Рекламный баннер
04 декабря 2022, воскресенье
Конференция AERO Conference 2020
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: AliExpress
Добавить в календарь Google

8 октября 2020 года компания проведет первую собственную конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса — AERO (AliExpress Russia Online Conference).

Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 000 участников российского, европейского и азиатского рынков электронной торговли на одной онлайн-площадке. Президент Alibaba Group Майкл Эванс примет участие в сессии «Будущее e-commerce: чему нас научил 2020», чтобы дать обзор проблем и возможностей для международного бизнеса после пандемии.

Среди спикеров конференции — генеральный директор «Почты России» Максим Акимов, генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев, генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев, генеральный директор Ozon Александр Шульгинпрезидент «Азбуки Вкуса» Денис Сологуб, президент и основатель «Ярмарки Мастеров» Денис Кочергин, топ-менеджеры других крупных международных и российских компаний, а также представители среднего и малого бизнеса.

«Международный маркетплейс AliExpress существует больше 10 лет, а AliExpress Россия как совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ —  всего год. Свою первую отраслевую конференцию мы планировали посвятить трансформации платформы в сторону российских продавцов и нашим успехам в части клиентского сервиса. Но из-за пандемии весь рынок буквально заново родился и вынужден был едва ли не с нуля приобретать навыки продаж и доставки в нетипичных условиях. И мы хотим осмыслить этот опыт вместе с коллегами по рынку и экспертами из других стран. Важная часть конференции будет посвящена малому бизнесу — мы объявим новую программу финансовой поддержки российских производств», — говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Представители ведущих компаний классического ритейла и лидеры российского e-commerce обсудят, в какой степени необходима синергия индустрий, а в чем ритейл самодостаточен. Главы крупнейших компаний проанализируют проявленное и отложенное влияние пандемии на отрасль. Представители компаний трансграничной торговли обсудят вопросы импорта и перспективы экспорта российских товаров. Отдельные секции будут посвящены малому и среднему бизнесу в электронной торговле, перспективности e-commerce для сферы художественных промыслов и ситуации в отдельных товарных категориях: моде и красоте, еде и товарах повседневного спроса, технике и товарах для дома. Команда AliExpress Россия расскажет о новых возможностях для российских продавцов и анонсирует программу поддержки локальных производителей. Завершит конференцию онлайн-концерт певицы Тины Кузнецовой (Zventa Sventana) – это фолк-проект, в котором сплетаются аутентичные, народные русские песни с танцевальной музыкой.

Регистрация на AERO 2020: http://aero.aliexpress.ru/. Участие бесплатное.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
«Продай слона» – самая масштабная online конференция по бизнесу на Wildberries
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
19 ноября 2022 Мария Морозова
Выставка-конференция New Internet Week 2022
New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet…
20 октября 2022 Logicom
Статьи по теме
Портрет селлера маркетплейса: кто и как продает на самых популярных маркетплейсах в России
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех…
Тренды рынка электронной коммерции и растущие бизнес-модели с UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022…
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Новости по теме
22 ноября 2022 «Точка продаж»
Санкт-Петербург, Россия, 22 ноября 2022 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила сайт…
11 ноября 2022 «Точка продаж»
Среди покупателей «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины,…
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
28 апреля 2022 «Точка продаж»
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Материалы по теме
Санкт-Петербург, Россия, 22 ноября 2022 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила сайт…
Среди покупателей «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины,…
Наступает будущее корпоративных онлайн-закупок — уникальный B2B-маркетплейс «Максмарт» начнет принимать заказы осенью текущего года, сообщили в компании…
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Аналитики Tinkoff Data провели исследование российского бизнеса в сфере eCommerce на основе транзакций клиентов своей экосистемы в течение трех лет (2019-2022…
Рынок e-commerce – один из немногих секторов экономики в России, который продолжает уверенный рост. По прогнозу Data Insight, по итогам 2022 число онлайн-заказов…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Самая масштабная online конференция по Wildberries «Продай слона» соберет более 20 топовых спикеров – лидеров рынка и более 10 000 участников. Тренды 2023…
New Internet Week – одно из крупнейших события в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса. Особенностью выставки-конференции New Internet…
«Электронная торговля — 2022» самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров.
Эксперты «СберМегаМаркета» расскажут как селлерам действовать в главные осенние распродажи осени 2022 года: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить