Рекламный баннер
20 апреля 2024, суббота
SobMaExpo 2022 (ex IPLS) – флагманская выставка-форум частных торговых марок
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2,этаж 3,зал 9)
Организатор: ЭкспоВижнРус
Добавить в календарь Google

Ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой SobMaExpo (ex IPLS) – важный элемент поддержки СТМ. В 2022 году миссия проекта – помочь ритейлу сохранить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. На выставке соберутся участники из российских регионов, готовые предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности.

Деловые активности события:

  • Retail Connect Summit c насыщенной деловой программой по трендам развития СТМ в России, экономике доверия – СТМ в условиях сберегательного потребительского поведения, СТМ аптечных сетей и дрогери и стратегии создания и вывода на рынок идеальной СТМ.
  • Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания.
  • Отдельно в Галерее Novelty Lab будет подсвечен ассортимент новинок – именно здесь более 20 производителей впервые презентуют продукцию, которая вышла совсем недавно или еще только будет изготавливаться.
  • Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
  • Премия в области собственных торговых марок Private Label Awards.

В ПРОГРАММЕ RETAIL CONNECT SUMMIT 2022:

  • «Тренды развития СТМ в России»

Вопросы к обсуждению:

    • Новые реалии взаимодействия ритейла и поставщика: win win для обеих сторон.
    • СТМ как главный инструмент импортозамещения.
    • Покупатель меняет предпочтения или пересечения трендов в ритейле.
    • Сырье в условиях санкций: как найти достойную альтернативу?
    • Как и где выбирать поставщика для новых категорий? Расширение географии поставок.
    • Как найти баланс между издержками на производство и соблюдением требований к качеству продукции?

Среди спикеров:

    • Сергей Шарюков, международный эксперт в области бренд-менеджмента и стратегий развития собственных торговых марок, директор по развитию бизнеса Daymon;
    • Анна Дычева, управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации;
    • Александр Коваленко, директор по развитию СТМ ФТС «Перекрёсток», X5 Group;
    • Любовь Козьмина, генеральный директор ООО «Дрогери Союз»;
    • Алина Юхневич, директор по стратегическому маркетингу ТД «Ярмарка»;
    • Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России.
  • «Экономика доверия – СТМ в условиях сберегательного потребительского поведения»

Вопросы к обсуждению:

    • Взаимодействие производитель – торговая сеть при запуске нового продукта под СТМ.
    • Категории замещения: новые возможности и освободившиеся ниши.
    • Развитие СТМ в области продуктов здорового питания, тренд на ЗОЖ и популяризация спорта.
    • Расширение экспансии СТМ – одежда, бытовая химия, косметика, электроника и др.

Среди спикеров:

    • Оксана Апатенко, федеральный категорийный менеджер торговой сети «Хороший выбор»;
    • Андрей Кабанов, генеральный директор ООО «Производство» (ресторан «Сыроварня»);
    • Агеева Эмилия, управляющий ООО «МЕДОВЫЙ ДОМ»;
    • Кирилл Лебедев, начальник отдела СТМ ООО «Кондитерская фабрика «ПОБЕДА».

Бесплатная регистрация доступна по ссылке.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
11-я Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
09 апреля 2024 ЭкспоВижнРус
Статьи по теме
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Новости по теме
02 апреля 2024 «Точка продаж»
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Материалы по теме
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить