Рекламный баннер
25 февраля 2024, воскресенье
14-я «ЭкоГородЭкспо» – международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Even Hall Даниловский (ул. Дубининская,71)
Организатор: ЭкоГородЭкспо
Добавить в календарь Google

Цель выставки «ЭкоГородЭкспо» — развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента эко, био и органик продукции на полках магазинов.

В ходе деловой программы выставки эксперты экоотрасли, производители и ритейлеры обсудят важные вопросы развития отрасли, законодательной базы и реалий современного рынка экопродукции. Увеличение количества дней выставки позволило сегментировать бизнес-программу по тематикам. Мероприятия будут посвящены отдельно рынку органических продуктов питания, а также состоятся конференции и круглые столы в сфере экологичной и натуральной Non-food продукции.

Разделы экспозиции – 100% органическая, натуральная, экологичная продукция:

  • ЭкоFood — органические продукты питания, напитки, пищевые добавки, сырье для производства.
  • ЭкоBeauty — натуральная косметика, экологичная гигиеническая продукция, одежда, аксессуары, сырье.
  • ЭкоHouse — зеленая бытовая химия, предметы быта, товары для животных и растений, биоупаковка, ингредиенты.
  • ЭкоChildren — детское питание organic, биокосметика для детей, одежда и игрушки, экотовары для будущих мам.
  • Zero Waste — продукция для снижения негативного влияния на окружающую среду.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ «ЭкоГородЭкспо» 2023 года:

Конференция «Органическая и экопродукция сектора food: ситуация на рынке, перспективы развития»

  • Пленарная сессия «Опыт развития органического производства: особенности, проблемы, пути решения».
    В фокусе обсуждения:
    • Текущее состояние органического рынка. Трансформация рынка: вызовы, задачи и перспективы.
    • Реализация органической продукции: практический опыт, текущая ситуация, проблемы и перспективы.
    • Маркетинг органических продуктов питания: вызовы и возможности.
  • Круглый стол «Встреча ритейла с производителями – эко био органик продукция: путь к потребителю»
    В фокусе обсуждения: формирование ассортимента органик-полки, требования к поставщикам, аналитика спроса покупателя, онлайн и оффлайн продажи.
    Модератор и участники:
    • Елена Воронцова, руководитель FoodRetail.club, ex-топ менеджер X5 Retail group и ТС «Азбука вкуса»;
    • Екатерина Ли, эксперт NielsenIQ;
    • Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности СТМ торговой сети «Перекрёсток»;
    • Валентина Кузьмич, директор по бренду и коммуникациям, «Ешь Деревенское»;
    • представитель торговой сети «Азбука вкуса»;
    • Евгений и Олеся Ермолины, создатели первого и единственного в России сертифицированного магазина органических продуктов «Рожь да Лён»;
    • Евгений Шкляров, коммерческий директор, «Экомаркет»;
    • Анна Хворостяная, директор департамента по стратегическому маркетингу, к.э.н., ГК «Агранта», бренд «Углече Поле».

Конференция «Органическая и экопродукция сектора non-food: ситуация на рынке, перспективы развития»

  • Сессия «Натуральная косметика и другая Non-Food экопродукция: тренды и перспективы».
    В фокусе обсуждения: законодательство, маркировка, сырье для производства экопродукции, просвещение покупателя в вопросах экологичной продукции.
  • Сессия «Органическая и экопродукция: пути и возможности продвижения и развития вашего бизнеса».
    В фокусе обсуждения: вопросы маркетинга и продвижения, PR и упаковки продукта, отстройка от конкурентов.

«ЭкоГородЭкспо» проводится при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Национального органического союза, Союза органического земледелия и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Программа деловой части события: https://ecogorod-expo.ru/program/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
FMCG Brand & Marketing Forum 2024
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
05 марта 2024 VR-Group-BC
Online-конференция об итогах 2023 года сектора FMCG
Исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», где будут озвучены тренды, инсайты,…
13 декабря 2023 NTech
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Новости по теме
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
28 сентября 2023 «Точка продаж»
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Материалы по теме
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», где будут озвучены тренды, инсайты,…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
Эксперты обсудят как сделать СТМ экологичнее на Неделе российского ритейла 2023. Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить