспо» – международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции
Цель выставки «ЭкоГородЭкспо» — развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском…
09 ноября 2023 ЭкоГородЭкспо
Винная ассамблея 2023 года рейтинга Top100Wines
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
31 октября 2023 FCongress
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Новости по теме
28 сентября 2023 «Точка продаж»
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Сегодня покупатели считают, что бизнес должен решать экопроблемы, и готовы его поддерживать. Отвечая на экоспрос, компании создают экологичные линейки,…
09 марта 2023 «Точка продаж»
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
08 февраля 2023 АКОРТ
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
Материалы по теме
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Сегодня покупатели считают, что бизнес должен решать экопроблемы, и готовы его поддерживать. Отвечая на экоспрос, компании создают экологичные линейки,…
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Цель выставки «ЭкоГородЭкспо» — развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
Эксперты обсудят как сделать СТМ экологичнее на Неделе российского ритейла 2023. Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда…
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить