Рекламный баннер
15 июня 2025, воскресенье

«ЦУМ» запустил собственную ресейл-платформу TSUM Collect. На ней представлены аксессуары, одежда, обувь, а также редкие коллекционные изделия — женские и мужские вещи Hermès, Chanel, Louis Vuitton, Dior, Gucci, Loro Piana, Saint Laurent, Maison Margiela, Loewe, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Tom Ford, Comme Des Garçons и многих других брендов.TSUM Collect — платформа ЦУМа для покупки и продажи товаров класса люкс.

Ритейлер будет отвечать за хранение вещей, оформление карточки для приложения, съёмку и описание товара. Комиссия за услуги ЦУМа составит от 15% до 25% в зависимости от категории и стоимости товара. В компании отметили, что основную долю текущего ассортимента предоставляют VIP-клиенты универмага.

Сервис и платформа «ЦУМ Коллект» обеспечивают ряд ключевых моментов, позволяющих предполагать успешность проекта:

  • ГАРАНТИЯ ПОДЛИННОСТИ ТОВАРОВ. Тщательная проверка каждой вещи на подлинность и соответствие описанию. Экспертное заключение на основании многоэтапной проверки специалисты платформы с большим опытом работы в сегменте люкс. Каждый товар, представленный на TSUM Collect, получает гарантию его подлинности и состояния.
  • ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ТОВАРОВ. От продавцов принимаются вещи только в новом и отличном состоянии, не требующем ремонта и химчистки.
  • УНИКАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ. Представлены коллекционные вещи Celine, Prada, Gucci, Saint Laurent и других люксовых брендов.
  • БЫСТРАЯ ДОСТАВКА. Гарантируется доставка от двух дней с момента оформления заказа по Москве.
  • ПРИЯТНЫЕ ЦЕНЫ. Люкс-товары в новом и отличном состоянии со скидками.

Универмаг люксовых товаров «ЦУМ» запустил ресейл-платформу перепродажи брендовых вещей.

Кроме варианта покупок коллекционных люксовых вещей онлайн, также подержанные товары можно купить в офлайне — в специальной секции в ЦУМе.

Российские fashion-ритейлеры активно выходят на рынок перепродажи люксовых товаров: в августе 2022 года раздел ресейла для люксовых вещей запустила Lamoda вместе с платформой Second Friend Store, а с октября 2022 года перепродавать вещи в таком же разделе можно на «Яндекс Маркете» и через тестовый сервис для продажи подержанной брендовой одежды «Авито» и комиссионного магазина нового поколения «Рекульт».

Приложение «ЦУМ Коллект» первоначально разработано для iPhone и доступно в магазине приложений App Store, позже появится версия для Android.

Новости по теме
15 апреля 2025 NF Group Research
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
14 марта 2025 «Точка продаж»
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
22 января 2025 «Точка продаж»
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
Статьи по теме
Максим Гришаков, CEO Lamoda: «Один из критериев успешного бизнеса — дифференциация»
Максим Гришаков дал интервью «Бизнес-секретам» и рассказал о развитии фешен-ретейлера и о том, могут ли вернуться иностранные бренды. Бренд-медиа…
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Мероприятия по теме
Bee Fashion Forum
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
11 ноября 2024 PROfashion
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
Материалы по теме
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
Максим Гришаков дал интервью «Бизнес-секретам» и рассказал о развитии фешен-ретейлера и о том, могут ли вернуться иностранные бренды. Бренд-медиа поговорили…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить