Рекламный баннер
22 мая 2025, четверг

Свежеиспеченный хлеб усиливает свою позицию трафик-мейкера не только локальных, но и федеральных сетей. Группа «ДИКСИ» реализовала в области хлебопечения ряд интересных проектов.

Ассортимент торговых сетей «Виктория» и «Мегамарт» включает 315 наименований собственной хлебобулочной продукции из разных видов муки и теста с гастрономическими и десертными начинками. Примерно 25% продукции собственного производства сети «Виктория» и 22% – сети «Мегамарт» приходится на хлеб и хлебобулочные изделия, что составляет почти 800 тонн продукции ежемесячно. Пекари совершенствуют свой профессиональный уровень и вводят в ассортимент новинки, отвечающие последним отраслевым тенденциям.

Сеть «Дикси», помимо традиционных хлебов промышленного изготовления, предлагает горячий хлеб и выпечку собственного производства из полуфабрикатов, а в этом году начала расширять ассортимент за счет закупок продукции частных мини-пекарен, в связи с ростом спроса на оригинальную продукцию по домашней рецептуре.

Квалифицированные пекари – высоко востребованная и дефицитная профессия рынка. Чтобы решить проблему профессиональных кадров, группа развивает собственную систему обучения. «У нас существует институт наставничества, – рассказывает директор по организации собственного производства сети «Виктория» Елена Балаева. – Молодой специалист, пришедший в компанию, под началом более опытного коллеги изучает ассортимент, оборудование, технологические процессы. Только по истечении двух месяцев он приступает к работе полностью самостоятельно. Обучающие мероприятия регулярно проводятся и для опытных специалистов. Технолог направления «хлебобулочные изделия» прежде чем ввести в ассортимент новую позицию собирает специалистов на производственном объекте, где отрабатывается программа от начала изготовления изделия до выкладки на магазинную полку».

Группа приняла участие в VI Всероссийском чемпионате по хлебопечению, организованном Сибирской Ассоциацией гостеприимства при поддержке Министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края, где была единственным представителем федерального ритейла и получила II место.

«Собственное производство двух дивизионов компании занимается хлебопечением больше 30 лет, и, конечно, мы должны следить за тем, как развивается хлебопекарная отрасль, быть в тренде, – рассказывает руководитель PR-проектов пресс-службы ГК «Дикси» Юлия Чернышова. – Участие во всероссийском конкурсе – отличная возможность оценить рынок и понять, насколько верно мы представляем себе наметившиеся на нем тенденции. Призовое место – свидетельство того, что компания движется в правильном направлении».

Команда состояла из трех сотрудников торговой сети «Виктория»: директора по организации собственного производства Елены Балаевой, менеджер-технолога хлебобулочных и кондитерских изделий Елены Бекишевой, шеф-кондитера Ларисы Сергеевой.

В ходе соревнований представители команд в режиме реального времени в течение 8 часов выпекали хлеба, мелкоштучные, слоеные дрожжевые изделия, композиции арт-класса. Все выполняемые изделия соответствовали тематике и концепции конкурсной программы на тему «Туризм». Лучшие изделия планируется внести в сборник региональных продуктов, блюд и напитков Сибири.

Команда «Дикси» награждена дипломом за подписью председателя жюри Стефана Мильера (Франция), благодарственным письмом краевого Министерства сельского хозяйства и торговли, а также сертификатом на приобретение хлебопекарной печи на специальных условиях. Елена Бекишева получила специальный приз от председателя жюри – стажировку во Франции. Каждой участнице команды вручены памятные медали и дополнительные призы от партнеров мероприятия. 

Статья опубликована в 115 номере журнала "Точка продаж" за май 2018 года

Статьи по теме
Дискаунтеры меняют имидж
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только…
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый…
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Новости по теме
25 апреля 2025 «Точка продаж»
Рынок готовой еды в России переживает настоящий бум. Согласно последним данным аналитического агентства «Нильсен», сегмент готовой еды стал самым быстрорастущим…
16 апреля 2025 «Точка продаж»
Аналитика сервиса данных «Чек Индекс» по динамике цен на чай и изменению структуры спроса на рынке чая.
15 апреля 2025 «Точка продаж»
В Санкт-Петербурге стартовал сезон корюшки — гастрономического символа города. По данным торговой сети «О'Кей», каждый второй взрослый петербуржец хотя…
20 марта 2025 АКОРТ
Продажи готовой еды в крупных торговых сетях, членах АКОРТ, по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста…
Мероприятия по теме
Конференция «Нева Ингредиентс. Еда и технологии» – 2025
«Нева Ингредиентс. Еда и Технологии» традиционно собирает на одной площадке технологов, производителей пищевых ингредиентов, аналитиков и специалистов…
05 июня 2025 ИД «Сфера»
Gotovo 2025
Рынок готовой еды демонстрирует впечатляющий рост, однако, несмотря на это, индустрия сталкивается с определенными вызовами: нехватка производителей и…
25 марта 2025 Gefera Media
Материалы по теме
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только лишь низким…
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Рынок готовой еды в России переживает настоящий бум. Согласно последним данным аналитического агентства «Нильсен», сегмент готовой еды стал самым быстрорастущим…
Аналитика сервиса данных «Чек Индекс» по динамике цен на чай и изменению структуры спроса на рынке чая.
В Санкт-Петербурге стартовал сезон корюшки — гастрономического символа города. По данным торговой сети «О'Кей», каждый второй взрослый петербуржец хотя…
Продажи готовой еды в крупных торговых сетях, членах АКОРТ, по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста…
«Нева Ингредиентс. Еда и Технологии» традиционно собирает на одной площадке технологов, производителей пищевых ингредиентов, аналитиков и специалистов…
Рынок готовой еды демонстрирует впечатляющий рост, однако, несмотря на это, индустрия сталкивается с определенными вызовами: нехватка производителей и…
Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков…
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить