Рекламный баннер
17 февраля 2025, понедельник

Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении ритейлеров. Причем, включая локальные торговые марки, которые, по словам управляющего Группы FHG Брендона О'Райли, активно демонстрируют готовность закрыть часть спроса в аутлетах после ушедших иностранных брендов.

В общей сложности оба аутлета Fashion House Group приняли 17 новых арендаторов в 2024 году. Также были подписаны договоры с тремя арендаторами на увеличение их площадей более чем в два раза. Среди них – итальянский бренд Mezzatorre, российская дизайнерская марка Charuel и мультибрендовый магазин женской одежды Dress&Happiness, предлагающий коллекции итальянских и польских брендов.

Цены, покупатели и бренды

В условиях экономической нестабильности цена остается решающим фактором. Значительная часть посетителей аутлетов в последние годы – это люди с высоким доходом. Для таких покупателей важную роль играет не только стоимость, но и эмоции, которые они получают от шопинга, а также уникальность брендов и качество ассортимента.

Разнообразие предложений было также усилено ростом трансграничной торговли брендовыми товарами. Этот тренд начался в 2022 году, когда иностранные бренды сначала покинули российский рынок, но затем начали возвращаться через различные каналы, такие как представители других компаний или мультибрендовые магазины.

Новые арендаторы и тренды

Среди ключевых арендаторов – первый мультибрендовый магазин JoyStreet, предлагающий повседневную одежду таких международных брендов, как Napapijri, Vans и Lee Wrangler. На смену ушедшим брендам в аутлете разместились швейцарский бренд женской одежды Caterina Leman и европейская марка Loriata. Кроме того, готовится к открытию немецкий бренд премиум-класса Betty Barclay.

Еще одним важным дополнением стал мультибрендовый магазин Dizz, который делает акцент на российских дизайнеров.

В прошлом году аутлеты Fashion House Group продемонстрировали четкую стратегию поддержки российских дизайнеров. В частности, российские ритейлеры открывали новые магазины в освободившихся помещениях. Например, в московском аутлете появился первый и единственный аутлет бренда Putin Team Russia. Также накануне Нового года открылся магазин женской одежды Sabellino отечественного производства.

Стоит отметить и активное развитие детского сегмента в московском аутлете. Наряду с упомянутыми выше открытиями, там начал работать фирменный магазин крупнейшего российского производителя детской обуви «Котофей». А еще ранее появился скандинавский бренд детской одежды и обуви Lassie.

В петербургском аутлете были подписаны договоры с мировым брендом Benetton и немецкой премиальной маркой повседневной одежды Marc O’Polo. Также открылись магазины женской обуви ручной работы Alfa Manufactura и китайской спортивной марки Baasploa, которая завоевала мировое признание.

Кроме того, в аутлете появились винотека и ресторан Ladoga Wine, а также Европейский гимнастический центр, специализирующийся на физическом и эмоциональном развитии личности по популярным европейским методикам.

Отдельным событием стало открытие мультибрендового спортивного магазина Sneakerbox с флагманским брендом Reebok, а также Lamoda Sport Outlet.

Lamoda Sport Outlet является примером нового тренда, когда онлайн-ритейлеры начинают открывать офлайн-точки для укрепления связи с клиентами и предоставления возможности взаимодействовать с продуктом. Такие магазины помогают реализовывать излишки прошлых коллекций, включая продукцию мировых брендов, таких как Adidas, Reebok и Puma.

Эта гибридная стратегия подчеркивает растущую важность офлайн-магазинов как части стратегии fashion-брендов.

Управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли отметил:

«За последние годы локальные бренды и ритейлеры заняли лидирующие позиции практически во всех fashion-сегментах – спортивной, повседневной и вечерней одежде, а также белье. Ранее они в основном продавали свою продукцию через соцсети и маркетплейсы, но теперь выходят в офлайн. C каждым годом посещаемость торговых центров и аутлетов растет, как и количество магазинов и их площади. Мы, в свою очередь, усиливаем сотрудничество с российскими брендами, которые готовы закрывать потребности наших аутлетов»

Новости по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
18 марта 2024 «Точка продаж»
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
05 сентября 2023 «Точка продаж»
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
15 июня 2023 Platforma
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Статьи по теме
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Мероприятия по теме
Bee Fashion Forum
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
11 ноября 2024 PROfashion
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
Материалы по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить