Рекламный баннер
06 октября 2024, воскресенье
WFM Day 2024
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: площадка «Сафмар Аврора Люкс» в «Марриотт Роял Аврора» (ул. Петровка,11)
Организатор: Naumen
Добавить в календарь Google

Фокусом ежегодной конференции WFM Day в 2024 году станут новые возможности WFM-систем. Спикеры из «Росгосстраха», Smartway, Naumen, Avito, Ozon банка, ВТБ, «Спортмастера» разберут, как новые технологические решения влияют на производительность контактных центров и снижение их издержек, создание и поддержание лучшего опыта сотрудников (EX), а также на клиентский сервис и опыт (CX).

Эра пристального внимания к планированию рабочего времени и управлению персоналом в парадигме Employee Experience (EХ) требует эффективных инструментов формирования положительного опыта сотрудников и борьбы за лучшие кадры в клиентской поддержке.

Программа WFM Day 2024 включает:

  • Отраслевые бизнес-кейсы о лучших практиках использования WFM в банках, страховых компаниях, ритейле, энергетике и других отраслях.
  • Визионерские доклады от экспертов и практиков рынка.
  • Дискуссию об инструментах WFM и их влиянии на ключевые метрики контактного центра, о пилотировании WFM-систем и сокращении ошибок и затрат при выборе новой платформы. 

Темы WFM Day 2024:

  • Точный прогноз и эффективный рабочий график под нагрузку.
  • Как сформировать лучший Employee Experience (EX) и использовать его для улучшения клиентского опыта (CX).
  • Ключевые метрики контактного центра (KPI): как повлиять на них с помощью WFM-системы.
  • Дашборды для визуализации данных и быстрого принятия решений.

Среди спикеров WFM Day 2024:

    • Анна Батенко, руководитель контакт-центра «Ульяновск» департамента управления взаимоотношениями с клиентами компании «Росгосстрах»;
    • Галина Попова, директор по клиентскому сервису Smartway;
    • Валентин Пряхин, руководитель группы управления онлайн-мониторингом Avito;
    • Андрей Питомцев, руководитель управления сопровождения высокодоходных клиентов «Ozon Банк»; 
    • Юлия Золотухина, начальник отдела отчетности и аналитики департамента клиентского сервиса сети спортивных товаров «Спортмастер»;  
    • Анна Парамонова, ведущий экcперт и аналитик Naumen WFM;
    • Юрий Мельников, исполнительный директор контакт-центра «Апекс Берг Консалтинг».

    Участие бесплатное по предварительной регистрации.

    Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://www.naumen.ru/products/wfm/wfm-day-2024/.

    Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

    Мероприятия по теме
    TAdviser SummIT 2024: итоги года и планы 2025
    Более 1500 ИТ-директоров, представителей отделов ИТ крупнейших компаний и государственных ведомств России, а также представители ИТ-компаний соберутся…
    28 ноября 2024 Tadviser
    CNews Forum 2024: Информационные технологии завтра
    CNews Forum традиционно, уже 17-й раз, предоставит независимую площадку для обсуждения ключевых вопросов и актуальных тенденций развития ИКТ-отрасли в…
    07 ноября 2024 CNEWS Forum
    Статьи по теме
    Векторы трансформации и оптимизации ПО в ритейле в 2024 году
    Цифровая трансформация в розничной торговле неизбежно становится все более приоритетной, перестраивая не только облик магазинов, но и процессы,…
    Организация непрерывной работы сети ресторанов KFC: опыт компании «Бел Фуд Сервис»
    Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь. Как эффективный ответ на проблемы «болезни роста» при скачкообразном развитии…
    Роботизация в контакт-центрах: вопрос ближайшего будущего
    Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных…
    RPA – технология настоящего
    Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать…
    Новости по теме
    16 ноября 2023 «Точка продаж»
    В распределительных центрах ритейлера появились 11 модульных систем для хранения и учета терминалов сбора данных (ТСД), которые применяют в своей работе…
    23 октября 2023 «Точка продаж»
    Как и любая техника, кассовое оборудование в процессе ежедневной эксплуатации может быть подвержено различным программным и аппаратным сбоям. Самые критичные…
    02 октября 2023 «Точка продаж»
    Крупнейшая в России сеть низких фиксированных цен Fix Price одержала победу в бизнес-премии WOW Pro 2023 в номинации HR Digital Solution 2023 за свой проект…
    30 августа 2023 «Точка продаж»
    Интернет-магазин BonoDono, один из ведущих игроков на российском рынке подарков-впечатлений, с помощью системы управления обучением (Learning Management…
    Материалы по теме
    В распределительных центрах ритейлера появились 11 модульных систем для хранения и учета терминалов сбора данных (ТСД), которые применяют в своей работе…
    Как и любая техника, кассовое оборудование в процессе ежедневной эксплуатации может быть подвержено различным программным и аппаратным сбоям. Самые критичные…
    Крупнейшая в России сеть низких фиксированных цен Fix Price одержала победу в бизнес-премии WOW Pro 2023 в номинации HR Digital Solution 2023 за свой проект…
    Интернет-магазин BonoDono, один из ведущих игроков на российском рынке подарков-впечатлений, с помощью системы управления обучением (Learning Management…
    Цифровая трансформация в розничной торговле неизбежно становится все более приоритетной, перестраивая не только облик магазинов, но и процессы, принципы…
    Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь. Как эффективный ответ на проблемы «болезни роста» при скачкообразном развитии в компании…
    Ритейл входит в первую тройку индустрий, где используют роботов. Эти технологии уже становятся обыденностью и внедряются десятками отечественных компаний-разработчиков.…
    Одной из самых востребованных в ритейле технологий эксперты называют RPA (Robotic Process Automation) – технологию, которая позволяет имитировать работу…
    Более 1500 ИТ-директоров, представителей отделов ИТ крупнейших компаний и государственных ведомств России, а также представители ИТ-компаний соберутся…
    CNews Forum традиционно, уже 17-й раз, предоставит независимую площадку для обсуждения ключевых вопросов и актуальных тенденций развития ИКТ-отрасли в…
    6500+ участников, 3000+ компаний, 10 секций, 150+ докладов на 11-м Бизнес-форуме 1С: ERP. В 2024 году форум пройдет в очном формате с онлайн-трансляцией…
    Розничная торговля — сфера, одной из первых внедряющая инновационные ИТ-решения и получающая от них ощутимые бизнес-выгоды. На осенней конференции TAdviser…
    Письмо в редакцию
    Написать
    Отправить