Рекламный баннер
30 апреля 2025, среда
14-я «ЭкоГородЭкспо» – международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Even Hall Даниловский (ул. Дубининская,71)
Организатор: ЭкоГородЭкспо
Добавить в календарь Google

Цель выставки «ЭкоГородЭкспо» — развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента эко, био и органик продукции на полках магазинов.

В ходе деловой программы выставки эксперты экоотрасли, производители и ритейлеры обсудят важные вопросы развития отрасли, законодательной базы и реалий современного рынка экопродукции. Увеличение количества дней выставки позволило сегментировать бизнес-программу по тематикам. Мероприятия будут посвящены отдельно рынку органических продуктов питания, а также состоятся конференции и круглые столы в сфере экологичной и натуральной Non-food продукции.

Разделы экспозиции – 100% органическая, натуральная, экологичная продукция:

  • ЭкоFood — органические продукты питания, напитки, пищевые добавки, сырье для производства.
  • ЭкоBeauty — натуральная косметика, экологичная гигиеническая продукция, одежда, аксессуары, сырье.
  • ЭкоHouse — зеленая бытовая химия, предметы быта, товары для животных и растений, биоупаковка, ингредиенты.
  • ЭкоChildren — детское питание organic, биокосметика для детей, одежда и игрушки, экотовары для будущих мам.
  • Zero Waste — продукция для снижения негативного влияния на окружающую среду.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ «ЭкоГородЭкспо» 2023 года:

Конференция «Органическая и экопродукция сектора food: ситуация на рынке, перспективы развития»

  • Пленарная сессия «Опыт развития органического производства: особенности, проблемы, пути решения».
    В фокусе обсуждения:
    • Текущее состояние органического рынка. Трансформация рынка: вызовы, задачи и перспективы.
    • Реализация органической продукции: практический опыт, текущая ситуация, проблемы и перспективы.
    • Маркетинг органических продуктов питания: вызовы и возможности.
  • Круглый стол «Встреча ритейла с производителями – эко био органик продукция: путь к потребителю»
    В фокусе обсуждения: формирование ассортимента органик-полки, требования к поставщикам, аналитика спроса покупателя, онлайн и оффлайн продажи.
    Модератор и участники:
    • Елена Воронцова, руководитель FoodRetail.club, ex-топ менеджер X5 Retail group и ТС «Азбука вкуса»;
    • Екатерина Ли, эксперт NielsenIQ;
    • Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности СТМ торговой сети «Перекрёсток»;
    • Валентина Кузьмич, директор по бренду и коммуникациям, «Ешь Деревенское»;
    • представитель торговой сети «Азбука вкуса»;
    • Евгений и Олеся Ермолины, создатели первого и единственного в России сертифицированного магазина органических продуктов «Рожь да Лён»;
    • Евгений Шкляров, коммерческий директор, «Экомаркет»;
    • Анна Хворостяная, директор департамента по стратегическому маркетингу, к.э.н., ГК «Агранта», бренд «Углече Поле».

Конференция «Органическая и экопродукция сектора non-food: ситуация на рынке, перспективы развития»

  • Сессия «Натуральная косметика и другая Non-Food экопродукция: тренды и перспективы».
    В фокусе обсуждения: законодательство, маркировка, сырье для производства экопродукции, просвещение покупателя в вопросах экологичной продукции.
  • Сессия «Органическая и экопродукция: пути и возможности продвижения и развития вашего бизнеса».
    В фокусе обсуждения: вопросы маркетинга и продвижения, PR и упаковки продукта, отстройка от конкурентов.

«ЭкоГородЭкспо» проводится при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Национального органического союза, Союза органического земледелия и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Программа деловой части события: https://ecogorod-expo.ru/program/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
«Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2025
Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» традиционно соберет профессионалов ритейла, категорийных менеджеров и FMCG-поставщиков…
16-я «ЭкоГородЭкспо»
«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары…
25 апреля 2025 ЭкоГородЭкспо
Статьи по теме
Устойчивый шоколад в рознице
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции,…
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Новости по теме
21 марта 2025 «Точка продаж»
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
30 января 2025 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
23 декабря 2024 АКОРТ
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
12 ноября 2024 «Точка продаж»
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
Материалы по теме
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции, что отразилось…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» традиционно соберет профессионалов ритейла, категорийных менеджеров и FMCG-поставщиков…
«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить