2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению вторичных продаж продукции в конкретно взятой торговой точке, увеличению лояльности торговой точки к своей продукции и компании, увеличению представленности своей продукции и улучшение мерчендайзинга как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, вытеснению продукции конкурента из торговой точки, уменьшению просроченной дебиторской задолженности, увеличению единоразовой закупки, увеличению валового объема продаж за период.
Ключевые темы трейд-маркетингового форума «Успех на полке» 2023 года:
- Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы.
- Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ.
- Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG.
- Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года.
- Тренды в упаковке 2023.
- Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к OZON.
- Смена промо-политики в 2023 году: инструменты, новые нестандартные механики ценовых промо, формирование эффективного промо, оценка эффективности промо компаний /акций.
- Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM.
- Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com.
- Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com.
- Круглый стол с ритейлом: точки роста взаимодействия ритейла и FMCG производителей.
Среди спикеров форума по торговому маркетингу «Успех на полке» 2023 года:
- Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса NielsenIQ;
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир»;
- Марина Лучина, руководитель направления исследований клиентского опыта Ipsos в России;
- Мария Смаль, руководитель направления стратегического развития категории Mars;
- Инна Санникова, директор по маркетингу, «Дальпромрыба»;
- Александра Романова, начальник отдела торгового маркетинга, АО «Мясокомбинат «Клинский»;
- Денис лыков, руководитель направления промо и операционного маркетинга ФТС «Пятерочка»;
- Татьяна Моисейчева, дивизиональный менеджер по трейд-маркетингу, «Арнест»;
- Анна-Мария Лонь, менеджер по продвинутой аналитике Applied intelligence, Axenix (ex.Accenture);
- Наталья Сладкевичус, customer & shopper marketing manager, «Эрманн»;
- Анастасия Березина, customer development manager, Х5;
- Елена Лебедева, руководитель стратегических проектов ФТС «Магнит»;
- Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, аналитик FMCG рынка;
- Думитро Чаттерджи, руководитель направления внешних аналитических продуктов ФТС «Лента»;
- Виктория Самсонова, начальник отдела трейд-маркетинга «Конти-рус»;
- Владислав Тихомиров, директор по ценообразованию и управлению ассортиментом METRO Россия;
- Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» Popai Россия.
Модератор форума: Георгий Шанаев – независимый консультант, внешний директор по маркетингу. Возглавлял маркетинг и брендинг в компаниях: Перекресток, Азбука Вкуса, Детский Мир, Alshaya Russia, Адамас и др.
Подробнее о конференции на официальном сайте: https://trade.quorum.guru/.
Промокод для регистрации со скидкой «TM23».
Организаторы гарантируют 100% возврат денежных средств в случаях отмены участия или замены более 20% спикеров.