Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь.
Компания планирует объединить в одном пространстве действительно впечатляющий набор известных мировых брендов, которые уже давно завоевали доверие покупателей. При этом ценовая политика новых салонов будет комфортной и доступной: большая часть ассортимента, а это более 1400 позиций в сезон, представлена в среднем сегменте.
Интерьер станет продолжением новой мультибрендовой концепции:
- акцентные зоны для разных групп товаров,
- имиджевые элементы,
- подсветка стен и внутренних элементов для визуального расширения пространства,
- современные LED-экраны, предназначеннst для демонстрации актуальных предложений и новинок бутика,
- стильный и актуальный дизайн.
Первый мультибрендовый магазин уже открылся в Москве, в МФК «Кунцево Плаза». До конца 2025 года компания планирует запустить не менее 50 салонов Salamander Store в крупных торговых центрах, делая особый акцент на расширение в регионах.
Munz Group – ритейл-группа, в управлении которой находятся более 10-ти fashion-брендов, 3-и из которых являются полноценными розничными сетями с более чем 120-ю точками продаж, работающими в offline- и online-каналах. Собственные бренды: Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo, Rieker, Reebok, Lumberjack и др.