О том, какие аспекты деятельности торговых организаций дают наибольший эффект от цифровизации, как выбирать соответствующие ИТ-решения, и какие «подводные камни» могут встретиться в ходе ИТ-проекта, профессионалы отрасли будут говорить с ИТ-экспертами на форуме «TADVISER SUMMIT 2022: ЛУЧШИЕ ИТ-практики в России» в рамках специальной секции «ИТ в ритейле».
Розничная торговля – это сегмент экономики, который активно наращивает уровень цифровизации. Период пандемии, подтолкнувший развитие электронной торговли, стал мощным стимулом для дальнейшего превращения торговых сетей в цифровые компании.
Основные вопросы мероприятия:
- Управление ассортиментом в торговом зале: возможные эффекты от использования умных ИТ-решений.
- Ритейл уходит в онлайн: как пандемия изменила бизнес-стратегии торговых предприятий и приоритеты цифровизации.
- Умный торговый зал продовольственных товаров: оптимизация энергорежимов оборудования.
- Возможности персонализации обслуживания и повышения лояльности покупателей с помощью ИТ в интернет-магазине и офлайновой торговой точке. Персонализированная реклама.
- Оптимизация склада и логистики с помощью ИТ: экономический эффект, окупаемость ИТ-решений.
- Учетные системы торгового предприятия. Управление себестоимостью продукции, цепочками поставок и т.д.
- Видеонаблюдение в торговом зале, видеоаналитика реального времени.
- Специфика маркетинга для специализированного интернет- магазина и маркетплейса: лидо-генерация, управление аудиторией, вертикальные ИТ-решения для онлайнового маркетинга в ритейле.
Спикеры и участники мероприятия:
- ЕВГЕНИЙ ШЕЛКОВНИКОВ, генеральный директор, Docrobot,
- ВАДИМ УЛАНОВ, директор по данным, ВсеИнструменты.ру,
- НАДЕЖДА ВИКТОРОВА, руководитель направления по управлению клиентским опытом, РОЛЬФ,
- НАТАЛЬЯ ГАФУРОВА, руководитель направления по автоматизации розничной сети Tele2,
- АЛЕКСАНДР ШУЛЬГИН, старший менеджер практики интегрированного планирования ex-Accenture в России,
- МАРИНА МАКСИМОВА, HR-партнер трансформации, Комус,
- МАКСИМ НИКОЛАЕВ, руководитель по управлению продуктом «Ассортиментное планирование», М.Видео-Эльдорадо,
- ВЛАДИМИР НАУМОВ, руководитель проектного офиса, ZENDEN,
- ДМИТРИЙ КУНЯШЕВ, руководитель направления скаутинга технологий и продуктов, ЛЕНТА,
- СЕРГЕЙ ЮРЛОВ, руководитель департамента поддержки лаборатории «Гемотест»,
- ВИКТОР АНТИПОВ, начальник управления развития децентрализованных решений Х5 Group,
- ВИКТОРИЯ ДЕЛЬНОВА, руководитель проекта по внутреннему предпринимательству, ЛЕНТА.
Актуальная информация на сайте мероприятия: https://www.tadviser.ru/a/645855.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.