Рекламный баннер
17 января 2025, пятница

Темой сессии «Кожевенная отрасль: возможно ли шить из Российской кожи в нашей стране, а не из итальянской в Китае?» в рамках второго этапа всероссийского отраслевого форума легкой промышленности «Мануфактура 4.0» стала ситуация, сложившаяся в секторе на сегодняшний день. В условиях разорванных цепочек поставок, российские производители испытывают трудности с фурнитурой, колодками и материалами для производства обуви и аксессуаров из кожи. Производители кожаных изделий и обуви, констатировали участники встречи, высоко зависимы от импорта и испытывают сильнейший стресс под влиянием санкций.

Участие в мероприятии приняли:

  • Игорь Сурин, президент Российского союза кожевников и обувщиков, глава компании «Русская кожа»;
  • Александра Андрунакиевич, генеральный директор РСКО;
  • Александра Сакаева, директор международной выставки обуви и кожгалантереи Shoesstar, директор выставки Fashion Style Russia;
  • Константин Бандорин, генеральный директор АО «ИНПЦ ТЛП»;
  • Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (торговая сеть «Эконика»);
  • Екатерина Железнякова, директор «Ю-Менежмент» (фабрика «Юничел»);
  • Ирина Пугачева, коммерческий директор ЗАО «МОФ «Парижская коммуна».

В своем выступлении Игорь Сурин, президент Российского союза кожевников и обувщиков, глава компании «Русская кожа», рассказал, что для кожевенно-обувной отрасли, находящейся в сложнейших условиях, как никогда актуальны и важны поиски новых поставщиков комплектующих, логистических путей, восстановления производственных цепочек. Сегодня в поддержке нуждаются и крупные производители кожи.

«Малые предприятия не способны удовлетворить тот спрос, который возник в России на кожу после ухода иностранных производителей.  Крупные товаропроводящие ритейл-сети («Эконика», «Карри», Zenden) с удовольствием разместили бы свои заказы внутри страны, и пытаются их размещать, но крупных производств у нас нет», – указал эксперт, добавив, что сектору крайне нужен контроль качества, контрактные производства и льготные кредиты.

Экспертная сессия «Кожевенная отрасль 2022: возможно ли шить из Российской кожи в нашей стране, а не из итальянской в Китае.

С этим мнением согласилась генеральный директор Российского союза кожевников и обувщиков Александра Андрунакиевич: «Большой проблемой, по словам гендиректора РСКО, является отсутствие ввозных пошлин, так как, по сути, у нас нет защиты рынка. Еще одна сложность – отсутствие поддержки крупных обувных производств со стороны государства. Крупные предприятия (а они практически осуществляют 50% производства) остаются за кадром. И если они будут сворачивать производство, в отрасли будут нарастать проблемы». В этой ситуации, уверена Александра Андрунакиевич, нужна не точечная, а системная поддержка отрасли.

В свою очередь, директор международной выставки обуви и кожгалантереи Shoesstar, директор выставки Fashion Style Russia Александра Сакаева отметила, что даже с учетом текущей ситуации в экономике России и поведения ряда иностранных компаний, для рынка обуви в РФ в целом по итогам 2022 года будет характерна высокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.

«В том числе и благодаря весеннему росту цен оценочные объемы рынка обуви по итогам 2022 года приближаются к абсолютно максимальным показателям. Планируется, что рост составит 34,4 млрд рублей», – заявила она.

Участники встречи сошлись во мнении, что, несмотря на перечисленные проблемы, кожевенная и обувная отрасли России сегодня динамично развиваются, они высокотехнологичны и имеют хорошие перспективы для развития.

Новости по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
18 марта 2024 «Точка продаж»
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
05 сентября 2023 «Точка продаж»
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
15 июня 2023 Platforma
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Статьи по теме
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Мероприятия по теме
Bee Fashion Forum
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
11 ноября 2024 PROfashion
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
Материалы по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить