Рекламный баннер
28 марта 2024, четверг
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ЦВК «Экспоцентр» (павильон №8)
Организатор: Business Media Associates
Добавить в календарь Google

Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2021, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие торговых отношений и деловых контактов между Россией, СНГ, Азией и другими странами. Мероприятие призвано восстановить активное международное сотрудничество, вновь открывая возможности построения эффективных бизнес-коммуникаций между производителями, дистрибьютерами, закупщиками и предпринимателями из разных стран.

Выставочная экспозиция

Традиционно International Commodity Fair объединит на своей площадке более 150 компаний-участников из Китая, России и других стран, которые представят потребительские товары различных категорий:

  • товары для дома и сада;
  • бытовую технику и электронику;
  • сумки и чемоданы, аксессуары;
  • домашний текстиль;
  • детские товары, игрушки
  • и многое другое.

Мероприятие направлено на поиск и развитие как импортных, так и экспортных возможностей, поскольку International Commodity Fair объединяет в себе несколько секций:

  • 5-ю Национальную китайскую выставку качественных потребительских товаров China Commodity Fair, где можно найти множество решений для импорта и дальнейшей реализации на внутреннем рынке;
  • Russian Export Platform для российских регионов и компаний, ориентированных на экспорт.

Прямые B2B переговоры

Для предпринимателей и дистрибьютеров, планирующих развивать свое дело, выставка представляет отличную возможность рассмотреть многочисленные категории продукции в короткие сроки, определить интересные направления для бизнеса и, сравнив условия, договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с зарубежными производителями напрямую.

Единый Консультационный Центр

На выставке также работает Единый Консультационный Центр (ЕКЦ) — особая зона International Commodity Fair, где каждый посетитель и участник сможет получить информацию по вопросам логистики и таможенного оформления, финансирования ВЭД, заключения контрактов и любым другим нюансам работы с международными партнерами. Эксперты ЕКЦ – представители крупных логистических, финансовых и консультационных организаций. Например, в 2019 году участниками Центра стали компании АМТЭК, Бинбанк, Lemax Group, SAIF Zone, Buydana, Kitlogistic, КВТ Сервис.

Международный форум «Практика торгового сотрудничества»

Бизнес-форум «Практика торгового сотрудничества» – это интенсивная программа мероприятий, посвященных вопросам внешнеэкономической деятельности с участием представителей крупнейших торговых компаний, региональных администраций и профильных ассоциаций.

Среди тем на обсуждение: тренды рынка потребительских товаров, логистика и сертификация продукции, выход на зарубежные рынки, риски работы с иностранными поставщиками, защита интеллектуальной собственности, меры государственной поддержки и другие вопросы, касающиеся нюансов экспортно-импортной деятельности:

  • Импорт из Китая: точки роста 2020-2021.
    Новинки товаров из Китая, которые станут трендами в ближайшее время. План по масштабированию бизнеса. Почему все мировые бренды уже в Китае. Успешные кейсы импортных предприятий. Технология: как создаются бренды.
  • Вопросы импорта. Масштабирование бизнеса. Особенности ВЭД.
    Масштабирование бизнеса, маркировка, сертификация, бухгалтерия и налогообложение, аккредитивы, контроль качества товара, таможенное законодательство.
  • Экспорт в Китай под ключ.
    Последние тенденции рынка потребительских товаров на зарубежных рынках, актуальные вопросы экспорта товаров народного потребления: от заключения договора до реализации продукции.
  • Сессия по логистике.
    Сборные грузы, фулфилмент, цифровые решения в логистике.

Актуальная деловая программа выставки: https://icf-expo.ru/forum_2021.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
11-я Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo
На ключевой выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 участников ждут 2 насыщенных дня, чтобы обойти более 250…
09 апреля 2024 ЭкспоВижнРус
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
20 марта 2024 InterForum
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Новости по теме
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
28 сентября 2023 «Точка продаж»
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Материалы по теме
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
На ключевой выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 участников ждут 2 насыщенных дня, чтобы обойти более 250…
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», где будут озвучены тренды, инсайты,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить