За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по обмену практиками и опытом. В этом году помимо выступлений экспертов в течение 2-х дней будут проходить круглые столы с практическими занятиями, а также — игра-симулятор категорийного менеджмента.
Каждый год доклады спикеров конференции посвящены актуальным вопросам и проблемам ритейла и категорийного менеджмента, а в программу вносятся изменения на основе обратной связи и пожеланий участников прошлых годов, чтобы это событие было максимально полезным для профессионалов.
Во время круглых столов участники смогут на практике применить полученные знания. Например, сегментируют покупателей для реальной розничной сети и разработают ассортимент для категории собственного производства.
Также в рамках мероприятия пройдет игра-симулятор для сотрудников коммерческой функции розничных сетей — это 4 часа реальной практики по увеличению товарооборота и чистой прибыли сети.
В ПРОГРАММЕ:
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир», с темой «Покупатель в фокусе внимания бизнеса»:
- Индекс покупательской уверенности и стратегии экономии россиян по регионам и социально-демографическим группам.
- Трансформация покупательской корзины и категории, от которых не готовы отказаться.
- Рынок российской розницы: какие каналы привлекают трафик в 2024 году.
- Позиционирование в ритейле: какие ценности сетям транслировать для привлечения покупателей.
- Константин Локтев, исполнительный директор NolsenIQ в России, с темой «Рынок ритейла 2024: тренды и возможности для роста»:
- Как меняется и развивается сфера ритейла и каналы продаж.
- Тренды, которые набирают популярность и влияют на рынок.
- Онлайн-продажи как один из главных трендов и роль онлайн-рынка.
- Изменение стратегий компаний и ассортимента товаров Ключевые драйверы развития в текущих реалиях.
- Ольга Савушкина, международный эксперт, бизнес-тренер и консультант в розничном бизнесе, с темой выступления «CVP формата магазина и стратегия ассортимента»:
- Customer value proposition магазина – тренд или необходимость.
- Элементы ценностного предложения магазина.
- Целевые персоны и связь со стратегией ассортимента.
- Кластеризация магазинов и ассортиментные кластеры.
- Категорийные стратегии в зависимости от клиентских сегментов.
- Каролина Ильенкова, бизнес-тренер, консультант, эксперт-практик в области категорийного менеджмента, с темой «Максимизация продаж с помощью анализа чеков: расчеты, выявление точек роста, удовлетворение потребностей покупателей»:
- Методы анализа чеков: эффективные инструменты анализа статистики продаж и покупательского поведения.
- Количественные методы анализа: основные метрики, суть и цель их анализа.
- Пенетрация: расчет и поиск точек роста.
- Анализ покупательской корзины/кросс-категорийный анализ: разбор логики расчетов и выявление взаимозависимости между продаваемыми товарами.
- Зачем применять различные методы анализа чеков, на что можно повлиять с их помощью и как использовать итоговые рекомендации.
- Татьяна Алферова, бизнес-консультант, эксперт в сфере производства продуктов питания для ритейла, сетевых производств, ресторации, фабрики-кухни, с темой: «Ассортимент собственного производства как инструмент привлечения покупателей»:
- С чего начать формирование ассортимента категорий «Собственное производство» и «Готовая еда».
- Как и где искать идеи для группы «Новинки».
- Как сохранить интерес покупателей и лидерство среди конкурентов.
- Как соблюдать баланс между маржинальностью группы в целом и эксклюзивными новинками с высокой себестоимостью.
- Мастер-класс «Сегментация покупателей как драйвер увеличения выручки и прибыли торговой сети» Каролины Ильенковой, бизнес-тренера, консультанта, эксперта-практика в области категорийного менеджмента.
Целью является освоение на практике возможных вариантов сегментации покупателей розничной сети для роста продаж и повышения лояльности клиентов за счёт удовлетворения их потребностей. Сегментация покупателей: зачем нужна, какие есть типы и виды, алгоритм сегментации с примерами. Формирование, на основе предварительно собранных данных, предложения по сегментации покупателей для реальной торговой сети.
В рамках конференции пройдет специальная камерная сессия «Катмен в категории «Готовая еда 2024». В тесном кругу экспертов и участников рынка будут обсуждены перспективы дальнейшего развития категории «Готовая еда» для совместного развития рынка в условиях повышающейся конкуренции за покупателя. Среди спикеров:
- Светлана Юрасова, директор по коммерции и развитию кулинарного и пекарного производства, торговая сеть «Лента»;
- Антон Дулов, основатель, торговая сеть Uppetit.
Для нетворкинга в программе конференции предусмотрена дополнительная опция — 4-часовая живописная прогулка на теплоходе по Неве.
Публикация носит справочно-информационный характер. Все подробности на сайте мероприятия: https://cmconf.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.