Рекламный баннер
28 сентября 2021, вторник

Свежеиспеченный хлеб усиливает свою позицию трафик-мейкера не только локальных, но и федеральных сетей. Группа «ДИКСИ» реализовала в области хлебопечения ряд интересных проектов.

Ассортимент торговых сетей «Виктория» и «Мегамарт» включает 315 наименований собственной хлебобулочной продукции из разных видов муки и теста с гастрономическими и десертными начинками. Примерно 25% продукции собственного производства сети «Виктория» и 22% – сети «Мегамарт» приходится на хлеб и хлебобулочные изделия, что составляет почти 800 тонн продукции ежемесячно. Пекари совершенствуют свой профессиональный уровень и вводят в ассортимент новинки, отвечающие последним отраслевым тенденциям.

Сеть «Дикси», помимо традиционных хлебов промышленного изготовления, предлагает горячий хлеб и выпечку собственного производства из полуфабрикатов, а в этом году начала расширять ассортимент за счет закупок продукции частных мини-пекарен, в связи с ростом спроса на оригинальную продукцию по домашней рецептуре.

Квалифицированные пекари – высоко востребованная и дефицитная профессия рынка. Чтобы решить проблему профессиональных кадров, группа развивает собственную систему обучения. «У нас существует институт наставничества, – рассказывает директор по организации собственного производства сети «Виктория» Елена Балаева. – Молодой специалист, пришедший в компанию, под началом более опытного коллеги изучает ассортимент, оборудование, технологические процессы. Только по истечении двух месяцев он приступает к работе полностью самостоятельно. Обучающие мероприятия регулярно проводятся и для опытных специалистов. Технолог направления «хлебобулочные изделия» прежде чем ввести в ассортимент новую позицию собирает специалистов на производственном объекте, где отрабатывается программа от начала изготовления изделия до выкладки на магазинную полку».

Группа приняла участие в VI Всероссийском чемпионате по хлебопечению, организованном Сибирской Ассоциацией гостеприимства при поддержке Министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края, где была единственным представителем федерального ритейла и получила II место.

«Собственное производство двух дивизионов компании занимается хлебопечением больше 30 лет, и, конечно, мы должны следить за тем, как развивается хлебопекарная отрасль, быть в тренде, – рассказывает руководитель PR-проектов пресс-службы ГК «Дикси» Юлия Чернышова. – Участие во всероссийском конкурсе – отличная возможность оценить рынок и понять, насколько верно мы представляем себе наметившиеся на нем тенденции. Призовое место – свидетельство того, что компания движется в правильном направлении».

Команда состояла из трех сотрудников торговой сети «Виктория»: директора по организации собственного производства Елены Балаевой, менеджер-технолога хлебобулочных и кондитерских изделий Елены Бекишевой, шеф-кондитера Ларисы Сергеевой.

В ходе соревнований представители команд в режиме реального времени в течение 8 часов выпекали хлеба, мелкоштучные, слоеные дрожжевые изделия, композиции арт-класса. Все выполняемые изделия соответствовали тематике и концепции конкурсной программы на тему «Туризм». Лучшие изделия планируется внести в сборник региональных продуктов, блюд и напитков Сибири.

Команда «Дикси» награждена дипломом за подписью председателя жюри Стефана Мильера (Франция), благодарственным письмом краевого Министерства сельского хозяйства и торговли, а также сертификатом на приобретение хлебопекарной печи на специальных условиях. Елена Бекишева получила специальный приз от председателя жюри – стажировку во Франции. Каждой участнице команды вручены памятные медали и дополнительные призы от партнеров мероприятия. 

Статья опубликована в 115 номере журнала "Точка продаж" за май 2018 года

Статьи по теме
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Азамат Ахмадуллин: «Ищем новые направления развития»
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный…
Инновации в кондитерских изделиях
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую…
Новости по теме
21 сентября, в первый день проведения WorldFood Moscow 2021, в рамках «Форума лидеров продовольственного рынка» состоялась аналитическая сессия, посвященная…
02 августа 2021 SP Group
31 июля 2021 года в Москве состоялся фестиваль еды «ВКУСНО!» и церемония награждения премии «Здоровое питание». Узнать секреты правильного питания и приобщиться…
Даниловский рынок может создать собственную сеть торговых объектов. Кроме того, он станет основным гастрономическим арендатором торгового комплекса Эмина…
«Магнит» завершил покупку «Дикси» и «Мегамарта» и присоединил 2 477 магазинов. Цена сделки на момент закрытия составила 87,6 млрд руб. Приобретено 100%…
Мероприятия по теме
Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2021
Выставка InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания…
23 ноября 2021 MVK
Практический курс «Управление продуктовой розницей»
Курс предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания. Цель: вооружить руководителей и владельцев региональных…
27 октября 2021 Имидж-Медиа
Материалы по теме
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный директор сети…
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую промышленность…
21 сентября, в первый день проведения WorldFood Moscow 2021, в рамках «Форума лидеров продовольственного рынка» состоялась аналитическая сессия, посвященная…
31 июля 2021 года в Москве состоялся фестиваль еды «ВКУСНО!» и церемония награждения премии «Здоровое питание». Узнать секреты правильного питания и приобщиться…
Даниловский рынок может создать собственную сеть торговых объектов. Кроме того, он станет основным гастрономическим арендатором торгового комплекса Эмина…
«Магнит» завершил покупку «Дикси» и «Мегамарта» и присоединил 2 477 магазинов. Цена сделки на момент закрытия составила 87,6 млрд руб. Приобретено 100%…
Выставка InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания…
Курс предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания. Цель: вооружить руководителей и владельцев региональных…
Федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – ключевое событие растущей отрасли в РФ. Это уникальная возможность познакомиться с представителями более 140 ЗОЖ-компаний…
На конференции малых торговых сетей профессионалы розничного бизнеса РФ расскажут о самом интересном и актуальном для участников рынка. Восьми часовая…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить