Рекламный баннер
23 сентября 2021, четверг
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ЦВК «Экспоцентр»,павильон 8
Организатор: Business Media Russia
Добавить в календарь Google

Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2021, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие торговых отношений и деловых контактов между Россией, СНГ, Азией и другими странами. Мероприятие призвано восстановить активное международное сотрудничество, вновь открывая возможности построения эффективных бизнес-коммуникаций между производителями, дистрибьютерами, закупщиками и предпринимателями из разных стран.

Выставочная экспозиция

Традиционно International Commodity Fair объединит на своей площадке более 150 компаний-участников из Китая, России и других стран, которые представят потребительские товары различных категорий:

  • товары для дома и сада;
  • бытовую технику и электронику;
  • сумки и чемоданы, аксессуары;
  • домашний текстиль;
  • детские товары, игрушки
  • и многое другое.

Мероприятие направлено на поиск и развитие как импортных, так и экспортных возможностей, поскольку International Commodity Fair объединяет в себе несколько секций:

  • 5-ю Национальную китайскую выставку качественных потребительских товаров China Commodity Fair, где можно найти множество решений для импорта и дальнейшей реализации на внутреннем рынке;
  • Russian Export Platform для российских регионов и компаний, ориентированных на экспорт.

Прямые B2B переговоры

Для предпринимателей и дистрибьютеров, планирующих развивать свое дело, выставка представляет отличную возможность рассмотреть многочисленные категории продукции в короткие сроки, определить интересные направления для бизнеса и, сравнив условия, договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с зарубежными производителями напрямую.

Единый Консультационный Центр

На выставке также работает Единый Консультационный Центр (ЕКЦ) — особая зона International Commodity Fair, где каждый посетитель и участник сможет получить информацию по вопросам логистики и таможенного оформления, финансирования ВЭД, заключения контрактов и любым другим нюансам работы с международными партнерами. Эксперты ЕКЦ – представители крупных логистических, финансовых и консультационных организаций. Например, в 2019 году участниками Центра стали компании АМТЭК, Бинбанк, Lemax Group, SAIF Zone, Buydana, Kitlogistic, КВТ Сервис.

Международный форум «Практика торгового сотрудничества»

Бизнес-форум «Практика торгового сотрудничества» – это интенсивная программа мероприятий, посвященных вопросам внешнеэкономической деятельности с участием представителей крупнейших торговых компаний, региональных администраций и профильных ассоциаций.

Среди тем на обсуждение: тренды рынка потребительских товаров, логистика и сертификация продукции, выход на зарубежные рынки, риски работы с иностранными поставщиками, защита интеллектуальной собственности, меры государственной поддержки и другие вопросы, касающиеся нюансов экспортно-импортной деятельности:

  • Импорт из Китая: точки роста 2020-2021.
    Новинки товаров из Китая, которые станут трендами в ближайшее время. План по масштабированию бизнеса. Почему все мировые бренды уже в Китае. Успешные кейсы импортных предприятий. Технология: как создаются бренды.
  • Вопросы импорта. Масштабирование бизнеса. Особенности ВЭД.
    Масштабирование бизнеса, маркировка, сертификация, бухгалтерия и налогообложение, аккредитивы, контроль качества товара, таможенное законодательство.
  • Экспорт в Китай под ключ.
    Последние тенденции рынка потребительских товаров на зарубежных рынках, актуальные вопросы экспорта товаров народного потребления: от заключения договора до реализации продукции.
  • Сессия по логистике.
    Сборные грузы, фулфилмент, цифровые решения в логистике.

Актуальная деловая программа выставки: https://icf-expo.ru/forum_2021

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Тренинг Сергея Илюхи «Сто скриптов в переговорах с сетью. Практика приемов убеждения закупщиков»
Хороший скрипт – это как борцовский прием, который позволяет победить даже сильного соперника. Как разработать хороший «прием», отработать его и обучить…
14 сентября 2021 Лига Коммерсантов
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Новости по теме
Рост онлайн-продаж продуктов питания стимулирует крупнейших производителей расширять партнерства с игроками e-commerce. Так, сервис «Самокат» договорился…
01 февраля 2021 METRO Cash and Carry
Компания METRO вошла в Short List номинантов на RB Digital Awards 2021 с кейсом в категории «бизнес-модель». METRO вошла в шорт-лист в числе 45 компаний,…
25 января 2021 METRO Cash and Carry
Модель франчайзинга «Фасоль» заняла второе место в рейтинге франшиз BUYBRAND. В лидеры рейтинга этого года вырвались те франшизы, которые продолжили активное…
18 января 2021 METRO Cash and Carry
METRO обновила мобильное приложение в магазине приложений AppGallery для владельцев смартфонов HUAWEI.
Материалы по теме
Рост онлайн-продаж продуктов питания стимулирует крупнейших производителей расширять партнерства с игроками e-commerce. Так, сервис «Самокат» договорился…
Компания METRO вошла в Short List номинантов на RB Digital Awards 2021 с кейсом в категории «бизнес-модель». METRO вошла в шорт-лист в числе 45 компаний,…
Модель франчайзинга «Фасоль» заняла второе место в рейтинге франшиз BUYBRAND. В лидеры рейтинга этого года вырвались те франшизы, которые продолжили активное…
METRO обновила мобильное приложение в магазине приложений AppGallery для владельцев смартфонов HUAWEI.
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Хороший скрипт – это как борцовский прием, который позволяет победить даже сильного соперника. Как разработать хороший «прием», отработать его и обучить…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить