Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут как селлерам действовать в главные осенние распродажи осени 2022 года: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе и о том, как комплексный подход и использование различных инфраструктурных и рекламных возможностей площадки позволят увеличить продажи в сезон распродаж.
Потребители все больше придерживаются стратегии рационального потребления, ориентируясь на распродажи, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках. Продавцы, в свою очередь, стремятся соответствовать спросу и формируют выгодные ценовые и товарные предложения, учитывая сезонность и маржинальность. Основная задача маркетплейса – соединить интересы покупателей и продавцов, а также предоставить высокий уровень качества сервиса для обеих сторон, максимальный доступ и удобство.
На «СберМегаМаркете» регулярно проводятся сезонные распродажи, в которых с каждым разом участвует больше продавцов и покупателей. Федеральная рекламная кампания летней «МегаРаспродажи» охватила более 100 млн россиян, а масштабные осенние акции 2022 года «Зеленые дни» и «Неделя черных пятниц» увидит 95% населения страны – для продавца это отличная возможность продвинуть свои товары и простимулировать продажи. Но как извлечь из участия в кампании максимум? Экспертизой и опытом поделятся спикеры «СберМегаМаркета».
В программе вебинара:
- Новые возможности на «СберМегаМаркете»:
- изменение процесса подключения к маркетплейсу,
- удобный формат возврата товаров для покупателей,
- расширение логистических магистралей,
- услуги кредитования.
- Всё, что нужно знать продавцам перед стартом федеральных промо на маркетплейсе:
- сроки проведения,
- релевантный ассортимент,
- инструменты продвижения,
- условия участия.
- Дополнительные рекламные возможности и как получить максимальную выгоду от их использования в период распродаж.
- Данные по эффективности и типичные ошибки продавцов на примере участников предыдущих промо.
Спикеры вебинара:
- Арина Дзюба, руководитель отдела по развитию продукта в направлении работы с продавцами маркетплейса «СберМегаМаркет»;
- Алла Пушкова, руководитель отдела трейд-маркетинга маркетплейса «СберМегаМаркет»;
- Владимир Барткович, руководитель отдела медийной рекламы маркетплейса «СберМегаМаркет»;
- Дмитрий Шибаршин, руководитель группы аналитики и развития продуктов продвижения для продавцов маркетплейса «СберМегаМаркет».
В качестве модератора традиционно выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.
Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающих онлайн-продажи товаров. Регистрация доступна по ссылке: https://event.sbermegamarket.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.