Рекламный баннер
29 марта 2023, среда
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ЦВК «Экспоцентр» (павильон №8)
Организатор: Business Media Associates
Добавить в календарь Google

Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие торговых отношений и деловых контактов между Россией, СНГ, Азией и другими странами. Прямые встречи с поставщиками товаров из Китая и экспертные сессии по выходу на маркетплейсы!

Выставочная экспозиция ICF 2022

Выставка объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят:

  • предметы домашнего интерьера;
  • бытовая техника и электроника;
  • товары для сада и активного отдыха;
  • продукты питания, сельхозпродукция;
  • подарки, изделия народного промысла;
  • товары для здоровья и красоты;
  • детские товары и игрушки;
  • одежда и аксессуары.

Разделы выставки ICF 2022

  • Для селлеров и закупщиков – International Commodity Fair включает в себя международную экспозицию, 6-ю выставку качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair.
  • Для российских экспортеров – Russian Export Platform, на которой отечественные компании и регионы РФ представят продукцию, ориентированную на экспорт.
  • Для сервисных компаний – эксперты ЕКЦ (Единый Консультационный Сервис) помогут разобраться во всех аспектах торгового бизнеса.

Участники ICF 2022

Среди участников этого года – производители бытовой техники и электроники из Китая Galanz, Vatti, SKYWORTH, CIXI GSTAR; производители одежды и аксессуаров для детей и взрослых Jiangsu Sailaiya Craft and Apparel, Happyshare Garments Factory, Nantex; всемирно известный бренд постельных принадлежностей DeRUCCI; поставщики бытовой химии и предметов гигиены Nanjing AoGrand Intl Group, Bath Сoncept Pharmaceutical Technology, Sunkiss и многие другие. Ознакомиться со всеми интересующими компаниями можно в каталоге участников, отфильтровав нужные категории.

Консультации на ICF 2022

Кроме товаров на выставке можно получить консультационную поддержку по вопросам торговли, выхода на маркетплейсы, сотрудничества с зарубежными поставщиками от экспертов сервиса для работы с Китаем Joom Pro, банка «Точка», ТЯК «Москва».

Бизнес-форум ICF 2022

Также в рамках выставки пройдет бизнес-форум. Фокус деловой программы – маркетплейсы: специалисты расскажут о специфике ведущих торговых площадок, поделятся полезными советами по выходу на них и увеличению продаж. Уже сейчас свое участие в качестве спикеров подтвердили OZON, СберМаркетинг, Joom Pro. Можно будет задать интересующие вопросы и узнать полезную информацию из первых уст. Основные темы форума:

  • сотрудничество с зарубежными поставщиками,
  • работу на маркетплейсах,
  • актуальные инструменты продвижения,
  • выход на зарубежные рынки,
  • логистику и сертификацию товаров.

В программе 6-го Российско-Китайского Форума «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии»:

  • Тренды торговли на маркетплейсах 2022. Как найти свободные ниши.

Спикеры:

    • Любовь Женина, соучредитель рекламного агентства R:TA — входит в ТОП5 рекламных агентств России по версии Tagline;
    • Екатерина Желтова, менеджер по улучшению клиентского опыта Ozon Global.
  • Юнит- экономика и ценообразование для товаров китайских производителей: как рассчитать финансовую модель.

Спикер: Диана Зарубина, владелец бренда нижнего белья BÜBA андервир, амбассадор маркетплейса Youmake.

  • Форматы и модели логистики для поставщиков на маркетплейсах Интерактивная дискуссия с экспертами по логистике, фулфилмент и ВЭД.

Спикеры:

    • Мария Симакова, Agile Customs & Logistics (17 лет опыта в логистике и таможне);
    • Светлана Виссман, селлер, коммерческий директор Фармалайн, руководитель проекта Still (на базе фармсклада выстроили всю систему отгрузок на площадках c матрицей 400 SKU и оборотом 20 млн.руб. в месяц), представитель B2basket, представитель FullFeel.

Подробная деловая программа International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022: https://icf-expo.ru/forum_icf.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
25-th FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2023: как обеспечить выбор в пользу своего продукта»
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
30 марта 2023 QUORUM
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023 это аналитика и прогноз потребительского…
22 марта 2023 InterForum
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Новости по теме
09 марта 2023 «Точка продаж»
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
08 февраля 2023 АКОРТ
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
03 февраля 2023 «Точка продаж»
Последние несколько лет продажи энергетических напитков в России растут двукратно. В 2021 году реализация этого типа товаров выросла еще на 32%, до 829…
25 января 2023 X5 Retail Group
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%: возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятёрочки»…
Материалы по теме
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
Последние несколько лет продажи энергетических напитков в России растут двукратно. В 2021 году реализация этого типа товаров выросла еще на 32%, до 829…
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%: возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятёрочки»…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023 это аналитика и прогноз потребительского…
Винная Ассамблея — заключительное мероприятие проекта Top100wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
В рамках онлайн-семинара «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя» эксперты поделятся информацией о том, каким должен быть честный экомаркетинг…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить