Цель выставки «ЭкоГородЭкспо» — развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента эко, био и органик продукции на полках магазинов.
В ходе деловой программы выставки эксперты экоотрасли, производители и ритейлеры обсудят важные вопросы развития отрасли, законодательной базы и реалий современного рынка экопродукции. Увеличение количества дней выставки позволило сегментировать бизнес-программу по тематикам. Мероприятия будут посвящены отдельно рынку органических продуктов питания, а также состоятся конференции и круглые столы в сфере экологичной и натуральной Non-food продукции.
Разделы экспозиции – 100% органическая, натуральная, экологичная продукция:
- ЭкоFood — органические продукты питания, напитки, пищевые добавки, сырье для производства.
- ЭкоBeauty — натуральная косметика, экологичная гигиеническая продукция, одежда, аксессуары, сырье.
- ЭкоHouse — зеленая бытовая химия, предметы быта, товары для животных и растений, биоупаковка, ингредиенты.
- ЭкоChildren — детское питание organic, биокосметика для детей, одежда и игрушки, экотовары для будущих мам.
- Zero Waste — продукция для снижения негативного влияния на окружающую среду.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ «ЭкоГородЭкспо» 2023 года:
Конференция «Органическая и экопродукция сектора food: ситуация на рынке, перспективы развития»
- Пленарная сессия «Опыт развития органического производства: особенности, проблемы, пути решения».
В фокусе обсуждения: - Текущее состояние органического рынка. Трансформация рынка: вызовы, задачи и перспективы.
- Реализация органической продукции: практический опыт, текущая ситуация, проблемы и перспективы.
- Маркетинг органических продуктов питания: вызовы и возможности.
- Круглый стол «Встреча ритейла с производителями – эко био органик продукция: путь к потребителю».
В фокусе обсуждения: формирование ассортимента органик-полки, требования к поставщикам, аналитика спроса покупателя, онлайн и оффлайн продажи.
Модератор и участники: - Елена Воронцова, руководитель FoodRetail.club, ex-топ менеджер X5 Retail group и ТС «Азбука вкуса»;
- Екатерина Ли, эксперт NielsenIQ;
- Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности СТМ торговой сети «Перекрёсток»;
- Валентина Кузьмич, директор по бренду и коммуникациям, «Ешь Деревенское»;
- представитель торговой сети «Азбука вкуса»;
- Евгений и Олеся Ермолины, создатели первого и единственного в России сертифицированного магазина органических продуктов «Рожь да Лён»;
- Евгений Шкляров, коммерческий директор, «Экомаркет»;
- Анна Хворостяная, директор департамента по стратегическому маркетингу, к.э.н., ГК «Агранта», бренд «Углече Поле».
Конференция «Органическая и экопродукция сектора non-food: ситуация на рынке, перспективы развития»
- Сессия «Натуральная косметика и другая Non-Food экопродукция: тренды и перспективы».
В фокусе обсуждения: законодательство, маркировка, сырье для производства экопродукции, просвещение покупателя в вопросах экологичной продукции.
- Сессия «Органическая и экопродукция: пути и возможности продвижения и развития вашего бизнеса».
В фокусе обсуждения: вопросы маркетинга и продвижения, PR и упаковки продукта, отстройка от конкурентов.
«ЭкоГородЭкспо» проводится при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Национального органического союза, Союза органического земледелия и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.
Программа деловой части события: https://ecogorod-expo.ru/program/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.