Рекламный баннер
26 апреля 2024, пятница
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ЦВК «Экспоцентр» (павильон №8)
Организатор: Business Media Associates
Добавить в календарь Google

Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие торговых отношений и деловых контактов между Россией, СНГ, Азией и другими странами. Прямые встречи с поставщиками товаров из Китая и экспертные сессии по выходу на маркетплейсы!

Выставочная экспозиция ICF 2022

Выставка объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят:

  • предметы домашнего интерьера;
  • бытовая техника и электроника;
  • товары для сада и активного отдыха;
  • продукты питания, сельхозпродукция;
  • подарки, изделия народного промысла;
  • товары для здоровья и красоты;
  • детские товары и игрушки;
  • одежда и аксессуары.

Разделы выставки ICF 2022

  • Для селлеров и закупщиков – International Commodity Fair включает в себя международную экспозицию, 6-ю выставку качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair.
  • Для российских экспортеров – Russian Export Platform, на которой отечественные компании и регионы РФ представят продукцию, ориентированную на экспорт.
  • Для сервисных компаний – эксперты ЕКЦ (Единый Консультационный Сервис) помогут разобраться во всех аспектах торгового бизнеса.

Участники ICF 2022

Среди участников этого года – производители бытовой техники и электроники из Китая Galanz, Vatti, SKYWORTH, CIXI GSTAR; производители одежды и аксессуаров для детей и взрослых Jiangsu Sailaiya Craft and Apparel, Happyshare Garments Factory, Nantex; всемирно известный бренд постельных принадлежностей DeRUCCI; поставщики бытовой химии и предметов гигиены Nanjing AoGrand Intl Group, Bath Сoncept Pharmaceutical Technology, Sunkiss и многие другие. Ознакомиться со всеми интересующими компаниями можно в каталоге участников, отфильтровав нужные категории.

Консультации на ICF 2022

Кроме товаров на выставке можно получить консультационную поддержку по вопросам торговли, выхода на маркетплейсы, сотрудничества с зарубежными поставщиками от экспертов сервиса для работы с Китаем Joom Pro, банка «Точка», ТЯК «Москва».

Бизнес-форум ICF 2022

Также в рамках выставки пройдет бизнес-форум. Фокус деловой программы – маркетплейсы: специалисты расскажут о специфике ведущих торговых площадок, поделятся полезными советами по выходу на них и увеличению продаж. Уже сейчас свое участие в качестве спикеров подтвердили OZON, СберМаркетинг, Joom Pro. Можно будет задать интересующие вопросы и узнать полезную информацию из первых уст. Основные темы форума:

  • сотрудничество с зарубежными поставщиками,
  • работу на маркетплейсах,
  • актуальные инструменты продвижения,
  • выход на зарубежные рынки,
  • логистику и сертификацию товаров.

В программе 6-го Российско-Китайского Форума «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии»:

  • Тренды торговли на маркетплейсах 2022. Как найти свободные ниши.

Спикеры:

    • Любовь Женина, соучредитель рекламного агентства R:TA — входит в ТОП5 рекламных агентств России по версии Tagline;
    • Екатерина Желтова, менеджер по улучшению клиентского опыта Ozon Global.
  • Юнит- экономика и ценообразование для товаров китайских производителей: как рассчитать финансовую модель.

Спикер: Диана Зарубина, владелец бренда нижнего белья BÜBA андервир, амбассадор маркетплейса Youmake.

  • Форматы и модели логистики для поставщиков на маркетплейсах Интерактивная дискуссия с экспертами по логистике, фулфилмент и ВЭД.

Спикеры:

    • Мария Симакова, Agile Customs & Logistics (17 лет опыта в логистике и таможне);
    • Светлана Виссман, селлер, коммерческий директор Фармалайн, руководитель проекта Still (на базе фармсклада выстроили всю систему отгрузок на площадках c матрицей 400 SKU и оборотом 20 млн.руб. в месяц), представитель B2basket, представитель FullFeel.

Подробная деловая программа International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022: https://icf-expo.ru/forum_icf.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
11-я Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
09 апреля 2024 ЭкспоВижнРус
Статьи по теме
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Новости по теме
02 апреля 2024 «Точка продаж»
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Материалы по теме
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить