Рекламный баннер
17 мая 2025, суббота
WFM Day 2024
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: площадка «Сафмар Аврора Люкс» в «Марриотт Роял Аврора» (ул. Петровка,11)
Организатор: Naumen
Добавить в календарь Google

Фокусом ежегодной конференции WFM Day в 2024 году станут новые возможности WFM-систем. Спикеры из «Росгосстраха», Smartway, Naumen, Avito, Ozon банка, ВТБ, «Спортмастера» разберут, как новые технологические решения влияют на производительность контактных центров и снижение их издержек, создание и поддержание лучшего опыта сотрудников (EX), а также на клиентский сервис и опыт (CX).

Эра пристального внимания к планированию рабочего времени и управлению персоналом в парадигме Employee Experience (EХ) требует эффективных инструментов формирования положительного опыта сотрудников и борьбы за лучшие кадры в клиентской поддержке.

Программа WFM Day 2024 включает:

  • Отраслевые бизнес-кейсы о лучших практиках использования WFM в банках, страховых компаниях, ритейле, энергетике и других отраслях.
  • Визионерские доклады от экспертов и практиков рынка.
  • Дискуссию об инструментах WFM и их влиянии на ключевые метрики контактного центра, о пилотировании WFM-систем и сокращении ошибок и затрат при выборе новой платформы. 

Темы WFM Day 2024:

  • Точный прогноз и эффективный рабочий график под нагрузку.
  • Как сформировать лучший Employee Experience (EX) и использовать его для улучшения клиентского опыта (CX).
  • Ключевые метрики контактного центра (KPI): как повлиять на них с помощью WFM-системы.
  • Дашборды для визуализации данных и быстрого принятия решений.

Среди спикеров WFM Day 2024:

    • Анна Батенко, руководитель контакт-центра «Ульяновск» департамента управления взаимоотношениями с клиентами компании «Росгосстрах»;
    • Галина Попова, директор по клиентскому сервису Smartway;
    • Валентин Пряхин, руководитель группы управления онлайн-мониторингом Avito;
    • Андрей Питомцев, руководитель управления сопровождения высокодоходных клиентов «Ozon Банк»; 
    • Юлия Золотухина, начальник отдела отчетности и аналитики департамента клиентского сервиса сети спортивных товаров «Спортмастер»;  
    • Анна Парамонова, ведущий экcперт и аналитик Naumen WFM;
    • Юрий Мельников, исполнительный директор контакт-центра «Апекс Берг Консалтинг».

    Участие бесплатное по предварительной регистрации.

    Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://www.naumen.ru/products/wfm/wfm-day-2024/.

    Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

    Мероприятия по теме
    Electronica Expo Казахстан 2025
    Electronica Expo Kazakhstan 2025 – международная выставка электроники, охватывающая всю производственную цепочку – от изготовления компонентов до разработки…
    09 июля 2025 United Expo
    CNews Forum Кейсы 2025: Опыт ИТ-лидеров
    CNews Forum Кейсы собирает наиболее значительных и заинтересованных участников рынка ИКТ как со стороны заказчиков, так и поставщиков услуг. Шестое ежегодное…
    24 июня 2025 CNEWS Forum
    Статьи по теме
    Как внедрение кассового ПО и систем самообслуживания изменили сеть «Агротек»
    Как ИТ-решения для ритейла помогают развивать всю цепочку розницы, от ферм и производства до прилавка, и в чем преимущества работы с крупными…
    Векторы трансформации и оптимизации ПО в ритейле в 2024 году
    Цифровая трансформация в розничной торговле неизбежно становится все более приоритетной, перестраивая не только облик магазинов, но и процессы,…
    Организация непрерывной работы сети ресторанов KFC: опыт компании «Бел Фуд Сервис»
    Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь. Как эффективный ответ на проблемы «болезни роста» при скачкообразном развитии…
    Роботизация в контакт-центрах: вопрос ближайшего будущего
    Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных…
    Новости по теме
    Исследование ReIndustry, проведенное консалтинговой компанией «КСЛ», посвященное стратегиям роста компаний ритейлеров и производителей, выявило ключевые…
    15 октября 2024 «Точка продаж»
    ИТ-разработка компании «Ашан Тех» торговой сети «Ашан Ритейл Россия» разработала и внедрила систему управления товарами с истекающими сроками годности.…
    16 ноября 2023 «Точка продаж»
    В распределительных центрах ритейлера появились 11 модульных систем для хранения и учета терминалов сбора данных (ТСД), которые применяют в своей работе…
    23 октября 2023 «Точка продаж»
    Как и любая техника, кассовое оборудование в процессе ежедневной эксплуатации может быть подвержено различным программным и аппаратным сбоям. Самые критичные…
    Материалы по теме
    Исследование ReIndustry, проведенное консалтинговой компанией «КСЛ», посвященное стратегиям роста компаний ритейлеров и производителей, выявило ключевые…
    ИТ-разработка компании «Ашан Тех» торговой сети «Ашан Ритейл Россия» разработала и внедрила систему управления товарами с истекающими сроками годности.…
    В распределительных центрах ритейлера появились 11 модульных систем для хранения и учета терминалов сбора данных (ТСД), которые применяют в своей работе…
    Как и любая техника, кассовое оборудование в процессе ежедневной эксплуатации может быть подвержено различным программным и аппаратным сбоям. Самые критичные…
    Как ИТ-решения для ритейла помогают развивать всю цепочку розницы, от ферм и производства до прилавка, и в чем преимущества работы с крупными поставщиками…
    Цифровая трансформация в розничной торговле неизбежно становится все более приоритетной, перестраивая не только облик магазинов, но и процессы, принципы…
    Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь. Как эффективный ответ на проблемы «болезни роста» при скачкообразном развитии в компании…
    Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных компаний-разработчиков.…
    Electronica Expo Kazakhstan 2025 – международная выставка электроники, охватывающая всю производственную цепочку – от изготовления компонентов до разработки…
    CNews Forum Кейсы собирает наиболее значительных и заинтересованных участников рынка ИКТ как со стороны заказчиков, так и поставщиков услуг. Шестое ежегодное…
    Традиционная майская отраслевая конференция «ИТ в ритейле» в рамках TAdviser SummIT предоставит участникам возможность узнать о последних достижениях в…
    Business IT Day: Retail CPG – это ежегодная онлайн-конференция о цифровой трансформации и автоматизации ритейла, для обмена опытом организации бизнес-процессов…
    Письмо в редакцию
    Написать
    Отправить