Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие торговых отношений и деловых контактов между Россией, СНГ, Азией и другими странами. Прямые встречи с поставщиками товаров из Китая и экспертные сессии по выходу на маркетплейсы!
Выставочная экспозиция ICF 2022
Выставка объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят:
- предметы домашнего интерьера;
- бытовая техника и электроника;
- товары для сада и активного отдыха;
- продукты питания, сельхозпродукция;
- подарки, изделия народного промысла;
- товары для здоровья и красоты;
- детские товары и игрушки;
- одежда и аксессуары.
Разделы выставки ICF 2022
- Для селлеров и закупщиков – International Commodity Fair включает в себя международную экспозицию, 6-ю выставку качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair.
- Для российских экспортеров – Russian Export Platform, на которой отечественные компании и регионы РФ представят продукцию, ориентированную на экспорт.
- Для сервисных компаний – эксперты ЕКЦ (Единый Консультационный Сервис) помогут разобраться во всех аспектах торгового бизнеса.
Участники ICF 2022
Среди участников этого года – производители бытовой техники и электроники из Китая Galanz, Vatti, SKYWORTH, CIXI GSTAR; производители одежды и аксессуаров для детей и взрослых Jiangsu Sailaiya Craft and Apparel, Happyshare Garments Factory, Nantex; всемирно известный бренд постельных принадлежностей DeRUCCI; поставщики бытовой химии и предметов гигиены Nanjing AoGrand Intl Group, Bath Сoncept Pharmaceutical Technology, Sunkiss и многие другие. Ознакомиться со всеми интересующими компаниями можно в каталоге участников, отфильтровав нужные категории.
Консультации на ICF 2022
Кроме товаров на выставке можно получить консультационную поддержку по вопросам торговли, выхода на маркетплейсы, сотрудничества с зарубежными поставщиками от экспертов сервиса для работы с Китаем Joom Pro, банка «Точка», ТЯК «Москва».
Бизнес-форум ICF 2022
Также в рамках выставки пройдет бизнес-форум. Фокус деловой программы – маркетплейсы: специалисты расскажут о специфике ведущих торговых площадок, поделятся полезными советами по выходу на них и увеличению продаж. Уже сейчас свое участие в качестве спикеров подтвердили OZON, СберМаркетинг, Joom Pro. Можно будет задать интересующие вопросы и узнать полезную информацию из первых уст. Основные темы форума:
- сотрудничество с зарубежными поставщиками,
- работу на маркетплейсах,
- актуальные инструменты продвижения,
- выход на зарубежные рынки,
- логистику и сертификацию товаров.
В программе 6-го Российско-Китайского Форума «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии»:
- Тренды торговли на маркетплейсах 2022. Как найти свободные ниши.
Спикеры:
- Любовь Женина, соучредитель рекламного агентства R:TA — входит в ТОП5 рекламных агентств России по версии Tagline;
- Екатерина Желтова, менеджер по улучшению клиентского опыта Ozon Global.
- Юнит- экономика и ценообразование для товаров китайских производителей: как рассчитать финансовую модель.
Спикер: Диана Зарубина, владелец бренда нижнего белья BÜBA андервир, амбассадор маркетплейса Youmake.
- Форматы и модели логистики для поставщиков на маркетплейсах Интерактивная дискуссия с экспертами по логистике, фулфилмент и ВЭД.
Спикеры:
- Мария Симакова, Agile Customs & Logistics (17 лет опыта в логистике и таможне);
- Светлана Виссман, селлер, коммерческий директор Фармалайн, руководитель проекта Still (на базе фармсклада выстроили всю систему отгрузок на площадках c матрицей 400 SKU и оборотом 20 млн.руб. в месяц), представитель B2basket, представитель FullFeel.
Подробная деловая программа International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022: https://icf-expo.ru/forum_icf.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.