Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением ключевых показателей. Оборот сети магазинов за 2022 год увеличился на 20%.
«После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», — рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.
«Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара +25% в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент. Выросла доля собственных брендов сети (компания ООО «Единая Европа – Элит» обладает правом на эксклюзивную дистрибуцию брендов концерна Golden Lady в России: OMSA, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon), объем продаж сторонней продукции в магазинах сети снизился и в среднем составил 7%.
Торговую сеть «Стильпарк» отличает высокий уровень обслуживания, индивидуальный подход, высокое качество, широкий выбор и уникальный ассортимент. Общий SKU магазинов порядка 6000 позиций, а ядро аудитории — женщины от 25 до 45 лет с средним и выше доходом. Трафик в средних значениях по всем 35 точкам сети остался без изменений (в ряде магазинов был отмечен прирост до 50%, а в некоторых локациях снизился до 40%), средний чек составил 2 500 рублей, конверсия увеличилась на 18%.
«Если говорить в общем — никаких глобальных потрясений и сбоев в работе сети не произошло. Период неопределенности после 24 февраля продлился две - три недели, затем компания оперативно перестроила логистические цепочки, диверсифицировала поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае и продолжила работать штатно. К франшизе присоединилось несколько новых партнеров, которые также начали работать согласно плану. Эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», — подытожила Елена Попова.
География федеральной уникальной мультибрендовой сети магазинов «Стильпарк» на начало 2023 года: Москва, МО, СПБ, Уфа, Барнаул, Набережные Челны, Омск, Нижний Новгород, Краснодар, Сочи, Казань, а также по 1 магазину в Казахстане и Узбекистане.