Рекламный баннер
30 апреля 2025, среда

В условиях жесткой конкурентной борьбы крупные торговые сети вынуждены постоянно находиться в поиске эффективных инструментов, которые позволят, с одной стороны, снизить издержки и оптимизировать затраты, а с другой – предоставить своим покупателям новые востребованные сервисы.

В настоящее время обозначилось несколько довольно устойчивых тенденций, которые задают магистральные направления развития инноваций в ритейле на ближайшие годы. Очевидно, что в обозримом будущем повышенным спросом будут пользоваться товары и услуги, позволяющие экономить время.

Современный, динамичный потребитель стремится сократить время, которое он тратит на покупки в магазине. Это одна из причин ухода людей в онлайн. Все чаще они предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах. Это удобно и просто: нужный товар можно купить круглосуточно прямо из дома или офиса, и его вам доставит курьер. На совершение покупки в режиме онлайн затрачивается несравнимо меньше времени, чем требуется на приобретение аналогичного товара в традиционном магазине. Более того, если в одном интернет-магазине нужного товара не нашлось, всегда можно перейти в другой, и на это понадобится всего пара минут. В этих условиях ритейлерам необходимо предлагать своим покупателям соответствующие сервисы, увеличивать скорость обслуживания и, естественно, сокращать очереди на кассах.

Развитие платежной инфраструктуры, увеличение количества эмитированных банковских карт, стремительный рост безналичных расчетов – все это соответствует глобальному тренду развития ритейла. В России безналичные расчеты уже стали неотъемлемой частью жизни значительного числа граждан. Зачастую российский покупатель делает осознанный выбор в пользу торговой точки, которая принимает к оплате карты. При этом торговое предприятие, как следствие, повышает лояльность клиентов и величину среднего чека. Однако все это возможно только в том случае, если используются современные платежные решения.

Одна из стратегических задач компании Ingenico как раз и состоит в том, чтобы помочь торговым организациям и провайдерам платежных услуг оптимизировать свои инвестиции в платежные решения. Добиться этого позволяет более чем 30 летний опыт Ingenico по поставкам высококачественного транзакционного оборудования. Сегодня компания обладает самой большой долей на мировом рынке электронных платежей – в 125 странах мира работают более 22 миллионов POS-терминалов этой торговой марки. Ingenico тесно сотрудничает с такими глобальными структурами, как VisaMasterCardUnionPayPayPalGoogleApple и многими другими. Согласно рейтингу Nilson Report, компания Ingenico как производитель оборудования для защищенных безналичных платежей с использованием банковских карт занимает лидирующие позиции в мире на протяжении 8 лет.

Ingenico одна из немногих компаний на российском рынке, которая поставляет терминалы самообслуживания для работы как с наличными, так и с банковскими картами при полном соответствии современным требованиям по безопасности и сертификации, предъявляемым международными платежными системами. При этом компания предлагает не только типовые, но и специализированные инновационные решения, разработанные с учетом пожеланий партнеров.

Следует также отметить, что с помощью терминалов Ingenico ритейлеры могут увеличить прибыль за счет предоставления дополнительных сервисов. В некоторых торговых сетях уже сегодня на кассовом узле помимо покупок можно оплатить, например, услуги мобильной связи. Однако это далеко не все сервисы, которые могут быть доступны обладателям банковских карт на кассе. Они могут заказывать такси, приобретать билеты в театр или кино, участвовать в лотереях. Есть и еще одна важная особенность: терминалы Ingenico можно использовать в качестве дополнительной информационной и рекламной площадки.

Сегодня важным трендом развития безналичных платежей становится рост популярности бесконтактных банковских карт. С их помощью можно еще больше упростить и увеличить скорость оплаты товара. Для крупного сетевого ритейла максимальное ускорение проведения транзакций, использование бесконтактных технологий, позволяющих практически мгновенно, в течение 2–3 секунд, проводить платеж, является важным конкурентным преимуществом. Покупатель же, благодаря данной технологии, получает возможность полностью контролировать процесс покупки, не выпуская карту из рук, а порой даже не вынимая ее из кошелька. Кроме того, при покупке на сумму менее 1000 рублей у покупателя нет необходимости вводить ПИН-код. Отмечу, что все представленные в продуктовом портфеле Ingenico модели POS-терминалов, позволяют ритейлерам реализовать такую возможность для своих покупателей.

Еще одно направление развития современного ритейла обусловлено стремительным ростом числа смартфонов во всем мире, что во многом изменило подход к коммуникациям. Сегодня мобильные техно¬логии играют все более заметную роль в развитии мировой торговли. Ingenico уделяет данной разновидности эквайринга повышенное внимание. Так, в прошлом году в компании было выделено отдельное направление – Ingenico Mobile Solutions (IMS). Ingenico предлагает перспективное решение: достаточно оснастить смартфон мобильным пин-падом или ридером банковских карт и с его помощью производить безналичные платежи. Несколько решений уже готовы и поставляются клиентам. Например, PayDroid – решение для планшетов и смартфонов на базе популярной операционной системы Android. В качестве POS-оборудования может быть использовано любое интеллектуальное устройство Ingenico. В будущем это подразумевает применение в платежной индустрии любых мобильных гаджетов.

Развивает компания и проект «мобильная мини-касса», рассчитанный на мелкоформатную розницу, такси, интернет-торговлю, работу по обслуживанию культурно-массовых мероприятий. Благодаря мини-кассе ее пользователь становится полностью мобильным: касса может быть доставлена к потребителю, а оплата принята или наличными, или безналом с выдачей фискального чека на месте. При этом поддерживается весь спектр операций по картам, без ограничений. Мобильная мини-касса внесена в Государственный реестр контрольно-кассовой техники.

Отдельно хотелось бы остановиться на сервисах Ingenico в области разработки ПО, внедрения, сопровождения, сертификации, ведения проектов и обучения. Разработка не ограничивается созданием нового продукта. Очень важна модификация существующих ПО, их адаптация для использования на российском рынке, а также согласование и внесение изменений в программные и аппаратные продукты согласно пожеланиям клиентов. В области внедрения Ingenico предлагает ряд сервисов, таких как предпродажное исследование и согласование проектной документации, проведение интеграционных работ, установка программ и обновлений на территории клиента, выездные тестирования, контроль результатов интеграции.

Немаловажной составляющей жизненного цикла наших продуктов является сопровождение. Мы предлагаем самые разнообразные пакеты услуг в рамках договора сопровождения. В том числе и услугу персонального менеджера, который участвует наравне с клиентом в реализации проектов, помогает в решении разных вопросов.

С 2012 года у нас открыто собственное производство терминалов в России. Причем это не простая отверточная сборка, а полноценное по объему и ассортименту выпускаемой продукции производство, оснащенное высокотехнологичными сборочными линиями с глобальным контролем качества. Мы постоянно наращиваем не только объемы производства, но и расширяем линейку оборудования.

Динамичное развитие компании позволило Ingenico достичь значительных успехов на российском ритейл-рынке. Компания одержала победу в тендере на оснащение POS-терминалами торговой сети «Магнит» (8000 торговых точек). Терминалы Ingenico работают в гипермаркетах «О’КЕЙ»«Лента»«Ашан» и многих других российских розничных предприятиях.

Секрет успеха Ingenico прост: профессиональная команда, эффективная модель бизнеса, собственное производство, ориентир на инновации и передовые технологии.

Сергей Болкисев,
директор по развитию бизнеса
компании Ingenico Russia&CIS

  Статья опубликована в 93 номере журнала "Точка продаж" за январь-февраль 2015 года

Статьи по теме
Холод для ритейла: как технологии могут трансформировать облик индустрии
В ближайшие три года, прогнозируют аналитики, мировой рынок коммерческого холодильного оборудования вырастет на $14,85 млрд, а к 2030 году он…
Как своевременное обслуживание it-оборудования в ритейле влияет на непрерывность его работы и увеличивает прибыль
Новые технологии внедряются во все сферы жизни, а IT-оборудование становится неотъемлемой частью успешного бизнеса. Автоматизация процессов управления…
Почему время систем видеоаналитики и искусственного интеллекта для весовых товаров наступило еще вчера
Ритейлеры, как профессиональные спортсмены, борются с каждой секундой, отделяющей их от золотой медали — внимания покупателя. Для этого у них…
Изотермические и сервисные двери производства ООО «Арнег»
Многим уже очень хорошо знакомы изотермические двери производства ООО «Арнег», которые отличаются длительным сроком эксплуатации и высоким качеством…
Новости по теме
02 апреля 2025 «Точка продаж»
«Ашан» запустил газопоршневую электростанцию: пилотный проект, реализованный на базе гипермаркета в Алтуфьево, поможет повысить энергоэффективность объекта…
01 августа 2024 X5 Group
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект по внедрению весов с искусственным интеллектом (ИИ) для ускорения взвешивания товаров на весах самообслуживания…
В рамках общей цели Х5 Group по снижению углеродных выбросов «Пятёрочка» заменит фреоны и перейдёт на холодильное оборудование, работающее на природном…
18 апреля 2022 «Точка продаж»
Российское подразделение «Арнег» (Россия) концерна Arneg, лидера международного масштаба в проектировании, производстве и поставке комплексных решений…
Мероприятия по теме
Церемония награждения Climate Expo Awards
Профессиональная премия Climate Expo Awards учреждена для того, чтобы поддерживать и масштабировать продвижение отечественных компаний, технологий и решений,…
25 февраля 2025 МВК «Евроэкспо»
Форум «Фудмашина 2024»
Форум интеграторов и поставщиков профессионального оборудования для предприятий общественного питания, торговли и гостеприимства «Фудмашина 2024» о передовых…
Материалы по теме
В ближайшие три года, прогнозируют аналитики, мировой рынок коммерческого холодильного оборудования вырастет на $14,85 млрд, а к 2030 году он достигнет…
Новые технологии внедряются во все сферы жизни, а IT-оборудование становится неотъемлемой частью успешного бизнеса. Автоматизация процессов управления…
Ритейлеры, как профессиональные спортсмены, борются с каждой секундой, отделяющей их от золотой медали — внимания покупателя. Для этого у них есть свои…
Многим уже очень хорошо знакомы изотермические двери производства ООО «Арнег», которые отличаются длительным сроком эксплуатации и высоким качеством комплектующих…
«Ашан» запустил газопоршневую электростанцию: пилотный проект, реализованный на базе гипермаркета в Алтуфьево, поможет повысить энергоэффективность объекта…
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект по внедрению весов с искусственным интеллектом (ИИ) для ускорения взвешивания товаров на весах самообслуживания…
В рамках общей цели Х5 Group по снижению углеродных выбросов «Пятёрочка» заменит фреоны и перейдёт на холодильное оборудование, работающее на природном…
Российское подразделение «Арнег» (Россия) концерна Arneg, лидера международного масштаба в проектировании, производстве и поставке комплексных решений…
Профессиональная премия Climate Expo Awards учреждена для того, чтобы поддерживать и масштабировать продвижение отечественных компаний, технологий и решений,…
Форум интеграторов и поставщиков профессионального оборудования для предприятий общественного питания, торговли и гостеприимства «Фудмашина 2024» о передовых…
Международная специализированная выставка «Мир Климата Экспо / Climate World Expo» соберет профессионалов, которые работают с технологиями, продуктами…
В 18-й раз состоится главное отраслевое событие года – Мир Климата Экспо 2023, объединяющее производителей и поставщиков оборудования систем кондиционирования,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить