Рекламный баннер
01 июня 2023, четверг

Темой сессии стала ситуация, сложившаяся в секторе на сегодняшний день. В условиях разорванных цепочек поставок, российские производители испытывают трудности с фурнитурой, колодками и материалами для производства обуви и аксессуаров из кожи. Производители кожаных изделий и обуви, констатировали участники встречи, высоко зависимы от импорта и испытывают сильнейший стресс под влиянием санкций.

Участие в мероприятии приняли:

  • Игорь Сурин, президент Российского союза кожевников и обувщиков, глава компании «Русская кожа»;
  • Александра Андрунакиевич, генеральный директор РСКО;
  • Александра Сакаева, директор международной выставки обуви и кожгалантереи Shoesstar, директор выставки Fashion Style Russia;
  • Константин Бандорин, генеральный директор АО «ИНПЦ ТЛП»;
  • Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (торговая сеть «Эконика»);
  • Екатерина Железнякова, директор «Ю-Менежмент» (фабрика «Юничел»);
  • Ирина Пугачева, коммерческий директор ЗАО «МОФ «Парижская коммуна».

В своем выступлении Игорь Сурин, президент Российского союза кожевников и обувщиков, глава компании «Русская кожа», рассказал, что для кожевенно-обувной отрасли, находящейся в сложнейших условиях, как никогда актуальны и важны поиски новых поставщиков комплектующих, логистических путей, восстановления производственных цепочек. Сегодня в поддержке нуждаются и крупные производители кожи.

«Малые предприятия не способны удовлетворить тот спрос, который возник в России на кожу после ухода иностранных производителей.  Крупные товаропроводящие ритейл-сети («Эконика», «Карри», Zenden) с удовольствием разместили бы свои заказы внутри страны, и пытаются их размещать, но крупных производств у нас нет», – указал эксперт, добавив, что сектору крайне нужен контроль качества, контрактные производства и льготные кредиты.

Экспертная сессия «Кожевенная отрасль 2022: возможно ли шить из Российской кожи в нашей стране, а не из итальянской в Китае.

С этим мнением согласилась генеральный директор Российского союза кожевников и обувщиков Александра Андрунакиевич: «Большой проблемой, по словам гендиректора РСКО, является отсутствие ввозных пошлин, так как, по сути, у нас нет защиты рынка. Еще одна сложность – отсутствие поддержки крупных обувных производств со стороны государства. Крупные предприятия (а они практически осуществляют 50% производства) остаются за кадром. И если они будут сворачивать производство, в отрасли будут нарастать проблемы». В этой ситуации, уверена Александра Андрунакиевич, нужна не точечная, а системная поддержка отрасли.

В свою очередь, директор международной выставки обуви и кожгалантереи Shoesstar, директор выставки Fashion Style Russia Александра Сакаева отметила, что даже с учетом текущей ситуации в экономике России и поведения ряда иностранных компаний, для рынка обуви в РФ в целом по итогам 2022 года будет характерна высокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.

«В том числе и благодаря весеннему росту цен оценочные объемы рынка обуви по итогам 2022 года приближаются к абсолютно максимальным показателям. Планируется, что рост составит 34,4 млрд рублей», – заявила она.

Участники встречи сошлись во мнении, что, несмотря на перечисленные проблемы, кожевенная и обувная отрасли России сегодня динамично развиваются, они высокотехнологичны и имеют хорошие перспективы для развития.

Новости по теме
27 января 2023 «Точка продаж»
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением…
23 декабря 2022 «Точка продаж»
22 декабря 2022 года федеральная розничная сеть мужской премиальной одежды Kanzler открыла свой новый магазин на юге столицы. Ранее это помещение в торговом…
17 ноября 2022 «Точка продаж»
«ЦУМ» запустил собственную ресейл-платформу TSUM Collect. На ней представлены аксессуары, одежда, обувь, а также редкие коллекционные изделия — женские…
10 ноября 2022 «Точка продаж»
Сеть сникерсторов Urban Vibes расширяет офлайн-присутствие в городах России: в октябре и ноябре компания открыла шесть новых магазинов — торговые точки…
Статьи по теме
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Ситуация на рынке обуви в России: 3 условия успешного импортозамещения от ZENDEN
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
Логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров. Экспертные заметки с Major Fashion Day 2021
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для…
Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
Мероприятия по теме
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва»
Основной миссией международной выставки зимней моды «LeShow Москва» остается объединение всех специалистов индустрии зимней моды на одной площадке. В этом…
06 июня 2023 LeShow
VI Международная выставка легкой промышленности «Красная нить»
Выставка «Красная нить» – заметное деловое событие отрасли легкой промышленности. Выставка знакомит с актуальными технологиями в производстве товаров легкой…
06 апреля 2023 Экспокрым
Материалы по теме
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением…
22 декабря 2022 года федеральная розничная сеть мужской премиальной одежды Kanzler открыла свой новый магазин на юге столицы. Ранее это помещение в торговом…
«ЦУМ» запустил собственную ресейл-платформу TSUM Collect. На ней представлены аксессуары, одежда, обувь, а также редкие коллекционные изделия — женские…
Сеть сникерсторов Urban Vibes расширяет офлайн-присутствие в городах России: в октябре и ноябре компания открыла шесть новых магазинов — торговые точки…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
Наращивать производство обуви в России можно даже в нынешних не слишком благоприятных для бизнеса условиях. Отечественные фабрики сегодня конкурентоспособны…
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для обеспечения…
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских спортивных…
Основной миссией международной выставки зимней моды «LeShow Москва» остается объединение всех специалистов индустрии зимней моды на одной площадке. В этом…
Выставка «Красная нить» – заметное деловое событие отрасли легкой промышленности. Выставка знакомит с актуальными технологиями в производстве товаров легкой…
Традиционно флагманское бизнес-мероприятие в модном бизнесе всей Центральной Азии примет гостей на единой площадке Central Asia Fashion. Представители…
Международная выставка легкой промышленности Fashion Style Russia: одежда, обувь, аксессуары, кожа, комплектация для производства и услуги, единственная…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить