Рекламный баннер
17 февраля 2025, понедельник
Отраслевая бизнес-конференция для переработчиков молока «Первая молочная»
Начало:
Окончание:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Отель «Англетер» (ул.Малая Морская,24)
Организатор: Ватель Консалтинг
Добавить в календарь Google

«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран: РФ, Беларусь, Казахстан, Молдова, и разных городов: от Москвы до Балезино.

Среди тем конференции «Пищевка 3D: Первая молочная»:

    • «Российские инновации в начинках и наполнителях» от Ольги Малютиной, директора по продажам и маркетингу предприятия «Гамми».
    • «Ритейл аналитика по молочной полке: динамика и прогнозы» от Дмитрия Трифонова, коммерческого директора и сооснователя Ntech.
    • «Мониторинг конкурентов как инструмент поиска точек роста и разработки новых продуктов» от Анны Тищенко, ведущего эксперта и аналитика категорийного менеджмента, основателя «Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса».
    • «Сыры: потребитель и рынок в прогрессе. Видение развития категории» от Владимира Зюкова, генерального директора «Нева Милк».
    • «Управление бренд-портфелем регионального производителя; опыт разработки и выведения на региональный рынок продуктов с добавленной ценностью» от Ирины Логиновой, директора по маркетингу «Шахунское Молоко».
    • «Перспективы продуктов из козьего молока» от Марины Будник, руководителя департамента маркетинга и PR «Сернурского сырзавода».
    • Увлекательная и захватывающая панельная дискуссия «Чем загрузить производство». В дискуссии принимают участие: Ирина Веденецкая из Labelmen, Алексей Кропотов из «Той-Опинион», Ирина Логинова из «Шахунское молоко», Марина Будник из «Сернурский сырзавод», Владимир Зюков «Нева Милк».
    • «Внедрение цифровых решений в молочной отрасли: вызовы и перспективы» от Олега Лазарева, руководитель проектов «1С-Архитектор бизнеса».
    • «Как стать сыром года и расти дальше» от Константина Рогачкова, генерального директора и совладельца «Филимоново Раздолье» и «Торговый дом «Эко Вилладж».
    • «Разработка стратегии успеха для молочного предприятия» от Владимира Куделя, директора «Деревенское молочко».
    • «Экономика молочного завода: с чего начинается и от чего зависит» от Ирины Ивановой, управляющего партнера IDS, экспертной компании по вопросам переработки молока.

    Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://pischevka3d.ru/milk.

    Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

    Мероприятия по теме
    Винная ассамблея 2024 года рейтинга Top100Wines
    «Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
    29 октября 2024 FCongress
    Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
    За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
    Статьи по теме
    Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
    В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
    Полимеры народного потребления
    Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
    Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
    Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
    Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
    Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
    Новости по теме
    30 января 2025 «Точка продаж»
    Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
    23 декабря 2024 АКОРТ
    Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
    12 ноября 2024 «Точка продаж»
    Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
    12 сентября 2024 «Точка продаж»
    Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
    Материалы по теме
    Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
    Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
    Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
    Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
    В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
    Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
    Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
    Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
    «Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
    За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
    На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
    Трехдневный FMCG & Retail Summit пройдет в рамках деловой программы бизнес-форума «Неделя Российского Ритейла». Масштабное отраслевое мероприятие объединит…
    Письмо в редакцию
    Написать
    Отправить